Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103
#5390531

Пока не приспособил свой адаптер для с\х работ, но в управлении,манёвренности гораздо удобнее тележки,хотя и проигрывает в грузоподъёмности.

Всем привет.
Вот решил изготовить адаптер к своему коню /на фото/
,проштудировал всю данную ветку и не в обиду будет сказано если честно то ничего полезного не нашел, лишь потратил время. Один флуд о каких то космических технологиях.
А Все что нужно для изготовления адаптера это лишь выложить всего несколько хороших фото на которых нужно проставить размеры и все.
Если кто это может сделать буду благодарен.
Еще раз извиняюсь, это мое субъективное мнение.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Sanj написал :
проштудировал всю данную ветку и не в обиду будет сказано если честно то ничего полезного не нашел, лишь потратил время.

Sanj написал :
А Все что нужно для изготовления адаптера это лишь выложить всего несколько хороших фото на которых нужно проставить размеры и все.

....., а распечатать фото из данного сайта ( по "коню" ) и самому поставить размеры , какие лично Вам нужны - тяжело?

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Sanj написал :
полезного не нашел, лишь потратил время. Один флуд о каких то космических технологиях

Отрицательный результат - то жерезультат. А тем более в нашем нелёгком деле сотворить что то приемлеющее для себя!!!

Sanj написал :
ничего полезного не нашел

Странный вывод. А для каких целей то колесница нужна?

CAIMAN340

Sanj, Если здесь вы ничего не нашли,то не факт что вы вообще что-то найдете.А размеры каждый делает под себя и свой мб.

Если здесь вы ничего не нашли,то не факт что вы вообще что-то найдете.А размеры каждый делает под себя и свой мб.

Нужен для пахоты и обработки. А размеры не помешали бы,ведь адаптер он и в Африке адаптер. Да и размеры подъемного механизма тоже не помешали бы, ведь у многих они уже доведены до ума. Так зачем же снова начинать изобретать велосипед. А сделать то самому можно, только зачем идти путем экспериментов проб и ошибок и наступать на одни и те же грабли тогда, когда у многих я думаю это уже доведено до ума.А размеры не помешали бы, даже хотя бы для ориентации в пространстве.
Вот и возникает вопрос зачем тогда весь этот "фулд"?

Sanj написал :
зачем идти путем экспериментов проб и ошибок

"Да Вы, батенька, гурман". Многие,находящиеся здесь, прошли этот путь, если не каждый, и потом поговорка "без труда не выловишь и рыбку из пруда", весьма актуальна.Ну, это всё лирика, вообще здесь достаточно снимков, во всех ракурсах, зря Вы говорите, что ничего нет, эти снимки и будут, как бы, отправной точкой, а всё остальное(имеется в виду размеры), уже по месту, правильно выше заметили. Это с моей колокольни, она не выше всех.

Sanj написал :
проштудировал всю данную ветку и не в обиду будет сказано если честно то ничего полезного не нашел, лишь потратил время

Каждый у кого руки и голова на месте, делает адаптер из того что есть!
Делаем адаптер из передней подвески ЗАЗ 968 (965) отличия в поворотных элементах

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Sanj написал :
А размеры не помешали бы,ведь адаптер он и в Африке адаптер.

А как можно выложить размеры, если мотоблоки у всех очень разные???? Подумайте на ночь.

Я давно предлагал вариант: Ставите стул\табуретку на подставках за рулем мотоблока - находите самое удобное для себя положение! И От этого уже пляшете. Не ошибетесь на 100%

Sanj написал :
Всем привет.
Вот решил изготовить адаптер к своему коню /на фото/
,проштудировал всю данную ветку и не в обиду будет сказано если честно то ничего полезного не нашел, лишь потратил время. Один флуд о каких то космических технологиях.
А Все что нужно для изготовления адаптера это лишь выложить всего несколько хороших фото на которых нужно проставить размеры и все.
Если кто это может сделать буду благодарен.
Еще раз извиняюсь, это мое субъективное мнение.

присоединюсь в высказываниям ребят выше - тут нужно исходить из ТТХ МБ, выполнения задач МБ с адаптером, земли и т.д.
каждый владелец изготавливает адаптер под себя любимого из того, что есть в наличии и что можно достать/купить в его регионе...
очень много интересных конструкций, но нужно всё примерять под свои возможности, если же возможностей нет, то прямой путь в магазин, там есть всё, другой вопрос, подходит ли Вам, то, на что иногда и смотреть без слёз не хочется...
вот , два идентичных МБ (к стати можно сказать, что на видео всё подробно показано и рассказано), но адаптеры получились различные по конструкции, навеске и управлению навеской, но оба владельца при этом довольны своими адаптерами....
Так что Вам нужно просто определиться, что нужно именно Вам и сделать такой адаптер, что бы его тянул МБ на Вашей земле и справлялся с возложенными на него Вами обязанностями и задачами...
ну, и в конце хочу сказать, что сделаете свой адаптер, выложите фото с подробным описанием и размерами и будете первым, а читатели уже оценят Ваш труд и будут Вам благодарны за это...

umnyi написал :
Я давно предлагал вариант: Ставите стул\табуретку на подставках за рулем мотоблока - находите самое удобное для себя положение! И От этого уже пляшете. Не ошибетесь на 100%

Sanj, Вот моя таратайка, размеры снять не могу он в деревне

Sanj написал :
А размеры не помешали бы,ведь адаптер он и в Африке адаптер.

Ого, какую Вы здесь общению завели!))) И, я так подозреваю, до размеров дело так и не дошло? Что касается "что он и в Африке...", не скажите. Ну разве уж совсем в центральных районах черного континента. И все адаптеры разные. И что удивительно что у всех они очень удачные, если Вы заметили. И если я, не дай Боже, предположу что левое колесо, с такой резиной, на адаптере у mastera, наверное, дороже раза в два чем весь остальной его адаптер в сборе то знаете что тут начнется?))) Я тоже когда свой делал то ничего не спрашивал ни у кого. Но если Вы действительно испытываете затруднения то можно было просто задать прямой вопрос, а не давать оценку всему форуму. Потому что все действительно очень индивидуально и по материалу, по квалификации и пр. Но я Вам оставлю фото своего, можете отметить что Вас именно интересует и я Вам завтра сниму все интересующие Вас размеры и отвечу на вопросы. Если, конечно, Вас устроит такой вариант. "На ходу" можете посмотреть его в ЮТ. Там есть где-то и мыло, можете мне написать на него что-бы не перегружать форум ненужным материалом.

Надеюсь ув. Мастера не обидится на шутку, а если честно то такие колеса как у него, с "минчака" кажется, действительно лучше чем у меня на А и это уже без шуток. Себе подобные хотел, но в моем случае не до переборов, что привезли то и пошло в дело...

Вот миниадаптер для мелких работ(боронка)

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10466

vova60 написал :
Вот миниадаптер для мелких работ(боронка)

Толковое решение для работы с бороной. Я, когда только купил себе мотоблок и решил после тракторной пахоты забороновать участок тяжелой тракторной бороной, думал, что руки оторвутся.

Борону таскаю (тракторную одну секцию) лишь для того, чтобы присыпать рассыпанное зерно, на вспаханном участке, под пары. И таскаю сидя на адаптере. (фото, видео нет). Участки под культуры (картошка, луквенник) прохожу фрезой.
Фото заднего участка, и переднего - луквенника

Riba4ok1 написал :
предположу что левое колесо, с такой резиной, на адаптере у mastera, наверное, дороже раза в два чем весь остальной его адаптер в сборе

Все из чермета,покупное круга к болгарке да электроды

{{post:5412039, а если честно то такие колеса как у него, с "минчака" кажется, действительно лучше чем у меня .
Чисто сердечное признание

Марош написал :
Толковое решение для работы с бороной.

На самом деле решение не самое удачное в смысле бороны. Автор и сам уточняет что для райборонки. Но райборонку нет проблем удерживать и без этого. Потому что эти колеса+боронка и это уже неудобно идти если это не вариант 180". Со средней бороной это вообще нереально из-за ее длины. Тяжелую борону цеплять нет никакой надобности по ее характеристикам да они и очень большое имеют сопротивление. И толочь огород,особенно весной или по влажной земле при посеве. считай след-в-след, тяж 300+адаптер150+пилот90 из-за одной бороны с метровым захватом как-то нерационально, мне кажется.
У меня есть видео по постройке удобной бороны и для адаптера и обычно с МБ, с "0" на руки и регулировкой атаки. Если же у вас возникла необходимость обработки небольшой площади, к примеру посеять сидераты на освободившемся у-ке огурцов и т.п., то можно это сделать и одной боронкой или средней бороной. Мы просто переносим Вейму через все насаждения + борону+каток. В этом еще одна прелесть середняка. Но при обычном зацепе МБ. в зависимости от точки и массы бороны, МБ будет задирать носом вверх а нагрузка на руки, действительно, недеЦкая может быть. У фаворитных и т.п. это немного компенсируется выдвинутым "носом" но со взрослой бороной это не спасает. У меня сделан на ВМ переходник для прицепа и всех орудий от тяжа, который я в таких случаях просто разворачиваю наоборот и точка смещается ниже. Кто себе не сделал еще такой удобной штуки может просто использовать тормоз фрезы и используя имеющиесся отв.изменять высоту точки и добиться "0" при движении с бороной. У тяжей развернуть косую сцепку, использовать подходящую стойку и прочее. Это позволяет зацепить борону даже цепью, проволокой и т.п. не на высоте скобы, а ниже и так снивелировать реактивную силу. Такая, мягкая, сцепка наиболее правильная(но не всегда удобная) для работы бороны и на небольших участках вполне позволит вам все сделать без малейшего напряга. Это еще более удобно если ваш МБ имеет или не утратил способности от ваших "усовершенствований" разворачивать, в сторону или на 180", штурвал.