Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469
#5428752

Jesha написал :

Марош написал :
Чем такое расположение кузова выгоднее прицепа?

Если не сильно вдаваться в высоту груза от земли, всё тот же передний адаптер. Как следствие, улучшенная тяга МБ. Они ж там по горкам катаются.

Выходит, что передний адаптер все же предпочтительнее заднего?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал :
Выходит, что передний адаптер все же предпочтительнее заднего?

Для МБ небольшого веса (МБ1 и подобные) однозначно лучше. Для МБ типа вашего, нужно понять потребности и возможности использования переднего или заднего адаптера. Передний более сложен в изготовлении и перемещении на него рычагов управления. Задний проще в изготовлении, управление как правило остается МБ-ным.
Можете судить по свему МБ. Практически вы сделали на него передний адаптер.
Что бы грубо и на пальцах понять разницу, возьмите свою юною помошницу, прицепите прицеп к МБ с адаптером, найдите горку куда ваш МБ будет буксовать. Вы сидите вдвоём на телеге и при этом МБ в горку буксует. Слезте с МБ и аккуратно разместитесь на балке передних колес вашего адаптера. Попросите помошницу въехать в туже горку. Почувствуйте разницу.
И не надо говорить, что это опасно. Если с умом, то нормально.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Марош написал :
Выходит, что передний адаптер все же предпочтительнее заднего?

Зависит только от поставленной задачи. Чтобы задний нормально таскать без пробуксовки, он должен быть длиннее. Кому надо компактнее, то передний однозначно. Если размер не важен и гоны длинные, то и особой разницы нет, но задний легко на коленке собирается. У меня времени не было, я задний и сделал.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Марош написал :
Выходит, что передний адаптер все же предпочтительнее заднего?

При переднем - телега в подавляющем большинстве крепится автономно. Эдакий "подвижный" автопоезд. Очень трудновато задним подпячиваться (уж несколько лет пытаюсь одолеть эту примудрость, но как то не очень)!
При заднем - в большинстве телега НА НЁМ крепится, и куда подпятиться - без проблем!

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Jesha написал :
... Передний более сложен в изготовлении и перемещении на него рычагов управления. Задний проще в изготовлении, управление как правило остается МБ-ным...

Я то же вижу, что мне до переднего адаптера осталось уже немного: - сделать площадку под сиденье и руль и рулевую колонку и другую, более солидную переднюю балку с колесами. Трос сцепления на кронштейне, в моем мотоблоке можно переносить куда хочешь. То же можно сделать и с тросом газа. Вся загвоздка в тягах переключения передач, ресерса и блокировки. Как сделать так, что бы не крутить рулевую колонку? Что бы накинул на "уши", что впереди на раме, адаптер с рулем, подсоединил тяги и поехал? Да и сама длинна мотоблока увеличится где-то, наверное, на 70-75 см. Сейчас он около 1 м. А это уже не мало.
Было бы, конечно, не плохо иметь такой аппарат. Хочешь - двухколесный вариант с мотоблочной сцепкой, хочешь - 4-х колесный с 3-х точечной навеской, хочешь - с передним адаптером и рулем.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал :
Вся загвоздка в тягах переключения передач, ресерса и блокировки. Как сделать так, что бы не крутить рулевую колонку? Что бы накинул на "уши", что впереди на раме, адаптер, подсоединил тяги и поехал?

Можно так. Хотя на вашем можно подвести тяги к узлу крапления на КПП. Но тут сам принцип.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Jesha написал :

Марош написал :
Вся загвоздка в тягах переключения передач, ресерса и блокировки. Как сделать так, что бы не крутить рулевую колонку? Что бы накинул на "уши", что впереди на раме, адаптер, подсоединил тяги и поехал?

Можно так. Хотя на вашем можно подвести тяги к узлу крапления на КПП. Но тут сам принцип.

К механизму переключения, предпочтительнее. С блокировкой ... ?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Марош написал :
К механизму переключения, предпочтительнее.

Вспомнил. Рисовал привод на ручку потому, что ручка является фиксируемым переключателем, её надо отодвигать в сторону, а потом вперед, назад.
А средняя фотка разве не блокировка? Тогда вашу фотку в студию. Придумаем и нарисуем.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Па написал :
может кому будет интересно, грузовой адаптер

Ух ... вот это надо же - самоходная телега благодарю за ссылку - ОЧЕНЬ заинтересовало.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

как из лозунга"Всё во имя человека, всё для блага человека!"

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Немаловажный момент - разгрузка кузова - как то слабо освещён!

Па,
Благодарю за полезное видео - ну в шоке. Первый раз смотрел - ещё раннее видео - думал - ну мало ли как трубы там проходят сбоку снизу, а вот теперь, когда человек на месте "разобрал" телегу и оказалось... я аж чаем чуть не поперхнулся!" вот это дела.
Мысль человеческая так и в космос запулит со своего участка.
а вот это , на мой взгляд, очень полезно в наших условиях! Только у меня НЕВА - а как ВОМ к ней приспособить чтобы что-то подобное изобразить?
А тут - и телега тебе и адаптер и привод заднего моста от ВОМ - столь решений - только выбирай габариты какие надо, а так - наглядность - особенно как в крутую горку въезжает. Нет слов.
(только странные ассоциации вызывает - я привык, что у нас тут на форуме подобные мотоблоки - дизели, в Украине показывают форумчане, а там - нерусские названия)

DarkM, вот же вариант для "Невы" :

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Телега у них конечно ничего, а вот адаптер заставляет то же задуматься. Лихо разворачиваются.

Sergiani
да это то я видел. А там - телега вона какая!

Марош написал :
. Лихо разворачиваются.

И косилки забиваются травой и тут же косят, вот что удивительное или трава другая не как у нас.Когда косил на тракторе сто раз выпрыгнешь впрыгнешь траву с косилки убираешь иначе грудить начинает и не косит или отца за руль сажал а сам с вилками шел за косилкой, особенно люцерна доставала

mastera
да я так же подумал "трава что-ли другая" - слишком легко всё там.

DarkM написал :
mastera
да я так же подумал "трава что-ли другая" - слишком легко всё там.

Неправильные пчелы.

CAIMAN340

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

mastera написал :

Марош написал :
. Лихо разворачиваются.

И косилки забиваются травой и тут же косят, вот что удивительное или трава другая не как у нас.Когда косил на тракторе сто раз выпрыгнешь впрыгнешь траву с косилки убираешь иначе грудить начинает и не косит или отца за руль сажал а сам с вилками шел за косилкой, особенно люцерна доставала

DarkM написал :
mastera
да я так же подумал "трава что-ли другая" - слишком легко всё там.

Я работал на самоходной косилке Е-302, Е-303. 4 и 5 м захват жатки. Но что бы нож забивался так, как у КС-2.1, у которой захват 2.1 м, никогда не было. И тот же самый двигатель на них стоял, как и на тракторе Беларус, - Д-240. Если правильно отрегулирован нож, срезал все, не останавливаясь - тростник, лопух, люцерну, посеянную с ежой и белым клевером на сенаж, не толстую поросль кустарников. Нож срезал все, пока выдерживали заклепки сегментов. Срезал, не забиваясь и без нескольких сегментов, но оставался за ней "чуб" не срезанной травы.

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10469

Владимир С. написал :

DarkM написал :
mastera
да я так же подумал "трава что-ли другая" - слишком легко всё там.

Неправильные пчелы.

Или улей.