NNicholas написал :
Сообщение от Harahondya
При зубчатой передаче межосевое расстояние намного меньше
Добрый вечер. Согласен, думал, но с какого агрегата взять?
Я еще близко не подходил к процессу решения-недосуг. Если навскидку, то ведущий вал с шестерней можно изготовить из первичного вала КПП автомобиля. Зубчатое колесо-от той же КПП. ХУ делать из 2-х половин-активный редуктор и пассивный редуктор.
Harahondya написал :
большой процент участка стал дополнительно "обрабатываться" кротами
На днях видел охоту крота на участке за червяками - раньше никогда не встречал, чтобы червяки из под земли "выпрыгивали" на поверхность и разбегались.
Harahondya написал :
ведущий вал с шестерней можно изготовить из первичного вала КПП автомобиля. Зубчатое колесо-от той же КПП
Так Вы ж противник "задом-наперёд" - шестерни меняют направление вращения вала или будет ещё паразитная, для разблокировки?
Тогда уж проще делать гусеницы, ИМХО.
umnyi написал :
Реально рабочий вариант это капканы, а кротов гонять с огорода на огород.
У меня возле дома реально рабочий вариант, это коты и семейство ежей. Только появятся кучи, как за пару дней в саду или во дворе - крот, перекушенный .
Доделал прошлогодние задумки к 105-ке - подключил "січкарню" и перебил кукурузные стебли.
Для транспортировки - сичкарню поставил на колёса.
Сделал фиксатор ручки сцепления.
Есть мысль сделать к 105ке адаптер для огорода , но терзают сомнения не будет ли зарыватся блок на огороде
Может кто пробовал или в курсе, стоит ли заморачиватся?
Ksakozin написал :
Есть мысль сделать к 105ке адаптер для огорода
Тоже мыслю. По типу мотоцикла с каляской - на одно колесо сдвигаем мотор, на другом сидим. Руль можно пробовать как у мотоцикла или типа ломающаяся рама. Но у меня площадя и рельеф сдерживают.
NNicholas написал :
Подумываю и над вариантом задом-наперед, вот хотелось бы знать точно ли задняя скорость меньше в 2 раза 1передачи.
Сегодня пересчитал коэфициент редуцирования КП+редуктор, вот получил примерные числа:
вторая передача - 28;
первая передача - 56;
задний ход - 73.
Т.е. скорость заднего хода примерно в 1,3 раза меньше скорости первой передачи.
Примерная расчетная скорость (при оборотах двигателя 3000 об/мин) для колёс диаметром 40см составляет:
вторая передача - 8 км/час;
первая передача - 4 км/час;
задний ход - 3 км/час.
Минимальная скорость МБ примерно в два раза меньше (минимальные обороты двигателя КМ178 1500об/мин) .
Yura2704 написал :
Сегодня пересчитал коэфициент редуцирования КП+редуктор, вот получил примерные числа:
вторая передача - 28;
первая передача - 56;
задний ход - 73.
Т.е. скорость заднего хода примерно в 1,3 раза меньше скорости первой передачи.
Примерная расчетная скорость (при оборотах двигателя 3000 об/мин) для колёс диаметром 40см составляет:
вторая передача - 8 км/час;
первая передача - 4 км/час;
задний ход - 3 км/час.
Минимальная скорость МБ примерно в два раза меньше (минимальные обороты двигателя КМ178 1500об/мин) .
Добрый вечер. Благодарю за труд. А каким образом вычисляли, мне не совсем понятно? Судя по заключению задний ход недостаточно уменьшает скорость, если не брать минимальные обороты.
NNicholas написал :
задний ход недостаточно уменьшает скорость, если не брать минимальные обороты
Задний ход всё равно нужно сделать с минимальными переделками - вся проблема у меня в длине тросика сцепления.
А уменьшение скорости в 1.3 раза не помешает, да и задний ход может пригодится для использования ВОМ и не только.
Yura2704 написал :
Тоже мыслю. По типу мотоцикла с каляской - на одно колесо сдвигаем мотор, на другом сидим. Руль можно пробовать как у мотоцикла или типа ломающаяся рама. Но у меня площадя и рельеф сдерживают.
Не хотелось бы долго переустанавливать. Мы ведь и фрезой часто пользуемся. Пришла такая мысль, проще сзади к МБ подключать адаптер, а чтоб не буксовало передок утяжелить. И хорошо бы навесное устанавливать между МБ и адаптером.
NNicholas написал :
а чтоб не буксовало передок утяжелить.
Так я собой хочу пробовать утяжелять (не всем рекомендую - антропология разная). Другое преимущество - редуктор уходит в сторону, клиренс по серединке колеи увеличивается на 8см. А в третьих не теряем мощность на адаптер с седаком.
Yura2704 написал :
Так я собой хочу пробовать утяжелять (не всем рекомендую - антропология разная). Другое преимущество - редуктор уходит в сторону, клиренс по серединке колеи увеличивается на 8см. А в третьих не теряем мощность на адаптер с седаком.
А на каких колесах какая колея? Слышал мнение что с одним колесом трудно управлять.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.