2Harahondya Да уж... Как говорил товарищ Райкин: "человек или понимает, или не понимает". А если еще не хочет понимать.
Видно не каждому книжки в пользу.
Tomkol написал :
нужно будет рукоятками мотоблока делать размашистые пилообразные движения: вверх-вниз-вверх-вниз
В 105-ки в том месте ВОМ, без надобности торчит - вот ему и работа.
Harahondya написал :
Вы хотя бы заточку на АР сравнили бы с заточкой на штатной фрезе... Почему на штатной внутренняя а не наружная заточка?
По теории заточки фрез Вы говорите всё правильно.
Затачивается та поверхность, которая при заточке наименьше влияет на геометрию режущей кромки - внутренняя часть, по которой сходит обрабатываемый материал (если же производить заточку снаружи - изменяется радиус окружности расположения режущей кромки ножа).
Но зачем нам такая точность геометрии фрезы при работе с грунтом?
Важно:
угол атаки ножа (влияет на тягу) - одинаков 36 град;
угол схода грунта относительно режущей кромки (влияет на крошение грунта). В варианте с внутренней заточкой - крошение грунта больше. В варианте с внешней заточкой - крошение меньше, т.е. возможно (если учитывать составляющую движения вперед МБ - чем быстрее, тем угол атаки меньше).
Вот эту теорию на практике и хотелось проверить. В подтверждение теории - начала полироваться передняя внуренняя часть ножа.См. фото.
В идеале - отполирована вся внутренняя часть ножа. Типа отвал у плуга - меньше будет залипать и легче сходить грунт, ИМХО.
Yura2704 написал :
Вот блин, я то подумал, что Вы аргументами меня в обратном переубедите.
Зачем? Велосипед изобретен. Зачем ему пятиугольные колеса?
Yura2704 написал :
Может при внутренней заточке меньше сопротивление схода грунта ?
С этим вопросом-к автору инструмента. Думаю, что им он занимался вплотную и не в любительских условиях. Свои АР я изготовил по оригиналу под 105-ку. После испытаний отдал чертежи на предприятие,выпускающее навесное к МБ. Теперь они делают АР под наш МБ и реализуют в магазины Винницы по цене 600гр. Какая розничная цена-не знаю. Вот такой компот...
Yura2704 написал :
Интересно, итальянский оригинал, на МБ каким весом, разрабатывался?
Утверждать не буду,думаю-до 80 кг. Мои немного длиннее и немного больше диаметром. Испытания превзошли все ожидания. Отчет в теме про АР. Кстати,2 недели назад в очередной раз загнал всю зелень в землю.
Yura2704 написал :
"Sad-ogorod" ставил на Гепард BL120 - вес 120кг.
Может быть. Я снимал размеры с АР брата. Их он брал под вес МБ,если не изменяет память, 60-70кг. Возможно и размеры АР в Сад-Огороде разные. Лучше обратитесь к ним.
Yura2704 написал :
В 105-ки в том месте ВОМ, без надобности торчит - вот ему и работа.
Точно! Прицепить на него что-нибудь шершавое или корявое - например, проволочный ершик от болгарки (ну, которым ржавчину счищают). Да еще и запатентовать этот новый вид навесного оборудования, которое в буквальном смысле призвано облегчить жизнь земледельца.
Вопрос. Какой диаметр штатных фрез на ваших 105-ках ?
А то имеют размер (по вершинам ножа) в диаметре около 36см.
По паспорту на 105-ку диаметр фрез - 30см, на 135-ку - 35см.
Или я не правильно меряю?
Yura2704 написал :
Вопрос. Какой диаметр штатных фрез на ваших 105-ках ?
А то мои имеют размер (по вершинам ножа) в диаметре около 36см.
По паспорту на 105-ку диаметр фрез - 30см, на 135-ку - 35см.
Или я не правильно меряю?
Странно... У мне такая же ситуация....
ЧТО ДЕЛАТЬ.....
ПОМОГИТЕ,,,,,,,,,,
А стоит поднимать такой вопрос.
Даже на любой прибор, самый примитивный написано., что в процессе модернизации возможны отклонения и улучшения характеристик, не указанных в паспорте...
Я вот никак не пойму, зачем писать все что в голову всбредёт???
Для того чтобы повысить количество писем, и перейти в раздел гуру....
У меня пока ничего нового....
Будут новинки - отпишусь...
NNicholas написал :
и мои имеют размер (по вершинам ножа) в диаметре около 36см.
Спасибо! Успокоили.
Вопрос возник по причине, а правильно ли я взял размеры штатных фрез за основу при изготовлении ленточных фрез. См. фото.
Шестигранный вал (порезал - 70 и 80 см) пока не сверлил, фрезы фиксировал одним болтом М8.
Не выставлял фото "переделанных под себя" гаек фиксации руля.
Harahondya написал :
Это ключ или рукоятка для фиксации
При "коротком руле" рукоятка гайки регулировки высоты руля упиралась в выхлопную или топливный бачёк, в зависимости от положения руля.
Наварил на гайку длиннее Г-образную рукоятку.
Стандартная рукоятка регулировки поворота руля в стороны сделана неудобно - упирается в рога руля и создаёт лишний шум.
Стандартную снял. Приварил на гайку повыше рукоятку, срезанную с гайки регулировки высоты.
Здравствуйте уважаемые форумчане у меня вопрос к BSlavik ранее вы писали что разрабатываете комбинированный прибор который измеряет ТЕМПЕРАТУРУ,МОТОЧАСЫ,И ДАВЛЕНИЕ хотелось-бы узнать как успехи.
Yura2704 написал :
Буду надеяться, что ТО-2 даст лучшие результаты
ТО-2 - замена масла в двигателе и коробке передач(редукторе) - результат лучше чем . См. фото.
Наработка за сезон - сжёг литров 20 соляры, общая наработка 30л .
Масло в двигателе - MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W40 (полусинтетика) - 1.1л.
Масло в КП - ТАД-17 (залил YUKOIL)- 2.4л.
Промыл в соляре маслянный фильтр.