dido написал :
Интересно - хотя фары не увидел. Где генератор и можно ли прикрутить к ранее выпущеным Z-105?
Фара установлена аккурат над дергалкой. Генератор - запрятан внутри крышки движка, конструкция неизвестна. Документация не отвечает конструкции мотоблока, поэтому о возможности установки на ранние модели ничего не скажу.
dido написал :
На штатных вряд ли получится, диаметр - 400 мм, сядет на редуктор.
Грохотная КК по картохшке под лопату на ГЗ 430 по ободу у ССК не достает. Потому и предложил как вариант. Нужно экспериментировать Сам хочу в этом году попробовать выкопать грохотной КК глубоко посаженную картошку.
dido написал :
Марка (название) МБ по документации или на самом МБ?
Винницкий торговый дом обозвал их по своему Vulkan МД-6НФ, документация и отдельные наклейки на самом блоке HSD1G-105 (хотя предварительно облазив инет это не совсем он). Данная конструкция очень схожа с днепропетровскими (китайскими) протонами 105.
slavoff написал :
Данная конструкция очень схожа с днепропетровскими (китайскими) протонами 105.
Рога изменены, более современные с плавным переходом, установлен предохранитель от убегания как на Кентавре и переключатель передач изменен, кстати а передач тоже только 2?
slavoff написал :
Судя по сообщения на форуме 1.5 годовой давности Вы боролись с протеканием масла с воздушного фильтра? Удалось с этим справиться?
В фильтр поставил добавочное уплотнение. Течь продолжаеся с другого источника (скорей всего сальник коленвала) - зас....ло весь двигатель, разбирать руки не доходят да и масла теряется грамм 50 за сезон, наверное и этот сезон не успею разобрать.
сск написал :
В среду под вечер прошел град был и как куриное яйцо
Сочувствую, это просто нужно пережить.
сск написал :
пробовал один рядок копать каменской КК ,посаженной под лопату ,получается не очень ,половина карт осталась не выкопанной ,глубоко посаженная так потом еще и лопатой докапывал , в паспорте написана глубина до 7 см а под лопату 10 см и больше от уровня земли ,ГЗ на 430 мм по ободу
В техзадание на конструирование копалки нужно ещё один пункт внести - регулируемая глубина, не менее 10см, ИМХО.
slavoff написал :
Vulkan МД-6НФ, документация и отдельные наклейки на самом блоке HSD1G-105
Вывесте МБ, так чтобы колёса свободно вращались и подсчитайте коэффициент редуцирования "КП+редутор" на разных передачах - вот и будете знать какой у Вас МБ, и нам интересно.
И обороты ВОМ2 легко подсчитать, зная коэффициент редуцирования на разных передачах с первичного на вторичный вал КП.
2Yura2704 Редукцию попробую посчитать, но по этим даным марку или модель все равно не вычислить.
А вот у Вас сказано "- масло вроди не "течёт", это вроде из фильтра - как удалось справиться?
Еще очень похожая модель -