Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.07.2011 Хмельницкий Сообщений: 584
#2543047

Yura2704 написал :
У меня вроди корпус 1 цельнометаллический

На Вашем фото "корпус 1" стоит на "пластмасовой верхней крышке забора воздуха". Крышка легко снимается, ее просто надо потянуть вверх (при нормальном положении фильтра).

ВЯЖ.UA написал :
На Вашем фото "корпус 1" стоит на "пластмасовой верхней крышке забора воздуха". Крышка легко снимается, ее просто надо потянуть вверх (при нормальном положении фильтра).

Желательно поддевая с краев отверткой (она там типа на защелках).
Обратно надевается путем надавливания вниз (при нормальном положении фильтра) до щелчка.

Harahondya написал :
На практике для профиля А точат шкивы от 50мм.

буду пробовать этот профиль. Спассибо всем

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Harahondya написал :
И что Вы там увидели сверх естественного?

Сносит МБ и КК, оператору приходится много сил тратить для удержания курса.
При "свободном на шкворне" подключении инструмента довороты на склоне делать намного легче, ИМХО.

Harahondya написал :
А разводить и подначивать других-большого ума не надо. Пора от слов перейти к делу или, хотя бы, не сбивать других с панталыку.

Да уж, и в ссылке на ГОСТ, Вы уже такое увидели...

ВЯЖ.UA написал :
"корпус 1" стоит на "пластмасовой верхней крышке забора воздуха". Крышка легко снимается

Да уж, не доглядел...
Но, уже разобрался и внутреннюю трубу по диаметру подбираю, см.фото:

QUOTE=Yura2704;
Жаль только никто и не измерил передаточное отношение ремённой передачи на Каменской копалке. ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО , шкив на ВОМе делает 3.3 оборота на копалке один , диаметр шкива ВОМ 70мм а на копалке 230мм

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

сск написал :
диаметр шкива ВОМ 70мм а на копалке 230мм

Спасибо!

это наружные размеры шкивов.А внутринние минус 20 мм

Harahondya написал :
Если можно, то сделайте подробнее фото. Можно с разных ракурсов.

Выполняю просьбу и выкладываю некоторые фото мотоблока.
Нижний ВОМ - зависимый, включается при включении передач. Соотношение оборотов - 1:20 (колесо:вал). Вал шлицевой.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

ВиВаЖе написал :
внутринние -20 мм

А это я не понял.
В моей 105-ке ВОМ на выходе диаиетром 18мм.

Yura2704 написал :
диаметр шкива ВОМ 70мм а на копалке 230м

Это наружные размеры шкивов ,а внутриние ( толщина ремня 10мм.) минус 20мм. итого получается диаметры шкивов 50=210.соответственно 4.2 оборота на ВОМе и 1оборот на КК я так думаю.Прошу прощения но я только учусь общаться на форуме .

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

slavoff написал :
Соотношение оборотов - 1:20 (колесо:вал).

И Вам, спасибо.
У меня получается расчётный коэфициент редуцирования КП 105-ки с двигателя на ВОМ2:

  • первая - 2.8;
  • вторая - 1.4;
  • реверс - 3,65.
    Для клонов "Зирки" нужно пересчитать свой коэффициент изходя из:

ВиВаЖе написал :
Это наружные размеры шкивов ,а внутриние ( толщина ремня 10мм.) минус 20мм. итого получается 4.2 оборота на ВОМе и 1 на КК

Тогда более правильно коэфициент редуцирования для ременной передачи считать по средней части ремня, ИМХО.
В расчёт КК из Каменки брать средние диаметры: 60, 220мм . Получается коэффициент редуцирования - 3.66 .

3.65 = 3.66

Yura2704 написал :
У меня получается расчётный коэфициент редуцирования КП 105-ки

Для моей КП на ВОМ2: первая - 2.73; вторая - 1.38; реверс - 3,63. Мой видимо более бысторходный (в пределах погрешности машиностроения +/- 5%)

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

slavoff написал :
первая - 2.73; вторая - 1.38; реверс - 3,63

Очень близко к "зирке", возможно это погрешность наших измерений.

2Yura2704Согласен с Вами, только применить, пока, негде. Надоть подумать.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

slavoff написал :
только применить, пока, негде. Надоть подумать

А "мамка" на ВОМ2 в комплекте шла или от чего подходит - уже смотрели?
Там по виду 6 шлицевых канавок и наружний диаметр ВОМ2 - 18мм?

сел в гараже возле техники и получилось что шкив на ВОМе делает ТРИ ПОЛНЫХ И ТРИ ДЕСЯТЫХ / 3.3 /оборота а на копалке один , диаметр шкивка по внутреннему диаметру составляет 46 мм , длина со ступечкой 25мм , эксцентрик на КК 60 мм

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

сск написал :
длина со ступечкой 25мм , эксцентрик на КК 60 мм

ступечка.... сразу и не догадаешся...
60мм? такой высокий....!!!! На валу ексцентрика 900 об/мин при амплитуде.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

сск написал :
шкив на ВОМе делает ТРИ ПОЛНЫХ И ТРИ ДЕСЯТЫХ / 3.3 /оборота а на копалке один

Это вхолостую.
Под нагрузкой скорее 3.6 и может получится, но тут уж сотых ловить не нужно. Частоту можно и оборотами двигателя подобрать. Здесь нет большой проблемы.
Я вижу проблему не в конструкции Каменской копалки, а в большой скорости 105-ки на первой передаче и колёсах диаметром больше 50см, агрегатируемой вместе с КК.

BSlavik написал :
ступечка.... сразу и не догадаешся...

Скорее, длина ВОМ под посадку (толщина ступицы шкива), шкив тоньше, выступающая часть ступицы - "ступечка". Я так понимаю.

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Yura2704 написал :
Это вхолостую.
Под нагрузкой скорее 3.6

Может на оборот.... Не 3,6, а 3,0... На холостых 3,3 а под нагрузкой учитывая коф. буксования (или проскальзывания, кому как удобно) получается меньше...

Yura2704 написал :
Я вижу проблему не в конструкции Каменской копалки, а в большой скорости 105-ки на первой передаче и колёсах диаметром больше 50см, агрегатируемой вместе с КК.

Лично я не вижу проблемы скорости как таковой...
На что влияет скорость передвижения - на качество сепарации и на тяговое усилие... С вторым проблем нет...
Чтобы улучшить сепарацию при повышенных скоростях удлиняем решето грохота. По рекомендациях длина грозота 450...500 мм.
В мотобочных КК какая длина?

Теперь гляньте на тракторные грохотные КК.
Трахтер идет с скоростью не 2 км/час, то точно... Снова, по рекомендации на валу эксцентрика около 600..700 об/мин (в нас, как посчитал сск, получается 900 об/мин). В чем разница? В трахтерной КК грохот длинней....
Я считаю, отсюда надо плясать...

Так сказать МДХП...

И ещо...
На счет боковых сносов на косогорах... Вы на етом сильно зациклились...
Я считаю, что проблемук можно решить так, как я ето сделал у себя с окучниками... Помните напрямной диск.
В двух словах напомню...
Для нарезки рядов, чтоб выдержать прямолинейность. Там диск держит окучники на РЫХЛОМ грунте.

Для КК вместо задних упорных колес (как правило резинка) ставим диски.
Диски в почву глубоко не уйдут, можете проверить на практике...
Все, КК держится рядка как "вош кожуха"...

Зачем изобретать велосипед для КК...
Как уже говорил, серийную КК тюненгуем под себя и все... На западной Украине больше косогоров и горбков (у нас так точно), нам нужна поперечная устойчивость... В центральной Украине в восточной поля ровные (может ровнее как у нас) - тогда зачем людям лишний метал таскать... Для них конструкция по проще...

А вы сразу - КК плохая...

Yura2704 написал :
Сносит МБ и КК, оператору приходится много сил тратить для удержания курса.

А я думаю, что оператор не удерживает МБ от сноса, а идет по выкопанной картошке. Идет снизу, т.к. это удобнее чем сверху.

Yura2704 написал :
У меня получается расчётный коэфициент редуцирования КП 105-ки с двигателя на ВОМ2

Просветие, что это за параметр? Из машиностроения знаю такие как передаточное число и передаточное отношение.