Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2544044

сск написал :
эксцентрик на КК 60 мм

Вы имеете ввиду кривошип. Перемерьте,пожалуйста расстояние от оси вращения фланца кривошипа до оси пальца. Возможно, что для этого придется снять шатун. Мне, по памяти, кажется, что 60мм много. Возможно Вы ошиблись, а может я?

Yura2704 написал :
Это вхолостую.
Под нагрузкой скорее 3.6 и может получится, но тут уж сотых ловить не нужно. Частоту можно и оборотами двигателя подобрать. Здесь нет большой проблемы.

Передаточное отношение меняться не будет при правильно натянутом ремне. Проскальзывание настолько незначительно, что им можно пренебречь. Во всяком случае, я проскальзывания не наблюдал. Оптимальное натяжение ремня выбираем механизмом натяжения ремня. В процессе копки (под нагрузкой) обороты двигателя упадут. Соответственно уменьшится частота на самой КК. При работе давал обороты двигателя до средних (есть тахометр на 105-А).

Yura2704 написал :
Я вижу проблему в большой скорости 105-ки на первой передаче и колёсах диаметром больше 50см, агрегатируемой вместе с КК.

о каких колесах идет речь? В комплекте с КК идут колеса?
Я для работы с КК использовал свои ГЗ 430 мм по ободу.

Вот вам и дизель, и Каменская КК. Скорость нормальная для 105-ки?

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

BSlavik написал :
Может на оборот.... Не 3,6, а 3,0... На холостых 3,3 а под нагрузкой учитывая коф. буксования (или проскальзывания, кому как удобно) получается меньше...

Cогласен.

BSlavik написал :
На что влияет скорость передвижения - на качество сепарации и на тяговое усилие..

И на то и на другое лучше снижать скорость.

BSlavik написал :
На счет боковых сносов на косогорах... Вы на етом сильно зациклились...

Речь шла, что на косогорах лучше доворачивать при "свободном" подключении инструмента.

BSlavik написал :
Зачем изобретать велосипед для КК...
Как уже говорил, серийную КК тюненгуем под себя и все..

Серийная стоит 2000гр.
Самодельную можно подешевле смастерить.
А на счёт "сделать точную копию" - это не моё.

BSlavik написал :
А вы сразу - КК плохая...

Ткните пальцем, где я так сказал.

Harahondya написал :
У меня получается расчётный коэфициент редуцирования КП 105-ки с двигателя на ВОМ2
Просветие, что это за параметр?

От слова "расчитать", т.е. найденный расчётным путём.

Harahondya написал :
При работе давал обороты двигателя до средних (есть тахометр на 105-А)

И какие обороты прибор показывал, как средние - 2500?

Harahondya написал :
Я для работы с КК использовал свои ГЗ 430 мм по ободу

А почему Вы считаете по ободу?
Терриконы редуктором не цепляет?

Harahondya написал :
Вот вам и дизель, и Каменская КК. Скорость нормальная для 105-ки?

Обороты двигателя низкие, если грунт тяжёлый - ниже не сделаеш. Лучше когда есть запас.
И я всегда говорил, что дизельный двигатель лучше бензинового .

BSlavik написал :
длина со ступечкой 25мм , эксцентрик на КК 60 мм

25мм это общая как сказать правильно толщина , 7 мм ступица и 18 мм толщина шкива. Эксцентрик 60мм он же на валу , это диаметр , но на краю у него стоит ось ,и если брать по центрам вала на котором одет большой шкив КК и центр оськи которая трясет грохот будет примерно 20мм , длина грохота 450мм а перья что приварены к лемеху 150мм .Мое мнение что передаточное число не изменится под нагрузкой или в холостую если ремень натянут

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Yura2704 написал :
Серийная стоит 2000гр.
Самодельную можно подешевле смастерить.
А на счёт "сделать точную копию" - это не моё.


на виде же все видно...
хотите дешевле, делай сам...
в чем проблему розвели?

Yura2704 написал :
А почему Вы считаете по ободу?

а как считать? по другому неззя...

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

BSlavik написал :
а как считать? по другому неззя..

Тогда, как указывать диаметр колёс без обода, например таких: .
Да и высота шипов у всех разная.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Yura2704 написал :
как указывать диаметр колёс без обода, например таких: .
Да и высота шипов у всех разная.

Так они в почву проваляться см на 5 точно, какой смысл по ГЗ мерять...

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

umnyi написал :
какой смысл по ГЗ мерять...

А какой смысл по ободу, разве скорость передвижения не зависит от высоты шипа?

Также остался не понятным для меня вопрос, как правильно брать диаметр шкива клиноремённой передачи в расчётах:

  • по внешнему диаметру шкива;
  • по среднему диаметру ремня на шкиве?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Yura2704 написал :
разве скорость передвижения не зависит от высоты шипа?

Если по асфальту ехать или по бетону то да..

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Ну, тогда нужно по аналогу шин указывать: диаметр обода / ширина / высота ГЗ, ИМХО
Да и не забыть указать, наличие шипов (Ш) и утяжелитей (У) - есть такие в арсенале: .
И запись будет выглядеть примерно так: "металлические колёса 42/13.5/4 - Ш2.5 - У12.5" .

Yura2704 написал :
Серийная стоит 2000гр.

3000грн

Yura2704 написал :
От слова "расчитать", т.е. найденный расчётным путём.

я о "коэффициенте редуцирования". Что это?

Yura2704 написал :
И какие обороты прибор показывал, как средние - 2500?

Вы прекрасно знаете все технические данные всех МБ.

Yura2704 написал :
А почему Вы считаете по ободу?

Так учат механиков.

Yura2704 написал :
Терриконы редуктором не цепляет?

Иногда цепляет. На терриконах остаются царапины,правда,но не глубокие и не надолго. Пока КК не разрушит террикон.

Yura2704 написал :
И я всегда говорил, что дизельный двигатель лучше бензинового

Медицина здесь бессильна.

Yura2704 написал :
Также остался не понятным для меня вопрос, как правильно брать диаметр шкива клиноремённой передачи в расчётах:

Прочитайте любой учебник из курса "Детали машин".

Yura2704 написал :
Ну, тогда нужно по аналогу шин указывать: диаметр обода / ширина / высота ГЗ, ИМХО

Внесите предложение.

Harahondya я о "коэффициенте редуцирования". Что это?

(от лат. reducentis — восстанавливающий) — коэффициент, устанавливающий истинное значение площади поперечного сечения какого-либо конструктивного элемента для того или иного воспринимаемого силового воздействия.

Источник: Боргест Н.М., Данилин А.И., Комаров В.А. Краткий словарь авиационных терминов. - М.: МАИ, 1992.

Так это выглядит в описании редукторов
" *На колесе смонтирован цепной редуктор, с коэффициентом передачи равным четырем. Далее вращение передается через карданный вал от «Жигулей» ВАЗ 2101. Кардан позволяет уменьшить вибрацию и снизить требования к соосности привода и генератора. Генератор и прочая электрика и механика, связанная с ним, закрыты водонепроницаемым кожухом (контейнером). Это сделано из соображений безопасности и долговечности.Внутри кожуха установлен повышающий редуктор с коэффициентом 40 и трехфазный генератор. Скорость вращения генератора примерно 3000 оборотов в минуту. Общий коэффициент редуцирования двух редукторов (цепного и шестеренчатого) 160.* Таким образом, водяное колесо вращается со скоростью около 18-20 оборотов в минуту."

Да, скоро и самолёт построим. А с КК разобраться не можем. Да советы хорошо, но нужно подгонять ГЗ под высоту своих териконов.

А чем хуже или лучше КК карданная?

Владимир7 написал :
А чем хуже или лучше КК карданная?

А к ней наверное нужен понижающий редуктор? А это будет дороже и сложнее.

Владимир7 написал :
А чем хуже или лучше КК карданная?

Хуже, привод 1/1 к оборотам двигателя, лемех пасивный, трудно будет мотоблоку тащить.

Здесь лемех тоже работает

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

Yura2704 написал :
А какой смысл по ободу, разве скорость передвижения не зависит от высоты шипа?

Также остался не понятным для меня вопрос, как правильно брать диаметр шкива клиноремённой передачи в расчётах:

  • по внешнему диаметру шкива;
  • по среднему диаметру ремня на шкиве?

Скорость меряется по внешнему диаметру, вместе с грунтозацепами. Скорость может уменьшится из-за пробуксовки, особенно на ГЗ малого диаметра. Диаметр шкива можно брать любой, только на обоих шкивах одинаковый, в смысле если по внешнему диаметру, то на обеих.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Тут о самолётах вспоминали.
"Летит самолет. Командир штурману:

  • Штурман, приборы.
  • 2500.
  • Что 2500?
    • А что приборы?" - где-то и у нас так получается.

Владимир7 написал :
А чем хуже или лучше КК карданная?

Работа данной копалки с Кипором ,
с 105-кой
Скорости МБ, грунты, да и прочее - разные, копалка практически та же.

Владимир7 написал :
Здесь лемех тоже работает

Частота работы копалки высокая при подключении на ВОМ1.
Так и просится подключение на ВОМ2 .

Vladikom написал :
Диаметр шкива можно брать любой, только на обоих шкивах одинаковый, в смысле если по внешнему диаметру, то на обеих

Расчётный коэффициент редуцирования разным получается, например:

  • берём размер шкивов по внешнему диаметру - 230, 70, получаем 3.29;
  • берём размер шкивов по среднему диаметру ремня (толщина 10)- 220, 60, получаем 3.67.
    Справочника Анурьева под рукой нет - тот, что нашёл в DjVu, Editor не открывает .