Вы имеете ввиду кривошип. Перемерьте,пожалуйста расстояние от оси вращения фланца кривошипа до оси пальца. Возможно, что для этого придется снять шатун. Мне, по памяти, кажется, что 60мм много. Возможно Вы ошиблись, а может я?
Yura2704 написал :
Это вхолостую.
Под нагрузкой скорее 3.6 и может получится, но тут уж сотых ловить не нужно. Частоту можно и оборотами двигателя подобрать. Здесь нет большой проблемы.
Передаточное отношение меняться не будет при правильно натянутом ремне. Проскальзывание настолько незначительно, что им можно пренебречь. Во всяком случае, я проскальзывания не наблюдал. Оптимальное натяжение ремня выбираем механизмом натяжения ремня. В процессе копки (под нагрузкой) обороты двигателя упадут. Соответственно уменьшится частота на самой КК. При работе давал обороты двигателя до средних (есть тахометр на 105-А).
Yura2704 написал :
Я вижу проблему в большой скорости 105-ки на первой передаче и колёсах диаметром больше 50см, агрегатируемой вместе с КК.
о каких колесах идет речь? В комплекте с КК идут колеса?
Я для работы с КК использовал свои ГЗ 430 мм по ободу.
BSlavik написал :
Может на оборот.... Не 3,6, а 3,0... На холостых 3,3 а под нагрузкой учитывая коф. буксования (или проскальзывания, кому как удобно) получается меньше...
Cогласен.
BSlavik написал :
На что влияет скорость передвижения - на качество сепарации и на тяговое усилие..
И на то и на другое лучше снижать скорость.
BSlavik написал :
На счет боковых сносов на косогорах... Вы на етом сильно зациклились...
Речь шла, что на косогорах лучше доворачивать при "свободном" подключении инструмента.
BSlavik написал :
Зачем изобретать велосипед для КК...
Как уже говорил, серийную КК тюненгуем под себя и все..
Серийная стоит 2000гр.
Самодельную можно подешевле смастерить.
А на счёт "сделать точную копию" - это не моё.
Harahondya написал :
У меня получается расчётный коэфициент редуцирования КП 105-ки с двигателя на ВОМ2
Просветие, что это за параметр?
От слова "расчитать", т.е. найденный расчётным путём.
Harahondya написал :
При работе давал обороты двигателя до средних (есть тахометр на 105-А)
И какие обороты прибор показывал, как средние - 2500?
Harahondya написал :
Я для работы с КК использовал свои ГЗ 430 мм по ободу
А почему Вы считаете по ободу?
Терриконы редуктором не цепляет?
Harahondya написал :
Вот вам и дизель, и Каменская КК. Скорость нормальная для 105-ки?
Обороты двигателя низкие, если грунт тяжёлый - ниже не сделаеш. Лучше когда есть запас.
И я всегда говорил, что дизельный двигатель лучше бензинового .
BSlavik написал :
длина со ступечкой 25мм , эксцентрик на КК 60 мм
25мм это общая как сказать правильно толщина , 7 мм ступица и 18 мм толщина шкива. Эксцентрик 60мм он же на валу , это диаметр , но на краю у него стоит ось ,и если брать по центрам вала на котором одет большой шкив КК и центр оськи которая трясет грохот будет примерно 20мм , длина грохота 450мм а перья что приварены к лемеху 150мм .Мое мнение что передаточное число не изменится под нагрузкой или в холостую если ремень натянут
Ну, тогда нужно по аналогу шин указывать: диаметр обода / ширина / высота ГЗ, ИМХО
Да и не забыть указать, наличие шипов (Ш) и утяжелитей (У) - есть такие в арсенале: .
И запись будет выглядеть примерно так: "металлические колёса 42/13.5/4 - Ш2.5 - У12.5" .
Harahondya я о "коэффициенте редуцирования". Что это?
(от лат. reducentis — восстанавливающий) — коэффициент, устанавливающий истинное значение площади поперечного сечения какого-либо конструктивного элемента для того или иного воспринимаемого силового воздействия.
Так это выглядит в описании редукторов
" *На колесе смонтирован цепной редуктор, с коэффициентом передачи равным четырем. Далее вращение передается через карданный вал от «Жигулей» ВАЗ 2101. Кардан позволяет уменьшить вибрацию и снизить требования к соосности привода и генератора. Генератор и прочая электрика и механика, связанная с ним, закрыты водонепроницаемым кожухом (контейнером). Это сделано из соображений безопасности и долговечности.Внутри кожуха установлен повышающий редуктор с коэффициентом 40 и трехфазный генератор. Скорость вращения генератора примерно 3000 оборотов в минуту. Общий коэффициент редуцирования двух редукторов (цепного и шестеренчатого) 160.* Таким образом, водяное колесо вращается со скоростью около 18-20 оборотов в минуту."
Yura2704 написал :
А какой смысл по ободу, разве скорость передвижения не зависит от высоты шипа?
Также остался не понятным для меня вопрос, как правильно брать диаметр шкива клиноремённой передачи в расчётах:
по внешнему диаметру шкива;
по среднему диаметру ремня на шкиве?
Скорость меряется по внешнему диаметру, вместе с грунтозацепами. Скорость может уменьшится из-за пробуксовки, особенно на ГЗ малого диаметра. Диаметр шкива можно брать любой, только на обоих шкивах одинаковый, в смысле если по внешнему диаметру, то на обеих.
Частота работы копалки высокая при подключении на ВОМ1.
Так и просится подключение на ВОМ2 .
Vladikom написал :
Диаметр шкива можно брать любой, только на обоих шкивах одинаковый, в смысле если по внешнему диаметру, то на обеих
Расчётный коэффициент редуцирования разным получается, например:
берём размер шкивов по внешнему диаметру - 230, 70, получаем 3.29;
берём размер шкивов по среднему диаметру ремня (толщина 10)- 220, 60, получаем 3.67.
Справочника Анурьева под рукой нет - тот, что нашёл в DjVu, Editor не открывает .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.