Когда переустанавливал форсунку, проверили ТНВД и форсунку - сказали "ОК", но с оговоркой что давление 210атм. (а по паспорту 200 атм). с буксира когда заводили сразу дымел (первая удачная заводка после замены форсунки), потом перестал дыметь - чуть-чуть изменился звук - попробовал сбросить газ до минимальных оборотов - и заглох (хотя раньше на таких оборотах не глохнул). То есть не держал холостых он после значительного прогрева. Температура в прошлую субботу была +7С.
Если при не выжатом докемпресоре тянуть кик-стартер, то можна и "протянуть". То есть должно было уже быть такое усилие что дальше не подведешь, но если постараться (очень сильно и меделенно потянуть веревку) то можна и дальше один раз провернуть.
спасибо Yura2704 за видео. но тот сайт такой дурной, ни посмотреть нормально, ни скачать. может кто-то знает как скачать? и перезалить на Youtube. Пожалуйста, всем будет полезно
BSlavik написал :
можно, но как видно так заготовкой сена мало кто занимается... На счет работоспособности.... Есть сомнения ... Читать пост с коментом выше...
Да в последнее время сено становится не актуальным.
На счет работоспособности конечно и я не могу предположить куда будет сгребаться покос? Если колесо хотя бы наклонить тог да что то еще вырисовывалось.
А может это борона для довсходового боронования? А юзер как грабли представил.
BSlavik написал :
Юра, для чего та ЗАГЛУШКА.....
Для заводки мото в холодную погоду т.е. для облегчения запуска....
Масло попадая в цилиндр увеличивает компрессию и уменьшает камеру згорания (так как жидкости не сжимаются) тем самым создают лучше условия для поджига соляры . И в сообщении Yura2704
А Вы пробовали перед заводкой влить пару грамм моторного масла в отверстие под оранжевую заглушку "OIL"?
Первае щто не понравилось в аднакалеснам варианте адаптора бальшой люфт на сцепке , втарое плахое крипление калеса, нада делать лудше в третих на калесе убитие подшипники, люфти по 3 мм,и иза етава люфт на самом калесе, в аднакалеснам адапторе есть два приимущества ва первих адно калесо легче катить вавтарих все неровнасть на нево несказуюся
NAP написал :
Да в последнее время сено становится не актуальным.
На счет работоспособности конечно и я не могу предположить куда будет сгребаться покос? Если колесо хотя бы наклонить тог да что то еще вырисовывалось.
А может это борона для довсходового боронования? А юзер как грабли представил.
Печально но да, сено как сельское хозяйство никому не нужно...
Но если колесо под углом, то он должен быть достаточно большим. Да и направление угла на механизме не указано....
Вав, роторная борона.... Мож быть... Но пыль от такой бороны...
нік написал :
Первае щто не понравилось в аднакалеснам варианте адаптора бальшой люфт на сцепке , втарое плахое крипление калеса, нада делать лудше в третих на калесе убитие подшипники, люфти по 3 мм,и иза етава люфт на самом калесе, в аднакалеснам адапторе есть два приимущества ва первих адно калесо легче катить вавтарих все неровнасть на нево несказуюся
какая грамматика... ни вашим ни нашим....Так и быть...
Люфт. Если сделать достаточно точно, то за сезон люфт будет. Физика. Чтоб устранить люфт нужно устранить сухое трение (швкорень в смазке или на подшипниках качения). Но зачем такой дорогой девайс....
Так вы сами колесо крепили... Всегда нужно обдумывать свою работу и предвидеть результат. "Вилка" колеса близко к колесу. Для чистики?
Подшипники всегда можно заменить... Было бы желание...
Тем более что у вас на рисовалось два преимущества:
а) катить.... Вы вручную куда катить будете... Сомнительное преимущество.
б) неровности не сказываются... При таком манюсиньком колесе скорей наоборот...
Я бы добавил ещо один недостаток, существенный.
Больше сопротивление движению...
В 4-х колесной схеме при одинаковой ширине колеи передней и задней оси, скажем по огороду, передние колеса "пробивают" дорогу в рыхлом грунте, а заднее идут по уже протоптанной дорожке + колесо у вас малого диаметра. Нужно больше...
BSlavik написал :
Масло какое, быстро темнеет...
Мотор масло кушает?
не знаю. в конце августа перестал заводится. оказалось, не распыляла форсунка, как результат - в масле оказалась соляра. масло черное, жыдкое слишком. Похоже что не брал масло, постоянно проверял уровень. Потемнело оно довольно быстро только когда стал плохо заводится (наверно из-за соляры). Сейчас не могу сказать берет или нет, после пуска (после замены форсунки) проработал только 30 мин.
GAAL написал :
Человек в поиске проблемы . Если доливка масла даст результат это признак того что нужно колечки заменить
Так вот, опыты ... И так ясно....
zzzzuk написал :
попробовал сбросить газ до минимальных оборотов - и заглох (хотя раньше на таких оборотах не глохнул). То есть не держал холостых он после значительного прогрева. Температура в прошлую субботу была +7С.
Если при не выжатом докемпресоре тянуть кик-стартер, то можна и "протянуть". То есть должно было уже быть такое усилие что дальше не подведешь, но если постараться (очень сильно и меделенно потянуть веревку) то можна и дальше один раз провернуть.
Отсюда плясать нужно, от колечек...
Тем более что человек сам сказал что копал картошку в сильной пыльной среде с минимум масла. А ещо не известно был пропитан маслом фильтр (мочалки).
Сухая работа убивает кольца.
Если такое дело было, то кроме колечек нужно и гильзу растачивать...
zzzzuk написал :
в конце августа перестал заводится. оказалось, не распыляла форсунка, как результат - в масле оказалась соляра. масло черное, жыдкое слишком. Похоже что не брал масло, постоянно проверял уровень. Потемнело оно довольно быстро только когда стал плохо заводится (наверно из-за соляры).
А причем распеление форсунка к маслу....?
Соляра пошла в масло бо колечка шалят....
Масло черное - отработка кроме выхлопной шла также в картер...
Плохо заводится или воще не заводится - компрессия...
на холостых недержит - компрессия...
BSlavik написал :
Так вот, опыты ... И так ясно....
Отсюда плясать нужно, от колечек...
Тем более что человек сам сказал что копал картошку в сильной пыльной среде с минимум масла. А ещо не известно был пропитан маслом фильтр (мочалки).
Сухая работа убивает кольца.
Если такое дело было, то кроме колечек нужно и гильзу растачивать...
блин, если подтвердится ваше опасение, задушу брата. Это он любить больше газу, меньше ям. Покопал картошку...(
zzzzuk написал :
блин, если подтвердится ваше опасение, задушу брата. Это он любить больше газу, меньше ям. Покопал картошку...(
К сожалению ето уже не опасения, а факты...
Душить никого не надо... Любая железка восстанавливается...
В данном случае больше газу - тупая глупость....
Дизель тянет хорошо на средних оборотах, а скорость никому не нужна.
И ещо. Я когда покупал свой мото, мне сказал мой дилер... Будешь давать кому то ещо - угробят...
Даешь кому то - полной иструктаж, с полной ответственности. Или под тщательным контролем...
BSlavik написал :
В данном случае больше газу - тупая глупость....
имелось ввиду, подход к технике следующий: "едит-хорошо, а смотреть, может не правильно эксплуатируешь (посмотреть за маслом в двиге, коробке, фильтре, поднастроить какой-то тросик, подтянуть болты) это потом, когда уже встанет.
Хэх, ремонтировать ещё долго, сложно и (наверное) дорого(((
zzzzuk написал :
Я так понимаю гильзу поменять нельзя, она ж несъемная?
Она запрессованная...
zzzzuk написал :
имелось ввиду, подход к технике следующий: "едит-хорошо, а смотреть, может не правильно эксплуатируешь (посмотреть за маслом в двиге, коробке, фильтре, поднастроить какой-то тросик, подтянуть болты) это потом, когда уже встанет.
Хэх, ремонтировать ещё долго, сложно и (наверное) дорого(((
Техника любит уход и внимание...
Жигули любят больше внимания, мерцедес меньше внимания... Но оно нужно всем...
Узнайте цены на все виды ремонта с расходниками и доставкми и сопоставите с ценой нового двига....
Но как говорит мой отец (водитель со стожем больше 40 лет), кольца, идущие в двиге с завода самые живучие... Все ремонтные... Так себе ... Долго не ходят...