Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2657862

zzzzuk, Форсунку установили без перекоса? Клапана смотрели?

Регистрация: 26.04.2009 Хмельницкий Сообщений: 618

BSlavik написал :
Даешь кому то - полной иструктаж, с полной ответственности. Или под тщательным контролем...

ТРУБКУ, ЛОШАДЬ И ЖЕНУ - НИКОМУ!!!

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

AskerKo написал :
Сообщение от zzzzuk
но тот сайт такой дурной, ни посмотреть нормально, ни скачать. может кто-то знает как скачать?

вот такая прога есть Clip2net позволяет вырезать любую часть экрана и сохранить.

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

BSlavik написал :
Я бы добавил ещо один недостаток, существенный.
Больше сопротивление движению...
В 4-х колесной схеме при одинаковой ширине колеи передней и задней оси, скажем по огороду, передние колеса "пробивают" дорогу в рыхлом грунте, а заднее идут по уже протоптанной дорожке + колесо у вас малого диаметра. Нужно больше...

если использовать как "ездовую лошадь" то в принципе нормально, да если еще колесо от мотоцикла заднее с тормозным барабаном да еще и амортизаторы, да закрепить ось на дышле... и ковбойский транспорт готов.

BSlavik написал :
Печально но да, сено как сельское хозяйство никому не нужно...

Нас счет сельского хозяйства Вы правы, оно всегда работало в убыток. Да и не только с/х . Но нам крестьянам без с/х ни как нельзя.

BSlavik, так я непонял, ани падходят, калеса, на адаптер или нет.

Регистрация: 24.04.2011 Черновцы Сообщений: 909

zzzzuk написал :
больше газу, меньше ям.

Я вот тоже люблю больше газу(в жару не газую) при переездах а при сг.роботах ориентируюсь на цвет выхлопа(слишком малы обороты при нагрузке - выхлоп чорный) и здравый смысл ...
2011г.-160л.
Шестигранник пора менять сильно износился .

Регистрация: 24.04.2011 Черновцы Сообщений: 909

Vladikom написал :
если использовать как "ездовую лошадь" то в принципе нормально, да если еще колесо от мотоцикла заднее с тормозным барабаном да еще и амортизаторы, да закрепить ось на дышле... и ковбойский транспорт готов.

Есть у меня в селе дядька у него мотоблок самый огромный какой был (не помню какая зирка но не 61один - короче огромный) а дядька малыш .Катается он на одном колесе (адаптер одноколесный покупной) и ... уже два забора повалил по селу ...
Еще сосед с горки спускался на 61первой и решил передачу пониже впиндюрить ... результат - мотоблок врезался в кирпичную стену (водитель и пасажыр выскочили на ходу) .

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

BSlavik написал :
Когда работаем на резинках, хоть окучивание, хоть прополка, хоть копка картошки, или обработка кукурузы или свеклы - резинками ежу по культуре, за день она она поднимается. Никаких проблем.

С трудом верится - безследно не проходит.

BSlavik написал :
Юра, для чего та ЗАГЛУШКА.....
Для заводки мото в холодную погоду т.е. для облегчения запуска....
А ещо проще завести в холодную погоду... Я так делаю...
Средний "газ", выжимаю декомпресор и так держу пока проворачиваю стартером 5..6 раз коленвал...
Потом раз - и завелся. Все четко...

А что происходит внутри двигателя, когда Вы "проворачиваете стартером 5..6 раз коленвал..."- то же масло по стенкам разбрызгиваете.
Только учитывать нужно, что есть маслосЪёмные кольца и лучший вариант проверки компрессионных колец - пару грамм масла под них через отверстие "OIL". Правда, если не ошибаюсь, масло попадает в таком варианте и под впускной клапан. А это важно при локализации поиска неисправности.

zzzzuk написал :
Если при не выжатом докемпресоре тянуть кик-стартер, то можна и "протянуть". То есть должно было уже быть такое усилие что дальше не подведешь, но если постараться (очень сильно и меделенно потянуть веревку) то можна и дальше один раз провернуть

Если медленно тянуть шморгалку то усилие в 20-25кГ и коленвал двигателя прокручивается в моём МБ - проверял.

Доброго дня всем. Вопрос к тем кто долгое время работает с дизельной зиркой 105. Я недавно купил свой первый мотоблок (мне 21 год) - теро gs 14(копия зирки 105).У нас в Ростове на Дону они не дорого стоят - 29000 деревянных.Запчастей на них много сервис доступен кроме того хотелось дизеля - в нашей местности кроме gs 14 таких не водится.вопрос вот какой : как надежность двигателя- приходилось слышать мнение что на мотоблоке дизель ходит меньше чем бензиновый.Несогласен, хотелось бы узнать ваше мнение. Как коробка,редуктор, сцепление - какое оно кстати сухое, мокрое, многодисковое ?Приходилось слышать мнение что ременное предпочтительнее. Инструкция га..но общие сведения обо всем модельном ряде теро. Как прокачать ТНВД . Как вам вообще этот мотоблок, годится ли он что бы из него сделать минитрактор для того что бы таскать две скрепленные бороны - загребать суданку люцерну 70 соток- хватит ли силенки и крепости конструкции.Извиняйте за большое количество вопросов, просто интересно.

Особенно интересует мнение и опыт эксплуатации BSlavik.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

а ты теро14 в агропромсервисе брал??

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

нік написал :
BSlavik, так я непонял, ани падходят, калеса, на адаптер или нет.

Падходять....
Подходит все, что есть...
Если покупать - то лучше побольше.... 13"

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Yura2704 написал :
С трудом верится - безследно не проходит.

А попробуйте ногой наступить, потом уведите... Не делайте проблеме там, где град делает беду...

игорь теро14 написал :
Особенно интересует мнение и опыт эксплуатации BSlavik.

Ого....

игорь теро14 написал :
Доброго дня всем. Вопрос к тем кто долгое время работает с дизельной зиркой 105. Я недавно купил свой первый мотоблок (мне 21 год) - теро gs 14(копия зирки 105).У нас в Ростове на Дону они не дорого стоят - 29000 деревянных.Запчастей на них много сервис доступен кроме того хотелось дизеля - в нашей местности кроме gs 14 таких не водится.вопрос вот какой : как надежность двигателя- приходилось слышать мнение что на мотоблоке дизель ходит меньше чем бензиновый.Несогласен, хотелось бы узнать ваше мнение. Как коробка,редуктор, сцепление - какое оно кстати сухое, мокрое, многодисковое ?Приходилось слышать мнение что ременное предпочтительнее. Инструкция га..но общие сведения обо всем модельном ряде теро. Как прокачать ТНВД . Как вам вообще этот мотоблок, годится ли он что бы из него сделать минитрактор для того что бы таскать две скрепленные бороны - загребать суданку люцерну 70 соток- хватит ли силенки и крепости конструкции.Извиняйте за большое количество вопросов, просто интересно.

Как Теро, не знаю, но звезда 105, моя наработала уже почти 600 мото часов, или скорей сказать просто часов...
За все три сезона 2 раза регулировка клапанов, один раз муфта глюкнула... Стучала шайба... Но проблемы как таковой не было.
Самое слабое место - тросики управления муфтой и З.Х.
Пока временно (уже целый сезон) тросик муфты заменил рычагом... Удобно, надежно.

Двиг надежный...
Давайте ему то что он хочет и вовремя. И прислушивайтесь к не нему. Не перегружайте... В паспорте написано менять масло каждые 50 часов... Так и делаю... 1,3 литра не очень затратно минералки. Почти любую кушает.
а то что какой двиг дольше ходит...

У одного человека кирзовой сапог ходит не один год, а у одного за сезон разлетается....

Сцепление мокрое. Многодисковое... Кажись три пары трения. Не помню точно... В коробке мало менять можно раз в два сезона, на ТАД-17 и им подобное...2,4 л. После обкатки заменить все масла обязательно...
Ременное сцепление для легкой техники... Горят ремни... В 105 скорей мотоблок про буксует при нагрузке колесами...
ремень - вчерашний день...

Прокачка ТНВД уже не раз описывалась...

Для миника 6 л.с. чуток маловато... Ну разве для микротраХтеренка...
Но если есть голова, то все получится... Но по микроТраХтеру новая дискусия нужна. Прямой привод не очень...

По силенкам и крепости конструкции скажу так, по себе...
В сезон, я фрезами обрабатываю 2 га... Но не за один раз... По соседях...
Пахаю плугом 70 сот.
Прицепом таскаю около 500 кг... Больше страшно за колеса прицепа...

Когда пойду в зимнюю сплячку, сделаю отчет за сезон...

BSlavik благодарю за оперативность, все что хотел узнать - узнал.

а ты теро14 в агропромсервисе брал??

Не-а. На авторынке алмаз.Там по понедельникам мотоблочный день.Выбор достаточно велик. Еще у нас по области есть дилеры техники теро - например в белой калитве магазин домовой там теро14 30000р стоит цена практ. оптовая. Навесного там море также как и на рынке. У меня знакомый уже два года использует 14.- Техникой доволен.Правда был прикол - вначале не знал что надо декомпрессор включать. Заводил без декомпрессра!!! клал на мотоблок два мешка с песком и заводил.После пяти таких заводок сломался стартер. Я уже пробовал после обкатки фрезеровать - доволен, глубоко и землю хорошо рыхлит.Управляется просто, в процессе работы практически не устал отсутствие дифа не заметно поворачивать легко - заметил чем тяжелее мотоблок тем проще им работать. А насчет миника интересная тема я наприме сейчас делаю раму в качестве сцепки хочу использовать рулевую тягу от трактора т 40. Колеса или от жигуля или от мт днепр(у меня их 2) на раму.На мотоблок грунтозацепы. Думаю обойтись без дополнительного рулевого механизма(управлятся будет рулем мотоблока) на раму небольшую лебедку - вместо гидравлики.- Трактор планирую использовать только для боронования.

вот как выглядят кое какие детальки :

![0[/ATTACH]]]([ATTACH=CONFIG "0[/ATTACH]]")

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

представители агропромсервиса тоже выесжают в понедельник. я недавно был и цена была 28500. хотя им в сентябре звонил на фирму и мне сказали что стоимость 31 500 . на рынке я видел кроссеры с разными движками . с дизелем цена была от28500 , а со стртером 32 000. бензиновые 6,5 л.с -23.500 и на 9 л. с -25 000 что ему более подходит по мощи.

Возвращяясь к теме какой двигатель ллучше перед покупкой ломал голову дизель или бензин: пршел к выводу для сельхозмашин дизель предпочтительнее:
1) Большой момент на низких и средних оборотах.маленькие обороты большая тяга.Это удобно при работе на земле.кто работал тот поймет.
2)Экономичность.Хоть и говорят что на мотоблоках этим можно принебречь - но если большой обьем работ экономия на топливе приличная.У дизеля выше кпд и топливная система лучше - качественное регулирование смеси - для каждого режима оптимальная смесь. У карбюраторных количественное.
3) дизель меньше греется, температура выхлопа ниже- КПД выше.На "земле" и летом это важно.
На теро 14 двигатель км 178 F китайский двигатель вроде говорят не плохй- поживем увидим.Во всяком случае воздушный фильтр посолидней чем на бензиновых.Кроме того есть маслянный фильтр - а это уже признак взрослости мотора.У меня дома мотопомпа с двигателем лифан -2 сезона отработала на отлично.Ктайская мотокоса Пегас- качество этих аппаратов приятно удивило!Поэтому в выборе между отечественныым и китайским производителем мотоблока выбрал китайца с дизелем- как говорит мойй крестный (Дальнобойщик с 22 стажем) плохенький дизель получше хорошего бензина.Может он и преувеличивает но ... После покупки протянул все болты- все как один легко протягивались- размеры болтов и гаек дурацкие 15,16 и т.д. у меня дома даже подходящих ключей не нашлось, инструмент который шел в комплекте не спас положение. Пришлось использвать ключ и подкладывать отвертку.Заводится на удивление легко и четко. Сегодня у нас был первый заморозок завел без проблем.Кстати техника теро идет с залитым маслом после пяти часов обкатки масло заменить.В принципе первые впечатления хорошие - выглядит здорово, взросло,заводится отлично, фрезерует почву хорошо- как покажет на других работах покажет время но у знакомого (тот что заводил без декомпрессра) проблем не было.

Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130

Вот, выложил китай-видео разборки мотоблока на Youtube:
[

мотоблок 105. разборка мотоблока

]( "мотоблок 105. разборка мотоблока").

Если кому-то нужно, могу выкласть файл видео на файлообменник, но размер его 740 Мб (такое большое получилось). Могу и частями с обозначением минут оригинального видео

Попробую сейчас сжать, но чтоб качество существенно не понизилось, и так оно не очень.

Кому интересно, о дизельном мотоблоке первые 30 минут, о бонзиновом - последние 20.

юрий93 написал :
представители агропромсервиса тоже выесжают в понедельник. я недавно был и цена была 28500. хотя им в сентябре звонил на фирму и мне сказали что стоимость 31 500 . на рынке я видел кроссеры с разными движками . с дизелем цена была от28500 , а со стртером 32 000. бензиновые 6,5 л.с -23.500 и на 9 л. с -25 000 что ему более подходит по мощи.

я тоже видел кроссеры с дизелем тот же теро только зеленого цвета. когда я их видел стоили они наоборот чуть дороже но с нними помимо фрез еще что то шло в подарок.Сегодня видел мотоблок вейма 9 лошадей- мое мнение дизель 6 лош. на земле пользы больше чем от 9 бензиновых.Крутящий момент у 6 силього дизеля повыше чем у 9 сильного бензина - 23 Н.м.у диз. 19 Н.м у бензина.Приэтом у дизеля крутящий момент на более широком диапазоне оборотов.Мощность нужна чтобы скорость была выше , а крутящий момент реальное тяговое усилие двигателя.ккроме того 9 сильный бензин жрать будет процетов на 50 больше. Вес бензинового 6 сильного двигателя 16 кг дизеля 33 кг на кое какие мысли наталкивает.