Yura2704 написал :
Зачем такая точность заделки горчицы по глубине сейчас , почему не ленточными фрезами?
Я горчицу приобщил к наделу по содству где была кукурудза . Участок(7соток) готовлю к ранним посевным работам(очень ранний посев - пастэрнак , порей , петрушка , лук ... ) . Буду ещо и фрезеровать , весной пройдусь разочек стрельчатым культиватором и буду сеять . Есть ещо мысль борозны под бобы наделать , весной разложить семена и
закрыть останется .
Под картошку и кукурудзу я так не спешил бы .
Глубже стараюсь не рыть , будь то фреза или плуг ...
А где его взять, конный плуг, нету у нас в селе , наверное все пошли в металолом. Один мужик говорил , что видел в селе плуг, металический. Говорит, что быки таскали эти плуги, наверное он меня разводит.
gavroch написал :
piter,что єто за палец вставлен взади паралелограма и дополнительное отверствие что за идея такая была
Палец первая попавшая под руку железка , я сделал конструкцию разборной и один палец гдето затерялся . Использую часть плуга в комлекте с "дельфином" на копке картофеля , доп. отверстия использую для крепления комплекта к мотоблоку .
Подскажите а никто не пробовал ставить на МБ спаренные штатные колеса (4,00 - 8"), по-идее тяга и сцепление с грунтом должно увеличиться. У меня есть еще одна пара на тележке или нестоит заморачиваться?
Сегодня переделал тросик реверса. Тут предлагали поставить планку, передвинув место крепления кожуха троса. Я поступил немного иначе. С помощью болгарки углубил паз под тросик, убрав выступ через который трос изгибался. Сейчас и в состоянии покоя и при включении реверса, трос практически не гнётся. В работе проверено. Недостатков не обнаружено.
Позавчера снова лотнул тормоз (в другом месте), сегодня снова потек сальник оси, из за увеличившегося люфта. Вставил еще одну регудировочную шайбу. Каждые 3 дня 10 л. диз. топлива.
Ничего не понял. Я шайбу поставил в середину редуктора, между втулкой и меньшим кольцом шарикоподшипника. Толщина 0.6 мм. , вырубил из кровельного железа.
alexhanna997 написал :
подскажите пож. когда и как регулировать клапана на К2060Д. может кто-то это делал выложите ссылочку на пост. спасибо.
Это дизель? Если да, то откручиваете на насосе трубку и проворачивая смотришь подъем топлива. Таким оьбразом выводится верхняя мертвая точка. Потом регулируешь клапана по зазорам согласно инструкции.В бензиновом проше. Открутил свечу и выводишь поршень в вмт. и регулируешь клапана. Впускной 1,5 выпускной 2.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.