Да полностью согласен штампованая прочнее,моя выдержала я под гору прицеп толкал задним ходом :400кг зерна+прицеп около200кг и я 80кг,прицеп изорудовал тесть до сих пор плачет.Так что к боковым нагрузкам я спокоен!
BSlavik написал :
возможно...
болгарка, дрель, сварка... не хитрый инструмент.
Хочется лучше и качественнее, но.... Так работаю...
Да , вообщем, тот же набор. Из нескольких экземпляров. Как у Шпака : болгарки импортные - 3 штуки, дрели (в том числе с перфоратором) - 3, сварка отечественная...тоже 3. Но вот чего не хватает, так это сверлильного станка. Каждое отверстие дрелью - это мазохизм. Не люблю сверлить, хоть убей. Токарный бы маленький, вообще мечта идиота. Вы правильно сказали : Совершенству нет предела. Я вот полдела уже сделал, а сейчас если бы начинал сначала, то уже другим бы путём пошёл. А именно: ( может кому пригодится идея) передняя сцепка как у Yura2704 , отвал из толстостенной трубы, в центр отвала мощный швеллер или труба с поворотным шарниром на отвале. По бокам две растяжки, для удерживания под необходимым углом. Всё. Просто и надёжно как топор. Но уже не буду бросать начатое. Жаль потраченных сил, материалов и времени. Просто прихожу к выводу, что передняя универсальная сцепка необходима.. Всегда может прийти в голову идея что нибудь туда примастрячить.
Грядёт зима, возможно снег выпадет. Как-то имея "помощника" уже и взападло снег лопатой кидать. Кто делал лопату-отвал для своих коней, может поделитесь опытом. Вариантов множество в , хочется попроще и понадёжнее, и главное работоспособное. Вот вроде неплохой экземпляр:, , , .
Нет только регулировки угла атаки, он вообще нужен? Кто пользуется отзовитесь, не хочется экспериментировать, делитесь наработками
У меня есть идея по поводу адаптера.Хочу зделать его ведущим.Суть такова:от ВОМ через кардан обгонную муфту и редуктор на задний мост ВАЗкопийка 4.3 на вилки от ЗАЗ.Думаю что если колеса 105 будут буксувать,включится обгонная муфта по типу велосипедной и начнет помоготь адаптер,кроме того раздельные тормоза адаптера использовать как блокировку.Посоветуйте!
АИД написал :
Yura2704, скажите что Вы цепляете на эти сцепки?
Кратко трудно ответить.
Посмотрите здесь: .
Только добавлю, что в этом сезоне инструмент старался подключать свободно, вокруг шкворня, через обводную рамку .
Недостаток такой схемы состоит в том, что при использовании фрезы рамку нужно снимать.
BSlavik написал :
На перед аналог задней сцепки. Не ставить тупо заднюю на перед, а использовать ТОТ же МЕТОД.
С этим соглашусь.
Меня с толку сбила фраза:
BSlavik написал :
когда уж так сильно хочется тогда продублюйте задннюю сцепку на перед
Продублировать - воспринял, как скопировать .
BSlavik написал :
Главное уловить принцип, методику. А реализация у каждого индивидуальная.
SPASATEL написал :
Грядёт зима, возможно снег выпадет. Как-то имея "помощника" уже и взападло снег лопатой кидать. Кто делал лопату-отвал для своих коней, может поделитесь опытом. Вариантов множество в , хочется попроще и понадёжнее, и главное работоспособное. Вот вроде неплохой экземпляр:, , , .
Нет только регулировки угла атаки, он вообще нужен? Кто пользуется отзовитесь, не хочется экспериментировать, делитесь наработками
Классная лопата! Очень понравилась. Примерно такую хотелось бы. Но, увы... У них там, видимо, не просто мастерские, а завод целый. Машиностроительный. Но лопата - класс. И сцепка зачётная передняя. Хотя немного смущает, что закреплена на раме дрыгателя. Там хлипковато. Надо тоже, видимо, и раму усилять.
Где то было о силиконе на резину от проворачивания шыны лутше клей Момент.Хотя у меня накачены по надписи на шыне,где то 2.4 и нагрузки большые не проворачивает.
хочется универсальности А чё на родных резинках сгребали?
суворовец написал :
Примерно такую хотелось бы. Но, увы... У них там, видимо, не просто мастерские, а завод целый. Машиностроительный.
А что мешает сделать подобную(может и лучше) в домашних условиях, там вроде супер-точности не нужны?
Для меня самое главное время и желание (при наличии материала).
Порылся "в закромах", листовой металл тоньше 3мм не нашел, надо-бы потоньше поискать, а то вручную не согнуть, металл "керенский" .
суворовец написал :
Но на двух колёсах он и не нужен то особо
SPASATEL У меня паявилась мисля, а если в качестве отвала использовать разрезаную бочку на 100-200 литров слегка уселить в нагружених местах сваркой и металом. Использовал сначала резинки, а патом перешол на ГЗ диаметром 42 см.
52dim написал :
Обычно все используют готовые 6-гранные полуоси
Хорошо, когда цены нормальные .
Да и не всегда нужно стандартное и время часто поджимает. "Сделай сам" - пока никто не отменял.
ВалерійНТ105 написал :
Так что к боковым нагрузкам я спокоен!
При "свободном" подключении инструмента боковые нагрузки сводятся к минимуму.
При использовании опорного ролика вертикально дейсвующие силы в сцепке также уменьшаются.
ВалерійНТ105 написал :
У меня есть идея по поводу адаптера.Хочу зделать его ведущим.Суть такова:от ВОМ через кардан обгонную муфту и редуктор на задний мост ВАЗкопийка 4.3 на вилки от ЗАЗ.Думаю что если колеса 105 будут буксувать,включится обгонная муфта по типу велосипедной и начнет помоготь адаптер,кроме того раздельные тормоза адаптера использовать как блокировку.Посоветуйте!
Так это уже по сложности получится как полноприводный трактор с ломающейся рамой.
В отвале, для разгрузки места крепления отвала к сцепке, удобно использовать растяжки из цепи, при её помощи легко сделать и регулировку поворота отвала на нужный угол в сторону.
SPASATEL написал :
А что мешает сделать подобную(может и лучше) в домашних условиях, там вроде супер-точности не нужны?
А потом сами на него же и отвечаете :
SPASATEL написал :
Для меня самое главное время и желание (при наличии материала).
SPASATEL написал :
Это если делать под один диаметр колёс или ГЗ.
Именно под один. Зачем там много? А конструкция с такой регулировкой существенно усложняется. Овчинка не стОит выделки. Это если бы для четырёх колёс...
SPASATEL написал :
Порылся "в закромах", листовой металл тоньше 3мм не нашел
Я делаю как раз из тройки. Тоже нету другого. Вначале нашёл лист на 85 см. и начал с него, а потом ещё добавил куски до 1,15м. И то, остатки роскоши. Был забор на хоздворе у предхозов. А так как я живность не держу, то я его разобрал. А он из тройки железа и 40 -го уголка. Так я с него и две двери уже сделал и мангал и верстак в мастерскую с полками и ещё кучу всяких полезных мелочей. А ещё же и прицеп на очереди и дисковый ок. , а материала ...
Не уверин.Кардан разсоединил сцепка еще минимум 4болта,да и работоть такая система будет только на 1 передаче,при заднем ходе муфту обгонную надо отключать.Ставить дополнительную коробку 2+R ето уж слишком для 105.
нік написал :
У меня паявилась мисля, а если в качестве отвала использовать разрезаную бочку на 100-200 литров слегка уселить в нагружених местах сваркой и металом
Тоже об этом думал, но это при наличии бочки, да и рёбра жесткости там есть...
Yura2704 написал :
В отвале, для разгрузки места крепления отвала к сцепке, удобно использовать растяжки из цепи
суворовец написал :
Примерно такую хотелось бы. Но, увы...
А оказался риторическим...
Нас всех объединяет желание мастерить, при наличии материала можно и поизголяться, а при отсутствии такового и руки опускаются, желание мастерить пропадает. Сейчас и на чермете сильно не разгуляешься((...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.