нік написал :
Пасиба за ответ, масла соляри заливали, завадили?
Масло в двигатель и коробку было залито. Я позвонил менеджеру который продавал МБ и спросил что за масло залито, он сказал что это трансортировочное масло и его нужно заменить. Вот теперь и думаю сейчас поменять ( хололодно) или дождаться весны и потом обкатать.
КАИ написал :
Масло в двигатель и коробку было залито. Я позвонил менеджеру который продавал МБ и спросил что за масло залито, он сказал что это трансортировочное масло и его нужно заменить. Вот теперь и думаю сейчас поменять ( хололодно) или дождаться весны и потом обкатать.
Как хотите но я б если знал што на нем может работать двигатель и от нево нечево не будет ( двигателю)то завел, прогрел, слил, залил масло для обкатки, и почучуть делал обкатку, весной работи менше билоб, или даже проще закатил мотоблок в теплое помещение на следующий день поменял масло.
Делаю культиватор для обработки междурядий картофеля, пробовал в работе, было прицеплено 4 долота и ДО, тащит нормально на резине Ваз (13), хочу поставить посредине, и по краям зубья от бороны, регулируемые по высоте.Средние что-бы рыхлить(бороновать) рядок картофеля, крайние подымать бурьян после долот.
Боцман При наличии таких железок как у вас, можно конструировать. Я таких и не видел никогда, да и негде было. Сейчас тоже занят плотно изготовкой ДО. Достались незадорого диски 35 см. без ступиц. Ступицы уже сделал из двух 204 подшипников вставленных в трубу. Остальное пока кумекаю. Вы вот пишете, что тянет четыре долота и ДО. А земля у вас какая? У меня земля очень тяжёлая, чернозём с гравием (пойма реки в предгорьях) и поэтому я побаиваюсь ставить диски совместно с рыхлителями. Думаю, тут 2 в одном могут у меня не проканать, тем более кроме стрелки культиваторной, я вряд ли чего найду. Как обычно в таких случаях, комбинирование ворует друг у друга пользу. Наверное, всё таки, остановлюсь на раздельном. Вначале фрезами, потом ДО. Тем более, что и картохи всего чуть более 6 соток.
суворовец написал :
А земля у вас какая? У меня земля очень
У нас земля хорошая( супески) для картофеля то что нада.А вы снимите стрельчатую лапу и приварите вместо неё, ну к примеру сигмент с косилки., будет вместо долота и я думаю пойдут диски за долотами. Или пройдёте долотами а потом дисками, да на 6 сотках негде разгулятся.
Боцман Боюсь, что промучаюсь с комбинированием, а нужного эффекта не добьюсь. Я купил мото весной этого года. Окучивал на фрезах (по одной с каждой ст.) и ушастым за следом. Это было что то Очень тяжело. Парень я не хилый, но умотался вусмерть. Больше так не буду. Просто прорыхлю предварительно фрезами междурядья, а потом ДО. Совмещать не буду. Решено.
Sankol написал :
С электростартером работать одно удовольствие – завелся мгновенно (температура воздуха была где–то до + 5) без напряга.
Здравствуйте Всем !!! Попытаюсь получить ответы на свои вопросы на вашем форуме.
Предистория такая.
Приобрел ЗУБР НТ- 135Е. Выбор делал, исходя из предыдущего опыта (четыре сезона пользовался ZIRKA SH-41A) и цели использования ( культивация виноградника и весенняя подготовка небольшого огорода). Перед покупкой меня пугали- 135-й тяжелый, зарывается и т.д. и т.п. Повезло-увидел, как 135-м легко управлялся 16-ти летний паренек, вполовину легче меня. Сам "подержался" за аппарат- и сомнения отпали. По поводу- "китайский- не китайский"- не "парился". Опыт эксплуатации ZIRKI давно развеял все сомнения. 135-м уже отработал 7 часов, и только уверился в правильности выбора. Мелкие доработки "на свой вкус и опыт"- и мой мотоблок стал действительно "мой".
Теперь мои вопросы.
Вручную заводится с первой- второй попытки и при температуре 0 гр. ( ниже мне не нужно). А электростартером запускается только с декомпрессором. Правда поверил "китаезной" инструкции- предпусковые операции проводил, как для ручного пуска- поршень доводил до начала такта сжатия "шворкой". В таком положении эл.стартер не проворачивает маховик вообще ! Включаешь декомпрессор- тогда с пол-оборота ! Так и должно быть , или эл.стартер должен запускать двиг. без декомпрессора ??? Аккумулятор- 36 А/Ч, спокойно заводит мой холдный Москвич- 40 ( как и обещал продавец). От болта редуктора ( куда достает провод "массы") кинул массу дополнительно на двигатель с помощью одножильной медной проволоки d 5mm. Ситуация та- же.
С эл. стартером брал для подстраховки, на будущее. Пока что АКБ, замок, провода и реле зарядки снял. Отсюда вопрос: генератору ничего не будет ? Знаю- на моем Москалике генератор без АКБ может выйти из строя. А как на МБ ??? Может кто- то знает ? Заранее благодарен ! Валерий.
tavrichanin написал :
Здравствуйте Всем !!! Попытаюсь получить ответы на свои вопросы на вашем форуме.
Предистория такая.
Приобрел ЗУБР НТ- 135Е. Выбор делал, исходя из предыдущего опыта (четыре сезона пользовался ZIRKA SH-41A) и цели использования ( культивация виноградника и весенняя подготовка небольшого огорода). Перед покупкой меня пугали- 135-й тяжелый, зарывается и т.д. и т.п. Повезло-увидел, как 135-м легко управлялся 16-ти летний паренек, вполовину легче меня. Сам "подержался" за аппарат- и сомнения отпали. По поводу- "китайский- не китайский"- не "парился". Опыт эксплуатации ZIRKI давно развеял все сомнения. 135-м уже отработал 7 часов, и только уверился в правильности выбора. Мелкие доработки "на свой вкус и опыт"- и мой мотоблок стал действительно "мой".
Теперь мои вопросы.
Вручную заводится с первой- второй попытки и при температуре 0 гр. ( ниже мне не нужно). А электростартером запускается только с декомпрессором. Правда поверил "китаезной" инструкции- предпусковые операции проводил, как для ручного пуска- поршень доводил до начала такта сжатия "шворкой". В таком положении эл.стартер не проворачивает маховик вообще ! Включаешь декомпрессор- тогда с пол-оборота ! Так и должно быть , или эл.стартер должен запускать двиг. без декомпрессора ??? Аккумулятор- 36 А/Ч, спокойно заводит мой холдный Москвич- 40 ( как и обещал продавец). От болта редуктора ( куда достает провод "массы") кинул массу дополнительно на двигатель с помощью одножильной медной проволоки d 5mm. Ситуация та- же.
С эл. стартером брал для подстраховки, на будущее. Пока что АКБ, замок, провода и реле зарядки снял. Отсюда вопрос: генератору ничего не будет ? Знаю- на моем Москалике генератор без АКБ может выйти из строя. А как на МБ ??? Может кто- то знает ? Заранее благодарен ! Валерий.
скорее всего слабый пусковой ток у АКБ
если нет других потребителей энергии, то генератору ничего не будет, а если есть - могут погореть, а при замыкании - вывести со строя генератор.
С ув.