Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2909964

за тад17 смотреть тут

фермер72 написал :
Спасибо за отклик.Так как я понимаю у него 3 скорости : 2 вперед и одна назад . Уточните пожалуста скорость задней передачи так как на 50 % МБ нужен что бы косить.

если косить то у зх маленькая скорость нужна косилка
спереди

vagin написал :
Неа , вот на примере трансмиссионного масла для кпп , первое что нашел -
Вспенивание масла
Быстро вращающиеся детали коробки передач перемешивают масло с такой силой, что вызывают его вспенивание, т.е. образование воздушных пузырьков во всей массе масла. Это вызывает изменение свойств самого масла. Оно становится сжимаемым, что соответствующим образом сказывается на работе системы управления АКПП. Вспенивание масла приводит к снижению давления в основной магистрали и, как следствие этого, увеличению времени скольжения во фрикционных элементах управления в процессе их включения. Это вызывает повышенный износ фрикционных накладок и увеличивает выделение тепла в масло. В результате перегрева масло теряет свои свойства и АКПП быстро выходит из строя с очень тяжелыми последствиями. Кроме того, вспенивание масла может привести к его утечке через сапун и попаданию на элементы системы выпуска отработанных газов двигателя, и, как следствие, к возгоранию масла.
Во избежание этих проблем в масло для АКПП добавляют антивспенивающие присадки, которые препятствуют возникновению воздушных пузырей и снижают срок существования возникших пузырей.

мы говорим про разные масла тад 17 в АкПП никак не зальеш потому что там совсем другие хар-ки масла

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

С помощью ТАД17 очень хорошо проходить обкатку . После сливания заводского ТАД17 в прозрачные пластиковые бутылки ничего кроме "газированного" масла не увидел но , через неделю увидел всё дно усыпанное блестящими опилками . Масляная газировка очень хорошо равномерно вымывает металлические опилки и долго держит их во взвешенном состоянии .

valera135d написал :
по моему масло вспенивается из-за присуствия в нем воды

Не буду спорить по поводу трансмиссионного, но под дождь МБ не попадал, по дну озера не ездил и кот на него не писал. Так что воды там нет:yu. По поводу моторного. При попадании воды в двигатель масло становится белым, примерно как майонез.

vagin написал :
долго держит их во взвешенном состоянии

так это же плохо!

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

valera135d написал :
мы говорим про разные масла тад 17 в АкПП никак не зальеш потому что там совсем другие хар-ки масла

Ну тогда лейте ТАД17 себе . Я на примере Акпп привёл .Купите любое импортное трансмиссионное масло и прочитайте какие присадки оно содержит , одна из них - "антивспенивающая" . Так же эту присадку добавляют в масло для аммортизаторов и в антифриз .

Harahondya написал :
так это же плохо!

Так я и говорю , что ТАД17 - это ка... но , для первой заливки с завода самое то .

, куда ты пропал?

vagin написал :
Ну тогда лейте ТАД17 себе . Я на примере Акпп привёл .Купите любое импортное трансмиссионное масло и прочитайте какие присадки оно содержит , одна из них - "антивспенивающая" . Так же эту присадку добавляют в масло для аммортизаторов и в антифриз .

Так я и говорю , что ТАД17 - это ка... но , для первой заливки с завода самое то .

не у меня манол 75W-90 API GL-5 Synthetic Gear Oil
со старых запасов еще литров 20 осталось думаю на МБ на долго хватит

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

valera135d написал :
со старых запасов еще литров 20 осталось

Не плохие "дорогие" запасы

valera135d написал :
со старых запасов еще литров 20 осталось думаю на МБ на долго хватит

нельзя масло хранить долго!

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Harahondya написал :
нельзя масло хранить долго!

Правильно ! отдайте его мне или нам

Harahondya написал :
нельзя масло хранить долго!

не емму года 2-3 а хочу попробовать вот это CEPSA AEROGEAR SYNT
100% синтетические редукторные масла на основе ПАО/эстеровых базовых масел с противозадирными присадками на основе серы и фосфора, предназначенные для различных типов закрытых зубчатых передач. работающих в тяжелых условиях при высоких ударных нагрузках, в том числе и при высоких скоростях.Отличные противозадирные присадки обеспечивают надежную защиту тяжелонагруженных редукторов, работающих при низких скоростях в условиях повышенного риска микропиттингового изнашивания

а как вам такое масло
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло. Относится к
классификации TDL - Total Drive Line - для всех типов привода. Подходит для
большинства трансмиссионных агрегатов: от синхронизированных и не
синхронизированных КПП, до редукторов с гипоидным зацеплением, благодаря
наличию двойного допуска API GL-4/5. Обладает отличными антифрикционными и
противоизносными свойствами. Идеально подходит для смешенного парка автотранспорта.

vagin написал :
Правильно ! отдайте его мне или нам

vagin, ты шо? Может сам догадается?

или такое Описание Минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных
передач мостов и механических коробок передач, где рекомендовано применение
смазочного материала API GL-5. Высокоэффективные присадки защищают от
износа подшипники и шестерни, обеспечивая длительный срок службы агрегатов
трансмиссии.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

нік написал :
или такое

А это какое такое ?

Harahondya написал :
vagin, ты шо? Может сам догадается?

народ очередь занимаем

а расскажите мороз уВАС падает или нет унас меньше-26с нуникак

vstavitel1 написал :
народ очередь занимаем

вруки по 1 литру