Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2910143

valera135d написал :
а расскажите мороз уВАС падает или нет унас меньше-26с нуникак

сейчас-5 вчера до+2 был зато снега море насыпало

valera135d написал :
вруки по 1 литру

пойдет лижбы на халяву

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Хозяин масла молчит что то ... наверное зажадничал

vagin написал :
А это какое такое ?

Кароче вот ано
Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 — Минеральное
трансмиссионное масло

масла на всех не хватит

valera135d написал :
масла на всех не хватит

Блин, а я очередь не занял

Причем здесь коробки - автоматы и масла по 200 гр. был вопрос о масле для 105 у которой свое спицифическое устройство трансмиссии - коробка в одном корпусе с высоко нагруженной главной передачей? Бюджетный и надежный вариант для меня это ТАД - 17. Повторяю при соблюдении уровня масла в трансмиссии оно работает и на ружу не вылазит при эксплуатации около 200 л. ДТ за год. Повторяю при соблюении уровня по щупу а это 2 л.. При 2,5 л. на холодную и при перекосах МБ возможно появление не значительного количества масла из сапуна.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

нік написал :
Кароче вот ано
Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 — Минеральное
трансмиссионное масло

Так это ЛиквиМоли . Тогда уж берите синтетику 74W90 - и зимой будет гут .

Сургей7 написал :
Бюджетный и надежный вариант для меня это ТАД - 17.

Самый бюджетный и самый не надёжный вариант т.к. хуже не бывает . Но он для вас подходит . На каждое масло свой купец .

vagin написал :
Самый бюджетный и самый не надёжный вариант т.к. хуже не бывает . Но он для вас подходит . На каждое масло свой купец .

Перефразировав могу сказать - самый бюджетный и надежный но он для вас не подходит (так-же как и МБ - Зирка 105 ).

vagin написал :
Так это ЛиквиМоли . Тогда уж берите синтетику 74W90 - и зимой будет гут .

Самый бюджетный и самый не надёжный вариант т.к. хуже не бывает . Но он для вас подходит . На каждое масло свой купец .

Зимой практически не завожу (в движке 15-40 ЛиквиМоли). В каробку китайци заливают масло 20-40, наверна на многа хуже тада.

Лью ТАД-17И и не парюсь... Не такой уж высокотехнологичный мой МБ чтоб маслами перебирать. И снег сегодня чистил, правда -3 было: , летом-полёт нормальный, правда в коробку не заглядывал чё там пенится, прыщится. Один трабл есть(ещё с нову)- течь из сальника ВОМ, а возможно и через обойму сальника - избыточное давление? не справляется сапун, забивается маслом из-за вспенивания?

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

SPASATEL написал :
Лью ТАД-17И и не парюсь..

Так может немножко паритесь ?

SPASATEL написал :
Один трабл есть(ещё с нову)- течь из сальника ВОМ

нік написал :
В каробку китайци заливают масло 20-40

так это же моторное тоже

Тад 17 создано для самых высоких нагрузок и применняется в гиппоидных передачах (это задние мосты авто) Для коробок есть свои масла например ТАП-15 , они не выдерживают таких нагрузок, зато лучше работают с синхронизаторами. Есть дорогие синтетические трансмиссионные масла они более уневирсальные но и очень дорогие Вам выбирать. А для коробок - автоматов свои , очень жидкие масла.
Вообще этот разговор похож на, что лучше дизельный движок или бензин. Или - на чем лучше ездить Жигуле или мерсе?

[QUOTE=vagin;

так это же моторное тоже [/QUOTE]
Китайци вроди с одной бутилки заливали масло в двиг и коробку (видео по зборке мото). У ВАЗ 2109 21099 заместь тада льют моторное масло.

vagin написал :
Так может немножко паритесь ?

Пока связь течи с маслом не установлена. Как потеплеет посмотрю в чём причина, возможно сапун забился, или при попадании масла в сапун не хватает пропускной способности чтобы оно вышло и создаётся избыточное давление. Там в отверстие болта вставлен шплинт выполняющий роль то ли клапана, то ли крышки, то ли ещё чего, может его таво... изъять и не вставлять туда больше?

нік написал :
У ВАЗ 2109 21099 заместь тада льют моторное масло.

такого еще не слышал.

SPASATEL написал :
может его таво... изъять и не вставлять туда больше?

я его выкинул-результат тот же.

нік написал :
У ВАЗ 2109 21099 заместь тада льют моторное масло.

У ВАЗ с передним приводом нет гиппоидной передачи, там нагрузки поменьше, можно и на моторном поездить, но нада всеж лить что надо. У 105 тоже нет гиппоидной, но она работает под большой нагрузкой , а синхронизаторов в коробке нет вот я и еще большинство здесь присутствующих и лем то что расчитано для больших нагрузок и никто еще не жаловался на износ.

А что в мануале 105-ки прописано, а то я уже не помню?-склероз

SPASATEL написал :
Пока связь течи с маслом не установлена. Как потеплеет посмотрю в чём причина, возможно сапун забился, или при попадании масла в сапун не хватает пропускной способности чтобы оно вышло и создаётся избыточное давление. Там в отверстие болта вставлен шплинт выполняющий роль то ли клапана, то ли крышки, то ли ещё чего, может его таво... изъять и не вставлять туда больше?

Не в коем случае не выбрасывать шплинт, течь будет любое масло, надо только иногда вытягивать и очищять сичения отверствия хватит с головой.

Harahondya написал :
я его выкинул-результат тот же

Теперь понятно почему у Вас проблеммы с сапуном. Проверте уровень по щупу, чтобы был на плоской, рефленной части (щупа) и поставте шплинт на место.