Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3049981

Всем добрый вечер.Опять обращаюсь за помощью.Мотоблок Кентавр 2092д 9 лошадок. Севодня перестал заводится вообще. Раньше хоть с электро заводился А счас ну никак.Подключили акумулятор от авто ,а он не может провернуть(при включенном декомпрессоре вручную проворачивается легко).Сняли крышку клапанов-зазоры клапанов 0.16...0.17.Почти норма. но заметили ,что когда впускной клапан ечё не закрыт а с воздушного фильтра идет дымок и оддача очень сильная(оборвали шнурок заводного)По идее ранний впрыск(поэтому и электро-стартер не может провернуть).Как регулировать момент впрыска и чем???Может ссылку на инструкцию кто поможет). Мотобло только 20 часов наработки(обкатка с прицепом) К гарантийщикам 350км водну сторону.Может своими силами.Помогите

tigiram3 написал :
Всем привет. Кто нибуть покупал диф. ступицы на нт-105 за 280гривен на подшипниках.Интересует их качество.

Если такой как в #11773 то у меня уже в работе второй год -хорошая помощь при ограниченном пространстве для разворотов ,особенно при рыхлом грунте.

vova6601 написал :
Севодня перестал заводится вообще. Раньше хоть с электро заводился А счас ну никак.

vova6601 написал :
оддача очень сильная(оборвали шнурок заводного)По идее ранний впрыск(поэтому и электро-стартер не может провернуть)

Было и у меня такое когда на улице прохладно . Я накрывал двигатель МБ старым одеялом ставил тепловентилятор на коробку передач и прогревал форсунку , насос высокого давления , стальную трубку между насосом и форсункой и сам цилиндр . После этого МБ заводился .

Так уже +18???.Позавчера при +7 завели (раза с 10го).Вчера уже ручным не могли,но с электро еще завелся,а сегодня...Тенденция однако.И что интересно с каждой заводкой все хуже и хуже(пока не пришол п...)

Всем привет.
vova6601 Попробуй устранить ранний впрыск, добавь одну прокладку под ТНВД ( сделай из жести, пивной банки), одну или две,если никаких изменений тогда лучше вези на гарантию. Похожая причина была у Васи Н ( но у него в обратку не заводился), было масляное голодание коленвала с шатуном, с самого начало плохо заводился и с каждым разом все хуже и хуже, пока вобще завести не смогли. Разобрали шатуну , коленвалу, и вкладышам --песец, такое впечатление что втулка коленвала провернулась и перекрыла масл.канал. Вчера собрали но пока не заводили уже поздно было. Пробуй устранить ранний впрыск если не поможет, то верни все как было и к продаванам, поставь МБ перед ними и пусть или заводят или меняют. Можно делать и самому двигун простой как веник, но нужны будут зап.части.

Агрофил> Ну вот... А нам на Барабане продавцы, торгующие Forte, говорили, что он гораздо лучше по качеству изготовления и сборки, чем остальные МБ. Якобы чуть-чуть итальянский. Из-за этого и дороже - 7500 грн. А остальные 105-е дизеля в среднем по 6500 грн. Это со стартером. Успеха в сборке и работе!
Ответ

На барабане кадры конечно. к одним подошли они мне топливный фильтр впарили за 30гр. я то у них выбирал. фильтра у них росыпью без упаковки, замятые, но кое как выбрал, вроде нормальны. Продован говорит кроме как у него фильтров ни у кого нет и првда ходили вроде по близости кроме него никого кто торгует зап.частями нету. ну значит купили. Проходим дальше видим повильон заходим мля, а там железо для наших коней. смотрю и фильтра в упаковке не помятые и 20гр.ну я еще купил. К продавану возвращаюсь на говорю забери свой фильтр. там мол лучше и дешевли, а он рожа наглая типа да я тебя знать не знаю.Смотрим у него МБ как у нас стоит( т олько по гламурнее сделан, а так один в один), сколько стоит 8200гр, я говорю чего так дорого взде 6500-6800( с электр.старт.6л.с), он отвечает там мол *****, ОДНОСЕЗОННИКИ, а сдесь завод, ну мы от него отошли, напротив к продованам подходим спрашиваем сколько стоит, что почем и так мол между делом да чтож вы односезонниками торгуете те набычились сразу , я говорю да вон напротив ваш коллега сказал что у вас ***** полное ну те кнему рванули, а мы руки вноги и домой.Все они там ( МБ) одинаковые.

стоит ли брать диф. ступицы без лодшипников

Регистрация: 29.08.2011 Хмельницкий Сообщений: 5

Holmer046 написал :
что почем и так мол между делом да чтож вы односезонниками торгуете те набычились сразу , я говорю да вон напротив ваш коллега сказал что у вас ***** полное ну те кнему рванули, а мы руки вноги и домой.

5 Балов

tigiram3, Я купил на двух столбах на подшипниках за 180 гр.Выбирал из целого ящика.То кривой,то косой.У половины подшипник проворачивается рывками.Шестигранник сформирован из круглой трубы не качественно,сильно люфтит на валу.Мотоблок на холостых стал похож на холодец-раскачивается.Колея увеличелась на 6 см.У них три плюса:не большая цена,хорошо покрашены,и то,что они вообще есть.А доделывать и усиливать их надо 100%.Уж лучьше поискать со шпингалетом,они выглядят массивнее.ИМХО,

Сегодня утром увидел первые всходы картошки.

Holmer046
ну мы от него отошли, напротив к продованам подходим спрашиваем сколько стоит, что почем и так мол между делом да чтож вы односезонниками торгуете те набычились сразу , я говорю да вон напротив ваш коллега сказал что у вас ***** полное ну те кнему рванули, а мы руки вноги и домой.Все они там ( МБ) одинаковые.
Так и нужно поступать с баригами

Регистрация: 17.04.2012 Симферополь Сообщений: 31

Сегодня утром увидел первые всходы картошки.

А у меня какая то гадость картошку из земли вытягивает.Не клюёт,не грызёт-вытянет и рядом бросит.Надоело уже закапывать обратно. Есть подозрение на галок-рядом гнёзда,но почему не клёваная-вопрос.

Holmer046.Спасибо.Будем пробовать,но уже на следующей неделе.Нет времени. Садим картошку,но увы без мотоблока.Ряды нарезали конем и вперед.Время поджимает а сегодня был первый день без дождя.

Привет всем.Может кто скинет фото диф.ступиц на нт-105 на шпингалетах.А то я понятия не имею как они выглядят и где их можно приобрести в инете.Если можно скиньте ссылочку на магазин.

Прошу совета. В четверг, во время обкатки, мотоблок (Парма, дизель КМ 178FA) сошел с подставок и перевернулся. В лежачем положении проработал секунд 5-8. После проверки состояния (промыл воздухофильтр, проверил зазоры в клапанах, наличие и уровень масел), пробовал завести. Завелся тяжело, где-то с 30-го раза, и стал "дымить", как паровоз. В пятницу снова пробовал завести, и снова после "-надцати" рывков шнуром, и несколько раз декомпрессором делал подсос топлива. И также синий дым из выхлопной. Прошу подсказать, что в моторе могло произойти и способы устранения.

Ничего страшного, просто попало масло из воздушного фильтра поэтому синий дым. А заводится плохо, засосал воздух в баке. Приработается.

Cкиньте пожалуйста ссылочку на интернет магазин где можно купить диф.разблокираторы как у SPASATEL.

"...Ничего страшного, просто попало масло из воздушного фильтра поэтому синий дым..."
Да я тоже так думал, но фильтр специально промыл и просушил, соляркой заполнил полный бак, прокачал, после того, как завел, проработал около получаса, и все время дымил. После остановки, минут через 5 пробовал завести, "шморгал" раз 20. Мотоблок прошел уже 15 часов обкатки

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

tigiram3 написал :
Может кто скинет фото диф.ступиц на нт-105 на шпингалетах.А то я понятия не имею как они выглядят

а кто-то уже сварганил сеялку точного высева?