Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.01.2011 Староконстантинов Сообщений: 130
#3577376

bright Я тоже таким вопросом задававлся. Но раз у меня недогруженный мото с дельфином буксует при копке картошки, то ожыдать что схема мотоблок спереди (передалека под минитрактор) улучшить сцепление с грунтом не приходится. А вот если мотосзади, то пригруз колес увеличивается. Хотя, из того что видел в сети видно, что при переделке под минитрактор схема мотоблок сзади получается более неустойчивая...

Доброго вечера всем! Очередной дилетантский вопрос. Где-то на этом форуме читал, что можно регулировать обороты, переставляя пружинку на регулировочной пластине там, где нижний конец троса газа. Сегодня изучал матчасть На пластине, где верх пружины, три отверстия. И где низ пружины, три отверстия.Пружина вставлена в средние. Как повлияет на работу двигателя перестановка пружины на крайние отверстия? Никто туда не лазил? А то лезть наобум не хочется.

Регистрация: 20.04.2012 Кировоград Сообщений: 156

Я лазил когда искал причину не стабильной работы двигателя - ничего не дало. Эти отверстия подбираются для адекватной чувствительность ручки газа... выбираются те отверстия при которых пружинка будет реагировать как на минимальных так и на максимальных настройках ручки газа, тем самым передавать передаточною силу на тягу регулятора оборотов... как то так. Короче говоря перестановкой по отверстиям пружину вы добиваетесь её оптимальною жесткость.

Агрофил написал :
Доброго вечера всем! Очередной дилетантский вопрос. Где-то на этом форуме читал, что можно регулировать обороты, переставляя пружинку на регулировочной пластине там, где нижний конец троса газа. Сегодня изучал матчасть На пластине, где верх пружины, три отверстия. И где низ пружины, три отверстия.Пружина вставлена в средние. Как повлияет на работу двигателя перестановка пружины на крайние отверстия? Никто туда не лазил? А то лезть наобум не хочется.

Когда покупал мотоблок, продавец говорил что глушится он либо полным сбрасыванием ручки газа, либо красным рычагом, а в аварийной ситуации декомпрессором. Когда начал им работать, то часто мотоблок глох из-за того, что слишком сильно сбрасывал ручку газа. Решил пойти по другому, отрегулировал на двигателе и при помощи троса газа так, что бы двигатель устойчиво работал при полностью отбитой ручке газа на холостом. Вроде все хорошо, работаешь, но иногда, после того как поработает двигатель чуть выше средних и резкого сбрасывания газа до нуля, у движка происходила как бы просадка в оборотах в плоть до остановки. При попытке исправить ситуацию при помощи удлинения тросика (четверть оборота тросика газа),(удлинить), как обороты двигателя очень сильно увеличивались на холостых, что не радовало меня. И вот как раз мне на глаза и попался этот механизм с пружинками, поразмыслив, посмотрев при подгазовывке как устроен он в работе, я одну пружинку все таки переставил. Ну и чего вы думаете произошло? А мотор то стал работать очень даже устойчиво теперь на холостых, даже на самых минимальных. Кто ни буть помнит как работал новый одноцилиндровый ИЖ, так вот приблизительно так!!! Если чего, могу фотку сбросить как я располажил пружинку у себя. Удачи.
Пы.Сы. Да забыл сказать, был у меня до этого мотоблока (Кентавр - 105д), мотоблок "тарпан" с центробежным сцеплением, так вот я его продал и больше к этому дерьму никогда ни при каких обстоятельствах не вернусь.
Кентавр 105д - это скрытая мощь, верный и надежный помощник по хозяйству!

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

drivergaz, давай фотку интересно как у тебя стоит я вродь тоже переставлял и ничего не вышло. на холостых работа неустоичивая.

Спасибо за ответы о пружинке. Фото выставьте, если можно. Попробую пошаманить со своим МБ, а то на малых оборотах глохнет. А хочется добиться редкого, но равномерного пых-пых-пых. Регулировкой троса не очень выходит.Тем более, что перед тем как глушить , надо дать несколько минут поработать на малых оборотах.

У меня была похожая проблема, на холостом не работал нужны были обороты. Я вышел с положения добавкой еще одной маленькой пружины, результат устойчивой холостой ход на малых оборотах. Смотрите мои сообщения помоему писал.

Здравствуйте всем! Прошу помочь в след. вопросе. Сегодня при культивации огорода мой ЗУБР-135 "сьел" веревку ручного стартера- только пух полетел. Остался кусок 20см. Подскажите- какая длина этого каната у 9-ти сильных дизельков? Не хочется экспериментировать. Заранее благодарен, Валера.

Не пойму как вставить картинку, после того как происходит загрузка файла с компа, на против файла появляется восклицательный знак и все больше ничего. Файл jpeg шестьсот с небольшим кб

drivergaz написал :
восклицательный знак и все больше ничего.

Велик небольше на картинке вверху знак ?

Вот выложил на конец. Переставлял только по нижнему рычагу. По умолчанию пружинка была одета во втором с лева отверстии.

Кеж написал :
У меня была похожая проблема, на холостом не работал нужны были обороты. Я вышел с положения добавкой еще одной маленькой пружины, результат устойчивой холостой ход на малых оборотах. Смотрите мои сообщения помоему писал.

Зачем эти сложности? Ведь для этого и сделаны дополнительные отверстия, которые и меняют усилие на рычаг.

drivergaz написал :
Зачем эти сложности? Ведь для этого и сделаны дополнительные отверстия, которые и меняют усилие на рычаг.

Спасибо за фотки. Попробую поэкспериментировать с пружинками..

Регистрация: 09.12.2012 Мелитополь Сообщений: 18

drivergaz написал :
Сообщение от Кеж

У меня была похожая проблема, на холостом не работал нужны были обороты. Я вышел с положения добавкой еще одной маленькой пружины, результат устойчивой холостой ход на малых оборотах. Смотрите мои сообщения помоему писал. 

А у меня на FORTE стоит регулировочный болт.

Roman2000 написал :
А у меня на FORTE стоит регулировочный болт.

Это неплохо. Как бы это Вам объяснить? Узел состоящий из рычагов и пружин, это система самоподгазовки, когда это требуется двигателю. А в Вашем случае такого не произойдет, двигатель просто заглохнет!

Roman2000 написал :
А у меня на FORTE стоит регулировочный болт.

По-моему, те же яйца, только в профиль. Если посмотреть сбоку, та же пластина с отверстиями под пружинки. А болтом, точнее винтом регулируется длина тросика газа. То же и у нас.

Агрофил написал :
По-моему, те же яйца, только в профиль. Если посмотреть сбоку, та же пластина с отверстиями под пружинки. А болтом, точнее винтом регулируется длина тросика газа. То же и у нас.

Нет Вы заблуждаетесь, здесь применена система как у примитивного карбюратора. Болт длиннее, больше холостой ход и на оборот. Как на старых "Волгах" и "Москвичах".

Регистрация: 09.12.2012 Мелитополь Сообщений: 18

Агрофил написал :
По-моему, те же яйца, только в профиль. Если посмотреть сбоку, та же пластина с отверстиями под пружинки. А болтом, точнее винтом регулируется длина тросика газа. То же и у нас.

У меня всё тоже самое пружинки все стоят+рег.болт но им не тросик регулируется,а холостой ход,до минимума можно накрутить.

Регистрация: 09.12.2012 Мелитополь Сообщений: 18

Агрофил написал :
По-моему, те же яйца, только в профиль. Если посмотреть сбоку, та же пластина с отверстиями под пружинки. А болтом, точнее винтом регулируется длина тросика газа. То же и у нас.

У меня всё тоже самое пружинки все стоят+рег.болт но им не тросик регулируется,а холостой ход,до минимума можно накрутить.

Регистрация: 09.12.2012 Мелитополь Сообщений: 18

drivergaz написал :
Болт длиннее, больше холостой ход

Да всё правильно,

drivergaz написал :
Узел состоящий из рычагов и пружин, это система самоподгазовки

Все пружинки и рычаги тоже есть, а болтом можно минимальные обороты сделать.