Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3584473

drivergaz написал :
Зачем эти сложности? Ведь для этого и сделаны дополнительные отверстия, которые и меняют усилие на рычаг.

Там две пружины одна грубая а другая мягиникая так вот, как раз добавлял к мягенькой а не к той что показал drivergaz.

Привет форумчани скажите как подключить фары на 135Е и еще что представляют собой розблокираторы колес и стоит ли их покупать

rma-777 написал :
как подключить фары на 135Е

взять "+" с АКБ и на выключатель, с выключателя на фары, минус на корпусе МБ.

rma-777 написал :
розблокираторы колес и стоит ли их покупать

если нужны, то лучше сделать самому примеров на форуме полно, вот мой вариант

Антоныч написал :
если нужны, то лучше сделать самому примеров на форуме полно, вот мой вариант

от чего оси/ступицы? а достаточно одного оборота или все же лучше с трещеткой?

homiaq написал :
от чего оси/ступицы? а достаточно одного оборота или все же лучше с трещеткой?

Есть специальная тема, почитайте

homiaq написал :
или все же лучше с трещеткой?

Имею разблокиратор с трещеткой, пользуюсь им 2 сезона и считаю, что это натуральное барахло, а не устройство которое облегчает эксплуатацию м/б. Посудите сами - устройство стоит на одном колесе, и всякий раз нужно лазить под м/б чтобы его переключить, чтобы трещетка срабатывала в нужную сторону при повороте или движении назад. На сегодняшний день считаю, что лучшего разблокиратора чем изготовил уважаемый Alvis, на основе муфты шарикового, типа просто нет. Посмотрите видео, как он лихо управляется на гусеничном ходу когда вспахивает участок - просто загляденье. Год назад по моей просьбе Alvis выложил все чертежи этого устройства, но к сожалению два моих знакомых токаря напрочь отказались сделать их для меня, ввиду сложности, по их мнению, изготовления. Но ведь Alvis сделал на своем станочке, и еще как сделал ! Подъитоживая сказанное считаю - те удобства которое оно дает с лихвой компенсируют сложности изготовления. А два лишних рычага на руле -просто пустяк. Это мое личное мнение (не люблю я никаких ИМХО).

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

senya60 написал :
Имею разблокиратор с трещеткой, пользуюсь им 2 сезона и считаю, что это натуральное барахло, а не устройство которое облегчает эксплуатацию м/б. Посудите сами - устройство стоит на одном колесе, и всякий раз нужно лазить под м/б чтобы его переключить, чтобы трещетка срабатывала в нужную сторону при повороте или движении назад. На сегодняшний день считаю, что лучшего разблокиратора чем изготовил уважаемый Alvis, на основе муфты шарикового, типа просто нет. Посмотрите видео, как он лихо управляется на гусеничном ходу когда вспахивает участок - просто загляденье. Год назад по моей просьбе Alvis выложил все чертежи этого устройства, но к сожалению два моих знакомых токаря напрочь отказались сделать их для меня, ввиду сложности, по их мнению, изготовления. Но ведь Alvis сделал на своем станочке, и еще как сделал ! Подъитоживая сказанное считаю - те удобства которое оно дает с лихвой компенсируют сложности изготовления. А два лишних рычага на руле -просто пустяк. Это мое личное мнение (не люблю я никаких ИМХО).

а Вы ссылки на его устройства скиньте в топик. буду признателен. а то так что-то не нашел

Alex0772, Вы хоть не все цитируйте, не засоряйте

Alex0772 написал :
а Вы ссылки на его устройства скиньте в топик. буду признателен. а то так что-то не нашел

А найти очень просто - пишите в Яндексе, или либо где " Alvis разблокираторы" и..

Антоныч написал :
А найти очень просто - пишите в Яндексе, или либо где " Alvis разблокираторы" и..

Камрад, а если просто глазки поднять на один пост выше? Там для чего ссылка приведена?

суворовец написал :
Там для чего ссылка приведена?

Привет дружище! Да это я учу товарища как пользоваться поиском
Извиняюсь!

Антоныч написал :
Привет дружище! Да это я учу товарища как пользоваться поиском
Извиняюсь!

Привет! Да это я влез со ссылкой, хотя вопрос был не ко мне, это я извиняюсь.

senya60 написал :
Подъитоживая сказанное считаю - те удобства которое оно дает с лихвой компенсируют сложности изготовления.

Не думаю, что компенсирует. То, что сделал Alvis здесь мало кто повторил. Вы же видите, что ввиду сложности данного девайса, даже токаря отказываются его делать. Да и у самого автора всё получилось не сразу, он в процессе дорабатывал. Для простого крестьянина, не имющего соответствующего оборудования (это дорогостоящие станки, а не сварки-болгарки) и навыков работы с ними, сотворить подобное просто невозможно в принципе. Да и у Alvis гусеницы, там без разблокиратора повернуть надо быть Арнольдом, как минимум. На резинках всё же проще намного. Тут вполне достаточно двух обгонных 360* муфт. Сделать их можно на коленке с минимальными навыками работы со сваркой-болгаркой. В работе они удовлетворяют практически всем им предьявляемым требованием для лёгкого разворота. К небольшим запаздываниям срабатывания при переходе на реверс, лично я приноровился очень быстро. И это, похоже, их единственный минус, который просто теряется в массе плюсов. Я тоже долго выбирал какой именно способ облегчения разворота выбрать. Всё таки остановился на этом. Не жалею нисколько. Ничего менять или модернизировать даже не помышляю. (Хочу так же отметить - это моё, чисто субьективное, мнение)

Похоже, пока никто не повторил. А что касается сложности изготовления, то не такая она и сложная эта токарка. Просто мои знакомые, токарных дел мастера, привыкли быстро сделать халтуру и скачать бабки, особо не задумываясь и не вникая в тонкости изготовления.

senya60 написал :
о не такая она и сложная эта токарка.

Да понятно, что не синхрофазотрон. Любой токарь путний сделает. Но возьни сколько, да и стоить эта работа будет немало, кто захочет задарма возиться? Вот и получается - затрат (не только финансовых) дофига, а на выходе выгода не очень. Псевдодиф, я считаю, самэ то.

senya60, С удовольствием перекуплю у вас разблокиратор с трещеткой, если он вас не устраивает!!! :-) Жалею что в свое время купил только один.

Доброго времени суток.
Прошу помощи спецыалистов или тех кто проверил на практике ращеты картофелесажалки а именно деаметры колеса, ведучей звездочки и растояние между подборщиками картошки та чтобы растояние между клубнями было около 20 см. Деаметр колеса хочу побольше так как легче тянуть МБ и меньше пробуксовки. Так же интересует можно ли регулировать растояние между клубнями от 18 до 25 см.
Спасибо.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Агрофил написал :
Где-то на этом форуме читал, что можно регулировать обороты, переставляя пружинку на регулировочной пластине там, где нижний конец троса газа.

Сборка регулятора оборотов 178-го двигателя:

немного обсуждались механические регуляторы оборотов двигателей МБ.
Немного по регуляторам оборотов.
В моём случае:

  • немного гуляют с периодом около 1с;
  • реакция на ручку "газа" в работе - "тупая";
  • с увеличением нагрузки на МБ обороты двигателя заметно падают;
  • установил и дополнительно возвратную пружину на тросик "газа";
  • законтрил гайкой, чтобы не крутилась от вибрации двигателя.
    Конечно, хочется лучше настроить регулятор.
    Но, для этого, как минимум, нужен тахометр и изменяемая нагрузка ВОМ (например, генератор), да и хорошая инструкция от практиков не помешала бы.

Кеж написал :
Прошу помощи специалистов или тех кто проверил на практике ращеты картофелесажалки

Проверял расчёты своей КС .
Сейчас бы увеличил число черпачков на цепи до 18 и увеличил бы высоту лифта - позволяет.
Из практики добавлю:

  1. Средний диаметр черпачков (60мм) - равен среднему размеру посадочных клубней ( 40 - 80)мм.
  2. Растояние между черпачками на цепи - не менее двух средних диаметров черпачка (в моём случае 9.5см - маловато, много пропусков при заборе клубней размером до 80мм).
  3. Диаметр трубы лифта - максимальный рамер клубней + 20(10)мм (нужно учитывать размер цепи).
  4. Расчёт шага высадки нужно делать исходя из размера (числа зубьев) ведущей звёздочки и размера приводного колеса:
    • размер приводного колеса брать по наружному диаметру грунтозацепов (иначе нужно учитывать коэф. проскальзывания колеса);
    • при малом шаге высадки (18-25) и схеме прямого привода (без промежуточного вала) диаметр ведущей звёздочки получится около 20см при диаметре 35см приводного колеса;
    • для регулировки шага высадки желательно использовать схему с "промежуточный валом" и со сменными шестернями. В есть пример для расчета.

kosmich,
На сегодняшний день не имея ничего лучшего, приходиться довольствоваться чем есть. А разве в саде-огороде они уже не продаются ? Я там и покупал. Да и нужен он всего-то один.

senya60, Именно такие уже не могу найти.

Можно обойтись и одним, но хочется "по-багатому" :-) , а то на одном краю огорода поворачиваешь сразу , а на другом - по кругу, т.е. радиус увеличивается. А с двумя получается "змейка".