Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219
#3621144

drivergaz написал :
А с со всеми постами для начала, слабо ознакомится? Очень много полезной информации узнали.

Нет не слабо, дружок. Я уже давно пересмотрел ветку всю. Но уверен, что многие еще не выкладывали свои фото, идеи.. Да и мнения тех, кто изготовил и юзает свои конструкции отнюдь нелишними будут. Это первое. Второе - я же не в приказном порядке, а просьбу свою изложил. Тех кто не желает высказываться по теме и не прошу беспокоится. Только добрая воля. На то это и форум. Сорри.

Alex0772 написал :
Тех кто не желает высказываться по теме и не прошу беспокоится.

Если по теме, то это

Alex0772 написал :
Нет не слабо, дружок. Я уже давно пересмотрел ветку всю. Но уверен, что многие еще не выкладывали свои фото, идеи.. Да и мнения тех, кто изготовил и юзает свои конструкции отнюдь нелишними будут. Это первое. Второе - я же не в приказном порядке, а просьбу свою изложил. Тех кто не желает высказываться по теме и не прошу беспокоится. Только добрая воля. На то это и форум. Сорри.

Добре, если позволит погода, то тогда сфоткаю то, что сделал этой зимой. Пишу с предупреждением, еще не испытывал.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Вкратце (обзор схем привода), как мы используем свои "105-ки" :

  1. "Почвофреза" - в чистом виде или как дополнение к тяжёлому МБ или МТ.
  2. МБ (мотоблок) - ставим новые колёса, утяжеляем, делаем разблокираторы осей, расширяем диапазон скоростей...
  3. Пытаемся "оседлать" своих коней:
    • тележка или адаптер классический (сразу "вылазит" малый сцепной вес МБ);
    • адаптер переднеприводный - переломка:
      ,
    • тележка-адаптер переднеприводный - переломка:
    • тележка-адаптер заднеприводный - переломка:
      ,
  4. Превращение в трактор:
    • МТ "классика" - не разбирая МБ
    • МТ - переломка 4х4:
    • МТ "классика" 4х4:
      .
  5. Продолжение следует?
    Вакантными остаются схемы: 4х4 тележки и адаптера, трицикл, гусеницы, спаренные колёса и т.п.

muron написал :
на моему мотоблоку е два вали відбору заводскі

Я помню и . Хорошо бы образмерить заводской ВОМ2.
Размеры я давал .
Синхронный с колёсами ВОМ2 хорошо использовать в вариантах "4х4".
Пример, тележки 4х4: и тележки-адаптера 4х4: !

P.S. При попытке "оседлать коня" по-новому встаёт вопрос навески инструмента.

Yura2704 написал :
При попытке "оседлать коня" по-новому встаёт вопрос навески инструмента.

В начале ноября 2012 года начал "запрягать в узды" своего "коня", "оседлал" и после небольших январских "каникул" занялся навесным оборудованием.
Вот кое что сделал:

Тягать, все это, собираюсь грунтозацепами и возможно придется добавлять грузы

Завтра, вернее уже сегоднязаймусь установкой ушастиков а также крепеж для дискового окучника.
Диски диаметром 40см, ступицы с сеялок с приспособой для скребка залипшей земли.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Антоныч написал :
Вот кое что сделал:

Работоспособность у Вас и качество исполнения Высший класс!

umnyi, Спасибо

Регистрация: 17.04.2012 Симферополь Сообщений: 31

2Антоныч. А сферу на ДО как делали ?

bright написал :
Антоныч. А сферу на ДО как делали ?

все идет в комплекте со ступицами с какой-то сеялки (нашел на металлоломе) левая и правая - рычаги выкручены в разные стороны

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Антоныч написал :
все идет в комплекте со ступицами с какой-то сеялки (нашел на металлоломе) ...

Скорее всего маркеры или от сеялки или картофелесажалки.

dido написал :
Скорее всего маркеры или от сеялки или картофелесажалки.

На ступицах были приклепаны прямые диски 330 мм, и трубки для зерна, картофель туда не влезет.
Фото не сделал - разобрал.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Антоныч написал :
В начале ноября 2012 года начал "запрягать в узды" своего "коня", "оседлал" и после небольших январских "каникул" занялся навесным оборудованием.
.....
Тягать, все это, собираюсь грунтозацепами и возможно придется добавлять грузы

Выполнено красиво, с умом и подходом. Респект...
Есть одна тема на мой взгляд спорная-Вы разместили лапы культиватора в один ряд. Между ними расстояние мне кажется маловатым и я не исключаю возможности того, что они будут забиваться. На тракторных навесках они идут в шахматном порядке, с нахлестом слегка и порядочным расстоянием между ними. Может Вам стоит вместо бороны поставить среднюю лапу и немного их скучковать по ширине? А борону таскать можно на гибкой сцепке -самая обыкновенная цепь, тросс. Это мое ИМХО и оно не обязана быть верной.
И в связи с этим вопросы есть:
1- ведущие только колеса МБ или тележка тоже активна? (на фото трудно разобрать)
2- управление поворотом как происходит:-поворачиваются только колеса задние или же "ломается надвое"?
3- интересует радиус разворота
4 -интересны габаритные размеры
5 - при работе с ГЗ на этом минитракторе не потребуются разблокираторы?
6-интересует подробнее об решении вопросов с управлением в целом мотоблоком (сцепление, газ, передачи) так и навесом.
7- а как можно будет фрезеровать огород после того, как из МБ сделан минитрактор? Разбирать конструкцию?
Буду весьма вам признателен за любую информацию
Кстати, открыл новую тему про минитракторы из мотоблоков - а то мы уже немного от самого мотоблока отходим. А в новой можно будет все про минитрактора из мотоблоков обсуждать.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Вопрос по теме разблокираторов-все голову ломаю пока в поиске наиболее подходящего для меня устройства. Не знаю что в итоге получится. Посмотрел много конструкций. Есть весьма интересные. К примеру у Alvis ( ) сложная и она отпала сразу, хоть и очень интересная. Есть еще конструкции на форуме. Но сут ь моего вопроса такова: нужны ли два разблокиратора (т.е. на обе ступицы), или же достаточно одного - левого или правого? Ввиду того, что я ими не пользовался, не могу найти ответа на этот вопрос. С одной стороны вроде и одного достаточно - можно разворачиваться тогда разблокируя одно только колесо, а включением передачи вперед или включая реверс выбираем нужное направление. С другой стороны.. Вот и происходит раздвоение мнения. Помогите кто юзал разблокираторы...
Работать будет в смешаной среде - есть огород с большой межой- можно хоть трактором разворачиваться там, а есть и стесненный вариант, где межа небольшая совсем....

Alex0772 написал :
Вы разместили лапы культиватора в один ряд. Между ними расстояние мне кажется маловатым и я не исключаю возможности того, что они будут забиваться. На тракторных навесках они идут в шахматном порядке, с нахлестом слегка и порядочным расстоянием между ними. Может Вам стоит вместо бороны поставить среднюю лапу и немного их скучковать по ширине? А борону таскать можно на гибкой сцепке -самая обыкновенная цепь, тросс.

Я думал над этим, на счет шахматного порядка, но пока решил поставить в ряд и планировал сегодня испытать - не получилось, пошел дождь, снег. Есть место выдвинуть среднюю лапу вперед, назад не хочу - экономлю территорию для разворотов.
Радиус 195 см, колея 82 см, длина с навесным (окучник) 2,50 м.
А на остальные вопросы, я считаю будет понятней здесь:
потом сюда:
и здесь:
В веб альбоме есть и разблокираторы

Вот, как и обещал выкладую.

Это планирую сделать по весне.

Да, к стате, разблокираторы делал без подшипников, просто на скольжение.

drivergaz написал :
разблокираторы делал без подшипников, просто на скольжение.

Для работы на огороде самый раз (до поры до времени, пока не заклинит - пыль, грязь, прочее), проще прощего, для других передвижений это самоубийство или убить кого-то.

Антоныч написал :
(до поры до времени, пока не заклинит - пыль, грязь, прочее

Антоныч, это в полной мере касается и подшипника. Конечно с подшипником не плохо, но и со втулками, в данном устройсте, ничего страшного не произойдёт. Не сгущайте краски.

Shihan написал :
Не сгущайте краски

Я краски не сгущаю, я все это испытал даже на подшипниках, Слава Богу вовремя заметил. Никому не рекомендую такую конструкцию!
Повторюсь, для огорода сойдет.

Антоныч написал :
Повторюсь, для огорода сойдет.

Ну а на(с) разблокираторах(ми), я ездить на дальняк и не стал бы вообще, не для этого они.