Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4405693

Мойсеич .Спасибо .Там ,вроде , "входной" шестигранник на 33 мм. , отсюда и люфт . Надо подумать в выборе способа уплотнения (наварить или прокладки) .

Ёмоё написал :
Всем , утро доброе .Меня смущает люфт приводного вала ( мой на 32 -шестигранник) . Продольного нет , а поперечный -до 2мм. на концах .Это в допуске ? .С таким люфтом , на фрезах - этож отбойный молоток .

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Мойсеич написал :
там, похоже, что-то поболее 105 и аналогов?

аналог зирки 135 ( просто такие бооольшие колеса).

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Всем доброго времени суток !
Пару дней назад приобрёл МБ "PRORAB GT 60 VDK",

но так как никогда не имел моторной техники у меня на первых порах имеется вопрос к сообществу.
В инструкции по эксплуатации сказано:

в новом культиваторе
!. не заправлен топливом бак

  1. отсутствует масло в картере двигателя и коробке передач

при осмотре было выявлено что в топливном баке уже было топливо, возможно таким образом МБ проверяли на заводе изготовителе на работоспособность, а так же при осмотре щупов маслоналивных горловин указывает на то, что масло в картере двигателя и КП имеется, оговорюсь сразу, МБ был упакован в коробке и не был как демонстрационным при продаже в магазине.
А вопрос у меня такой, являются ли эти масла для использования при обкатке МБ, если учесть 2-а предыдущих предупреждения (указанны выше) или же лучше будет всё слить и заправить новыми маслами указанными в инструкции по эксплуатации МБ ???

19al66 написал :
лучше будет всё слить и заправить

никому не ведомо что там былокопеячная экономия может боком выйти

Бело написал :
никому не ведомо что там былокопеячная экономия может боком выйти

Благодарю за ответ и согласен с вами полностью, поэтому "червь сомнения" и заставил обратится с этим вопросом.

сегодня пробежался по авто рынку в поиске масла SAE 10W30 для двигателя, но не нашёл и мне предложили купить ТНК 10W40, в связи с этим у меня вопрос, может кто знает возможна ли замена масла SAE 10W30 на ТНК 10W40 ???

19al66 написал :
возможна ли замена масла SAE 10W30 на ТНК 10W40

ТНК это фирма, а SAE это стандарт, по мне так SAE 10W40 лучше чем SAE 10W30. больше температурный диапазон

Бело написал :
SAE 10W40 лучше чем SAE 10W30. больше температурный диапазон

Бело, благодарю за ответ !
Сам то я в этом деле "чайник", но как показывает жизнь "век живи - век учись", т.е. теперь очередной этап, осваивание мототехники, а так всю жизнь кроме велосипеда ничего не было.

Бело написал :
по мне так SAE 10W40 лучше чем SAE 10W30. больше температурный диапазон

Вот что пишут по этому поводу:

интернет написал :
Масло с меньшей вязкостью (5W, 0W) при низкой температуре лучше прокачивается по системе, быстрее поступает к наиболее отдаленным парам трения, соответственно, уменьшает износ деталей при пуске за счет исключения сухого трения по сравнению с использованием масла повышенной вязкости (10W, 15W, 20W, 25W). Но делая при покупке ставку на низкую зимнюю вязкость, не стоит забывать, что этот показатель должен быть в пределах допуска автопроизводителя для данного мотора (имеется в руководстве по эксплуатации автомобиля). Также нужно помнить о том, что применение зимой более вязких «летних» масел 15W-40 (50), 20W-40 (50)) ведет к перерасходу топлива, который, особенно при коротких поездках с холодным двигателем, может достигать и 10%, и 20% от общего расхода.

Выбор необходимой вязкости масла при «рабочей» температуре 100°С (второй числовой показатель в маркировке SAE, например, 40 – в масле 10W-40) для определенного двигателя зависит от его конструктивных особенностей (например, зазоров в парах трения), условий работы (температуры, нагрузочного и скоростного режимов и т. д.), технического состояния

Igor714 написал :
Сегодня завгар подогрел трансмиссионным маслом THK Trans KP 80W-85. Заменил, но где то там, в глубине души, червь сомнения - годится ли оно для нашей трансмиссии?

Заменил! Теперь при включении передач - рычит, пока пару раз не выжмешь сцепление . Наверное редковатое?

день добрый всем. кто знает какой редуктор стоит на бом мотоблока вот фото.

название или откуда он.вроде де бы идет в комплекте Картофелекопалка (трясучка) грохотного типа Люкс КГТ-61 .

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

Стал обладателем вот такого МБatriot t 7.5/900 2fb pg nevada diesel. Как я понимаю это очередной клон 105го, с 178-м двигателем. Пока только обкатываю в гараже, спалил полный бачек топлива. Тему прочитал почти всю, огромное спасибо ТС-у и Виталию Винтеру. Очень помогли их советы и видео.Также приобрел окучник. Тут вроде такого не видел, поэтому спрашивать как он в работе думаю бессмысленно, но все таки может кто пользовал такой девайс, поделитесь опытом.Из отличий от 105-го:
1.Переключение скоростей на руле(тросиками).
2.Рычаг аварийной остановки ( уже понял необходимость этого девайса, когда при движении задним ходом запнулся и упал).
3.Отсутствие щупа в КПП, вместо него смотровое окошко.
4.Ну и скорее для смеха, а не пользы для - наличие прикуривателя.

Двор написал :
Стал обладателем вот такого МБatriot t 7.5/900 2fb pg nevada diesel.

Сам 12.03 приобрел такого коня только с бензиновой движкой Patriot nevada comfort T7.0/1000 2FB PG . Сколько стоит дизельный брат?

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

New селянин написал :
Сам 12.03 приобрел такого коня только с бензиновой движкой Patriot nevada comfort T7.0/1000 2FB PG . Сколько стоит дизельный брат?

Я покупал 01.03.2014г по цене 40000р. Но я в феврале вносил задаток, и когда в марте забирал они уже стояли по 48000р.

Двор написал :
Я покупал 01.03.2014г по цене 40000р.

че то дороговато
да и китай ближе

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

Вчера на участке перебил остатки ржи, горчицы, ... Температура воздуха, около 10°С (ночью заморозки).
Работа на второй передаче, обороты выше средних, нагрузка на двигатель высокая (иногда с дымком).
Общая обработанная площадь - 25сот
Глубина обработки, около 10см
Время работы - 125мин
Расход солярки - до 2л
Рабочая 100...110°С, прогревается быстро.
При работе в паузах на холостых оборотах температура падает до 90...80°С - может и ниже, при больших паузах.
См фото:

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Двор написал :
Из отличий от 105-го:
2.Рычаг аварийной остановки ( уже понял необходимость этого девайса, когда при движении задним ходом запнулся и упал).

Так задняя включается особым рычагом и МБ движется задним ходом пока нажат этот рычаг, отпустил рычаг - МБ остановился. А вот чтоб МБ не убежал от хозяина при переднем ходе - такой рычаг в самый раз.

Ёмоё написал :
Всем , утро доброе .Меня смущает люфт приводного вала ( мой на 32 -шестигранник) . Продольного нет , а поперечный -до 2мм. на концах .Это в допуске ? .С таким люфтом , на фрезах - этож отбойный молоток .

это нормально!

19al66 написал :
Благодарю за ответ и согласен с вами полностью, поэтому "червь сомнения" и заставил обратится с этим вопросом.

сегодня пробежался по авто рынку в поиске масла SAE 10W30 для двигателя, но не нашёл и мне предложили купить ТНК 10W40, в связи с этим у меня вопрос, может кто знает возможна ли замена масла SAE 10W30 на ТНК 10W40 ???

я вообще заливаю нанопротек из бочки,10-40 кажись!

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

Бело написал :
че то дороговато
да и китай ближе

Доставка из Москвы до Владивостока от 10000р и выше( просчитывал на калькуляторе нескольких транспортных компаний).Ну а близость и дешевизна Китая нивелируются отсутствием каких либо гарантий. По сути это лоторея.

dido написал :
Так задняя включается особым рычагом и МБ движется задним ходом пока нажат этот рычаг, отпустил рычаг - МБ остановился. А вот чтоб МБ не убежал от хозяина при переднем ходе - такой рычаг в самый раз.

Остановится то он остановится, но не заглохнет, так что когда сам упадешь, да еще сверху работающий МБ придавит, я думаю будет не до работающего на боку МБ.

Регистрация: 09.01.2013 Владивосток Сообщений: 102

Может невнимательно смотрел тему, но не нашел ответ на такой вопрос. В РФ есть возможность приобрести электростартер на этот МБ. Венцы на маховике имеются, генератор достаточно мощный чтобы заряжать аккумулятор ( прикуриватель нагревается так же быстро как и в а/ле). Окно для крепления стартера есть. Да и прикуриватель стоит в кронштейне предусмотренном для замка зажигания.