Ёмоё написал :
Всем здравия доброго! Посоветуйте , какой диаметр колёс ( под плуг) выбрать , чтоб редуктором не пахать .
От 500мм и выше в гранцах разумного. Шириной до 200мм. Выбор большой есть шо резинок, шо ГЗ.
Глубина больше 200мм не получится, а зацепить редуктором можно, но на "пузо" сесть не получится и при 4.00-8".
dido написал :
Именно так шестой год и работаю, немножко пердячим паром. Главное намного быстрее чем лопатой или вилами.
также БЫЛО так... Но...
решил проблему так. Уже не раз показывал.
Копал сегодня, на "калымах". Иначе, еслу руками подпихать и таскать - долго не потянеш...
На колесах груз по 7 кг.
На клюв 25кг.
Работа ТОЛЬКО на резинках 5.00-10". Чехия.
dido написал :
Догрузил около 40 кг и иногда упираюсь чтоб помочь МБ.
Такое бывает если уже проходить второй раз, колесами под уже выкопаному и по горку.
А так нормально.
Если же у вас такое присутствует, я б начал с копалки (регулировки, замена самой копалки) или ждать дождя...
Так сказать мое МДХП.
Копал как правило по утрам, на рассвете. легче.
несколько фото с телефона. для релакса.
Может кто и узнает края. Утро. рассвет, 6:00. Утренний туман.
Начинаеш копать, распахал рядок, с него пар идет...
BSlavik написал :
От 500мм и выше в гранцах разумного. Шириной до 200мм. Выбор большой есть шо резинок, шо ГЗ.
Глубина больше 200мм не получится, а зацепить редуктором можно,
BSlavik написал :
От 500мм и выше в гранцах разумного. Шириной до 200мм. Выбор большой есть шо резинок, шо ГЗ.
Глубина больше 200мм не получится, а зацепить редуктором можно, но на "пузо" сесть не получится и при 4.00-8".
На колесах груз по 7 кг.
На клюв 25кг.
Работа ТОЛЬКО на резинках 5.00-10". Чехия.
Такое бывает если уже проходить второй раз, колесами под уже выкопаному и по горку.
А так нормально.
Если же у вас такое присутствует, я б начал с копалки (регулировки, замена самой копалки) или ждать дождя...
Так сказать мое МДХП.
...
Колеса 5.00х10" елочка весом по 20 кг (полуось, само колесо с диском, обгонная муфта), на клюв 12 кг (железяка), сверху бетонный груз 20 кг. Присутствует разрегулировка из-за шатания вверх-вниз навески на "ноге", вставки в отверстия для болтов не помогают, может соединить намертво переднюю часть с задней?
Мойсеич написал :
все равно буксует, если легкий...
Конечно, надо подгружать и желательно ходоуменьшитель примастырить или может движечку 9-сильную поставить. Хотя сколько волка не корми, а у слона все равно член больше! На эту зиму ставлю себе задачу обзавестись гусеничным ходом - этим девайсом хочу: уменьшить ход, увеличить сцепление с грунтом, выше поставить редуктор над грядкой, утяжелить: 4 в 1.
New селянин написал :
Конечно, надо подгружать и желательно ходоуменьшитель примастырить или может движечку 9-сильную поставить. Хотя сколько волка не корми, а у слона все равно член больше! На эту зиму ставлю себе задачу обзавестись гусеничным ходом - этим девайсом хочу: уменьшить ход, увеличить сцепление с грунтом, выше поставить редуктор над грядкой, утяжелить: 4 в 1.
Затраты не сопоставимы с ожидаемым улучшением, управляемость наверное даже ухудшится.
Ёмоё написал : dido Это 3 болта на-10 ? Я на 12 воткнул , напильником круглым прошарошил ,От люфта избавился.
А если сначала просверлить 11,5 мм, а потом уже напильником? 8-й десяток пошел - трудновато уже напильником.
Цитата Сообщение от New селянин Посмотреть сообщение
Конечно, надо подгружать и желательно ходоуменьшитель примастырить или может движечку 9-сильную поставить. Хотя сколько волка не корми, а у слона все равно член больше! На эту зиму ставлю себе задачу обзавестись гусеничным ходом - этим девайсом хочу: уменьшить ход, увеличить сцепление с грунтом, выше поставить редуктор над грядкой, утяжелить: 4 в 1.
Затраты не сопоставимы с ожидаемым улучшением, управляемость наверное даже ухудшится.
В следующем сезоне уже будут мотоблоки с 4 вперед и 2 назад скорости (добавят пониженные скорости).
Ну , я мало шарошил .У мен я отверстия ( резьба на 12 проходила), так, краску содрал ну и 0,10 снял .Болты с утолшением , один навстречу забил легонько.Конную косилку таскал ,люфты сразу вылезли.
Доброго вечора!Підскажіть будьласка як підібрать поршнеаі кольца на Forte135.Перший раз міняв брав стандартні,а зараз не знаю,що робити чи блок шліфувати ,чи ще шось підібрати і чи є розміри для такої техніки?
Доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, как подобрать поршневые кольца на Forte135. Первый раз менял - брал стандартные, а теперь не знаю что делать - или блок шлифовать, или ещё что подобрать и есть ли размеры для такой техники?
Купил аналог 105 зирки от братьев китайцев только с бензиновым двигателем. Подскажите,родители живут в 30 км от меня старенькие им надо будет с огородом помогать. Если установлю жигулёвские колеса вместо своих 4х8 и куплю или сделаю тележку, я смогу проехать это расстояние или это будет мучением и износом мотоблока?
Leonid написал :
я смогу проехать это расстояние или это будет мучением и износом мотоблока?
Вы вполне можете попытаться и в кругосветку отправиться, тут вопрос будет ли рационально по времени столько ехать, 30 км? Наверное проще на автомобиле. У меня знакомый ездит на 105 в маршрутке за 25 км. Забрасывают с водителем через заднюю дверь и через пол-часа он у мамы и сестры в соседнем районе, за доп. плату, естественно. Что касается износа то какого-то необычного не будет.
Думаю 30 км за пару часов с лишком... Бежит МБ на таких колесах заметно резвее. Я,после переделки колес, покатавшись на высокопрофильных на 13" как-то уже не очень хочу к прежним возвращаться и даже не столько из-за скорости как из-за возросших тягово-сцепных качеств что позволяет вывозить с огорода все практически без ограничений по грузоподъёмности и даже для плужка не переобуваться в ГЗ.
То есть это реально, ну подумаешь два с половиной часа по дороге трястись выеду по раньше и все. Да и молодой я в новинку все. Есть у нас там грунтовка которая позволяет порядка 10 км срезать. Осталось определиться делать телегу или купить готовую.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.