Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4861690

draconl написал :
Ага если постоянное трение то по вашему выходит и моторные масла гипоидные в КШМ тоже ОЧЕНЬ боольшое трение!

Нет там большого трения! Намного большее в контактном пятне зубъев шестерён конечных передач понижающих редукторов - иначе узел "сцепление" можно было бы ставить около тормозного механизма колёс (к примеру)

ВЫ правы в контактном пятне не трение а именно давление и оно намного больше создает усилие чем трение скольжение в КШМ.

По поводу дифференциала в ноге: Он вроде и нужен и нет. А как фрезы ставить? Дифф место занимает и его при фрезеровке блокировать надо, а это еще сложней механизм и дороже.
Все таки ногу надо оставить стандартную, она для всего подходит. А дифф можно на одном из колес поставить, если использовать в место шестигранника шестигранную трубу чтобы в ней проходила ось на другое колесо.
Типа колеса на подшипниках на трубе. Идея заманчивая, сохраняет мотоблок для фрезеровки. А если в другое колесо
пару шестерен добавить для уменьшения оборотов. Ну это мечта и тема для размышлений, хочется как проще, по надежней и по универсальней.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

sasha555; Палка о двух концах этот диф. Для работы с плугом и различными навесными он лучше . А вот с фрезой я думаю наоборот хуже . Редуктор как бульдозер . И тросики идущие на разблокиратор не дадут близко прилегать ножу фрезы к редуктору . Из-за этого под редуктором не будет обрабатываться полоска .

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

Riba4ok1 написал :
Вы и не могли их использовать потому что 6 группы давно не существует и 5 является "самой" поэтому я и просил показать возможно кто-то торгует откровенным "леваком" и обманывает Вас, раз Вы для чего-то упоминаете о ней.

Мне хотелось бы всежтаки услышать вашу версию почему такое масло в наши КПП лить нельзя.

Riba4ok1 написал :
В гиппоидных передачах( со смещением осей) применяется обычно 5 группа и такое масло в наши КПП лить нельзя.

Такое у меня в коробке, почему вы думаете что ето плохо?

ed021 написал :
Такое у меня в коробке,


ed021, я с телефона сейчас смотрю поэтому не вижу что у Вас в КПП. Если Вы о разницах масел 4 и 5 групп то все написано мною выше на этой страничке или Вы хотите чтобы я Вам снова все скопировал сюда? Это же Вы нам поведали что "в редукторах ВАЗ", не помню о каких Вы именно моделях говорили......? Но во-первых масло моторное заливали поневоле поскольку не имели замены и как только трансмиссионка появилась перешли сразу на нее. И ресурс я Вам писал на 50 тыс. выше стал. А во-вторых, скажем на той же "Калине" все масла, всех производителей указаны ТОЛЬКО 4 группы и только одного, типа оно?переходное 4/5. Вам это ни о чем не говорит? Или может у Вашей 135-ки шестерни платиновые? Если Вы считаете что Вы купили масло лучшего качества чем рекомендуют Вам китайцы то я только рад буду если Ваш Кентавр отходит без ремонта ближайшие 100 лет и я Вам очень этого желаю, но честное слово я не знаю что Вас именно еще интересует.

Во блин лейте в редуктор хоть четверку хоть пятерку, а в легковые нельзя в коробки лить пятерку потому что там цвет мет т.е. синхронизаторы может разъесть. в передне приводных коробка заодно с мостом вот туда и льют только 4 или 4/5. А в обыкновенные лей любое и не парься.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

draconl написал :
Во блин лейте в редуктор хоть четверку хоть пятерку

  • правильно. Такой редуктор не требует высококачественных масел. Изначально в руководстве было SAE20 (как минимальное требование), основное условие-нормальная рабата многодискового сцепления. А лить можно и получше (в футболке от Версаче тоже на огороде работать неплохо).
    Потом посыпались жалобы что мол "сцепление ведет" (при использовании масла типа ТАД17). Производители (китайцы) не стали тыкать носом (типа читайте руководство) и просто увеличили зазоры между дисками в сцеплении. Теперь и на ТАД17 все работает.
    А от применения нигрола панацеи еще не нашли.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Riba4ok1, а как давно появилась группа моторных масел SN?Вроде еще недавно наивысшей была SL...

Группа SN появилась по моему в позапрошлом году. Даже наше Российское Лукойл 5в40 синька относится к ней со всеми допусками.

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

Riba4ok1 написал :
Это же Вы нам поведали что "в редукторах ВАЗ", не помню о каких Вы именно моделях говорили......?

А разве ето секрет? и не верится мне что (масло моторное заливали поневоле поскольку не имели замены)
вот Вы нам поведали что (В гиппоидных передачах( со смещением осей)применяется обычно 5 группа и такое масло в наши КПП лить нельзя)ваши слова?
теперь повторяю вопрос, почему в наши КПП лить нельзя??? в принцепе если не хотите можете не отвечать.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

draconl написал :
Группа SN появилась по моему в позапрошлом году. Даже наше Российское Лукойл 5в40 синька относится к ней со всеми допусками.

Понятно.Сеструха просто купила в своего цитрамона Shell 10w40 такой группы.Если останется после замены,думаю, от такого моего магнума не вырвет

bulbash написал :
Riba4ok1, а как давно появилась группа моторных масел SN?Вроде еще недавно наивысшей была SL...

bulbash, Вы такие интимные подробности спрашиваете как будто я всю жизнь только и делал что выпускал масла.Да и никакой потребности заморачиваться этим не вижу. Масел группы SN я не слышал. В прошлом году появилась SJ но она нам не грозит из-за высоких требований к технике. Сейчас наиболее используемая, высокого качества SН, вторая буква идет по возрастанию но это не значит что ранее масла были хуже. Е,L ... уже всякие энергосбрегающие и т.п. Потребность в открытии новой группы появляется только из-за того что вырастают требования у двигов НОВЕЙШИХ разработок. А для "простых смертных" SН - высший класс для всех двигателей.И масла низших групп которые 10 лет назад были "крутыми" такими и остаются для тех двигов. Я Вас уверяю что какой нибудь послевоенный автомобиль несказанно обрадовался бы 66-му бензину и какому-то "дегтю" тех годов в трансмиссии и очень скоро загнулся бы от самых современных масел. Я думаю даже если бы просто постоял с залитыми в него "суперэлит". Поэтому "гонка" за дорогими маслами часто бывает не только не оправдана по цене, но часто и вредна для двигателя.

ed021 написал :
А разве ето секрет? и не верится мне что (масло моторное заливали поневоле поскольку не имели замены)

ed021, я же не доктор, а просто тракторист и не буду Вас лечить от неверия. Вы имеете полное право не верить не только мне но и главному конструктору АвтоВАЗ. Ни я ни завод от этого не пострадаем. Вы могли бы сесть и поискать источники потому что это не секрет ни для кого и масла не единственное что "наши" сумели освоить в последнюю очередь.

ed021 написал :
теперь повторяю вопрос, почему в наши КПП лить нельзя???

Я Вам уже с десяток причин назвал выше и если Вам никак не понятно то напишите что именно. Вы хотите чтобы я посоветовал заливать 5 группу? Так я такого не сделаю никогда. Или хотя бы сами что нибудь сделайте, я же Вам не секретарша рыться в бумажках и тем более что-то доказывать. Например, откройте классификацию трансмасел, посмотрите характеристики 5 группы и найдите ХОТЬ ОДНУ СТРОЧКУ почему Вам нужно именно это масло и потом спросите что Вам непонятно из того что написали ученые. Только потому что Вы по неизвестным никому причинам залили себе такое масло и теперь "повторяю вопрос"?

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Riba4ok1 написал :
Вы такие интимные подробности спрашиваете как будто я всю жизнь только и делал что выпускал масла

Я больше Так не будуууу!Просто почитал Вашу переписку с Валеричем на Салюте-5 и сделал некоторые выводы.Возможно,я ошибся.

Riba4ok1 написал :
Сейчас наиболее используемая, высокого качества SН

Ну не знаюУ нас более распространена SJ.

Riba4ok1 написал :
"гонка" за дорогими маслами часто бывает не только не оправдана по цене, но часто и вредна для двигателя.

Да нету никакой гонки.Наоборот,тупо срабатывает "режим экономии"-залить остаток того,что есть,лишь бы вязкость подходила.Почему задавал вопрос-лишь бы это не оказалось экономией"на спичках"...

bulbash написал :
,тупо срабатывает "режим экономии"-залить остаток того,что есть,лишь бы вязкость подходила

Чтобы вязкость подходила это правильно. Дружище, как говорил О. Бендер , "Торг здесь неуместен". У нас в картере всего 0,6 л масла которого многим хватает на сезон при обычной загрузке так что МБ отработает с лихвой такие затраты. Т.е. пары канистр хватит для троекратной смены масла. Я считаю что для наших лучше купить просто нормальное масло известного(не левого) производителя с вязкостью УКАЗАННОЙ в мануале и лучше лишний раз сменить пораньше чем тратиться на то что наши движки просто не смогут оценить(а "водянки" китайские еще будут и матюгать за "суперсинтетику" или "энергосберегающее"), поскольку они совершенно обычные, а то и древние, и в никаких супертяжелых или сверхтемпературных условиях не работают. Это типа как вместо "зеленки" использовать серную кислоту. Цель одна и от кислоты, мне кажется, микробы еще лучше погибнут в районе царапины, но будет ли от этого лучше пациенту? Так что лучше не всегда лучше.

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

Riba4ok1 написал :
Я Вам уже с десяток причин назвал выше и если Вам никак не понятно то напишите что именно. Вы хотите чтобы я посоветовал

Большое спасибо Вам за ваши труды, хотеть от Вас чего-нибудь както не хочется лично мне, примного благодарен за ваш "десяток причин"

ed021 написал :
примного благодарен за ваш "десяток причин"

Та на здоров"я!

Riba4ok1 написал :
в таких передачах повышенное усилие в контактах пар сопровождается не только давлением но одновременно и сдвигом(трением) поэтому там применяются специальные масла. Что касается присадок то кроме обычных в таких маслах поневоле должны присутствовать сера, хлор, молибден, фосфор и еще черте что которые должны вступать в контакт с материалами и при этом создавать на поверхности противозадирную "пленку". Как мы помним из топлива и смазок та же сера является бичом наших ГСМ и является одним из основных геморов которые ведут к старению масел. Даже сальники в гиппоидках должны быть соответствующего качества.

Я таки вместо Вас подыскал характеристику 5 группы чтобы Вы посмотрели- хоть по одному параметру подходят эти масла к нашим редукторам? Только боюсь что этот вопрос Вас меньше всего интересует...

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

В цепном редукторе моего МБ-1 давно пятерка, не обижается.

Ветку отдельную по маслам и туда все снести давно пара