aleksey16620 написал :
.Масло ELF 10w-40 для четырёх тактных двигателей
Масло действительно высококачественное но только для мотоциклов. Дизельные масла имеют грубо говоря вдвое больший пакет присадок поэтому для карбюраторных лить нельзя и наоборот. Я бы даже избегал т.н. универсальные. Это масло предназначено для высокооборотных двигов, для долгого движения на постояных оборотах близких к максимальным, и у нас оно будет работать не лучше чем обычное даже если говорить о бензинках, если не хуже. А обороты у Ямахи YZF-R1 или "шестерки" 11000 и более в мин. теперь. Поскольку оно "мото" то там есть специальный пакет для муфты в масляной ванне и т.д.)))
К вопросу о пониженных скоростях в модели 1100 (зирка105). посмотрите на новый мотоблок от WEIMA. Правда он для Европы, всяческие защиты по евростандартам.
Метельський написал :
Зима, ослик припаркований а руки треба чимось зайняти. Знайшов і відчистив помпу від колишньої колгоспної бензоколонки. Може хтось з такими стикався - хочу зробити оприскувач (з приводом від ВОМ). Буду вдячний за поради.
В этом году приобрел себе такой насос. Привод через карданную передачу от ВОМ. Мотоблок стоит на одном месте вместе с бадьей с раствором. Форсунки от опрыскивателя, закрепленные на пластиковой трубе под размер междурядья - 3 штуки. : 2 по междурядью а одна сверху рядка. Конструкция на колесах. Таскать вручную не тяжело За один проход три рядка сразу. Единственное неудобство таскать шланг. Благо что рядки в огороде не великой длинны. Хотя если постараться то можно и мотоблоком передвигаться по междурядьям. Это смотря у кого какой длины ряды. Даже при минусах гораздо легче чем с ручным опрыскивателем.
52dim написал :
К вопросу о пониженных скоростях в модели 1100 (зирка105). посмотрите на новый мотоблок от WEIMA. Правда он для Европы, всяческие защиты по евростандартам.
В ролике сцепление порадовало, сам без человека не поедет.
Vitalix написал :
В этом году приобрел себе такой насос. Привод через карданную передачу от ВОМ. Мотоблок стоит на одном месте вместе с бадьей с раствором. Форсунки от опрыскивателя, закрепленные на пластиковой трубе под размер междурядья - 3 штуки. : 2 по междурядью а одна сверху рядка. Конструкция на колесах. Таскать вручную не тяжело За один проход три рядка сразу. Единственное неудобство таскать шланг. Благо что рядки в огороде не великой длинны. Хотя если постараться то можно и мотоблоком передвигаться по междурядьям. Это смотря у кого какой длины ряды. Даже при минусах гораздо легче чем с ручным опрыскивателем.
С ВОМа прямой через кардан на насос, или через ременной редуктор? Какие оптимальные обороты помпы? Какое давление в системе? Имеется ли редукционный клапан? При постройке планирую следующую компоновку: адаптер с тремя 30 -ти литровыми канистрами, штанги с шлангами на 2-3 форсунки.
Метельський написал :
С ВОМа прямой через кардан на насос, или через ременной редуктор? Какие оптимальные обороты помпы? Какое давление в системе? Имеется ли редукционный клапан? При постройке планирую следующую компоновку: адаптер с тремя 30 -ти литровыми канистрами, штанги с шлангами на 2-3 форсунки.
К сожалению не научился вставлять фото ( пишет что превышен размер файла ). Да , у меня прямая передача с вом на насос через две крестовины. Насос крепится на подрамнике с колесиками к прицепной скобе мотоблока на два шплинта, рядом стоит 50 литровая бадья с рабочим раствором. В самом насосе стоит редукционный клапан max 4 bar. Штанга с форсунками типа маленькой тележки на колесах катается отдельно от мотоблока по междурядьям вручную ( длина рядка позволяет ). На выходе из насоса стоит фильтр. В моем варианте единственное неудобство что нужен помощник чтобы вытаскивать шланг из рядка. Обороты двигателя немного выше средних. По жаре температура выше 80 градусов не поднималась( стоит градусник от отопительного котла в ребрах охлаждения цилиндра). Как то вот так.
bulbash написал :
Надо не больше 640х480.У меня тоже есть фотки большего размера,как их"ужать"?
Допустимые типы файлов: jpg, jpeg, png, gif и важен не столько "размер" сколько "вес" но чем меньше размер тем меньше будет вес 340Кб проходит! в Microsoft Office Picture Menager кнопка(команда) Рисунок "изменить размер"
Вот эта фото (1Manometr3.JPG (340.8 Кб) 1024Х768 точек)
По пути домой заскочил в магазин,торгующий мотоблоками,увидел очередной клон стопятки с 14(!) сильным двигателем.Хотя нет,скорее всего стотридцатьпятки.Мощности движку все добавляют,а пониженную никак не "впихнут"(хотя есть "белорусская монтана"- Fermer 702 MSL c пониженной первой)Вот такой,только китайских лошадок трошки побольше(клон 420-й хонды)
ed021 написал :
Допустимые типы файлов: jpg, jpeg, png, gif и важен не столько "размер" сколько "вес" но чем меньше размер тем меньше будет вес 340Кб проходит! в Microsoft Office Picture Menager кнопка(команда) Рисунок "изменить размер"
Вот эта фото (1Manometr3.JPG (340.8 Кб) 1024Х768 точек)
ed021, Cпасибо за "просвещение".Фотки старые,в"времен meccanica benassi rl 7.Не хотелось бы "солянку" из них скидывать.Просто иногда,когда есть что ответить по теме,нету свежих фоток,а старые много весят.Вот поэтому и спрашивал.Picture Menager пока не скачивал,еще вопрос,разберусь ли с ним.Невероятно,но факт:тупой я в компе...
Ну вот вроде и у меня получилось вставить фото. Большое спасибо всем кто подсказал как это сделать. Вот такой вот "монстрик" у меня. Фото весеннее после посадки картошки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.