Ёмоё написал : Vitalix, Тож . пользую "культиваторную" обвязку ,Удобно компоновать .Только укорачиваю , чтоб не семенить
Так это по неопытности. В последствии тоже укоротил. Оставил место для штанги под колеса и узел регулировки угла атаки. Да и рога немного "подвинул" вперед ( у кого то на форуме видел). Правда фоток не делал в последнем исполнении. При короткой сцепке немного легче поднимать за рога. Использую с лапами-культиваторами, картофелекопателем типа "дельфин", дисковыми окучниками ну и ушастиком для нарезания борозд.
Vitalix написал :
QUOTE=Метельський;4891511]Большое СПАСИБО. С понедельника начну работу. К весне успею.
Вот такой насос. С боку видна гайка регулировка редукционного клапана для перепускание жидкости внутри насоса.[/QUOTE]
Клас!!! Надежно и практично. (А главное - насос как у меня) Но я лентяй. Хочу поставить насос, емкость и штанги с форсунками на колеса (ну и седло для себя родимого)
Вам и всем у кого руки не из жопы, невзирая на языки или мови, на дураков у власти, на прочие страсти, удачи и счастья, простого, земного на весь 2015 год!!! Нехай Господь дарує нам мир і злагоду, добро і благополуччя, а грошей лиш стільки, щоб про них не думати.
VTS написал :
использую в Виндовс7 встроенную программу Paint- редактор рисунков, есть опция -"изменить размер"
Зачем так сложно? Открываем фото MS Office Picture Manager кликаем на "Изменить рисунки" затам "Сжатие рисунков" и выбираем опцию "Сжимать для документов". Получается в самый раз.
Serhij написал :
Зачем так сложно?..... Получается в самый раз.
-открываем в Paint фото, опция - изменить размер, ставим в пикселях 1280 (остальное меняет автоматически), сохраняем..
А так вообще , что кому удобнее.
Сегодня после работы отвалом, решил заменить масло в двигателе. При сливе, вместе с маслом выволилась на подобии иглы от игольчатого подшипника. Размер 3/17,7 мм. А так все работает нормально. Что бы это значило? И есть ли такие детали в двигателе? Подскажите пожалуйста если встречали. Может штифт какой, торцы ровные не конусные не обломанные.
sasha555 написал :
Сегодня после работы отвалом, решил заменить масло в двигателе. При сливе, вместе с маслом выволилась на подобии иглы от игольчатого подшипника. Размер 3/17,7 мм. А так все работает нормально. Что бы это значило? И есть ли такие детали в двигателе? Подскажите пожалуйста если встречали. Может штифт какой, торцы ровные не конусные не обломанные.
Мне так кажется, что это деталь с регулятора оборотов или с рычага акселератора
Но если двигатель заводится и работает, то больше всего что с регулятора...
Гадание на кофейной гуще - ни марки двигателя. ни фото детали. И тем не менее С Наступающим, всем здоровья. успехов и "чтобы деньги были и никого не посадили"
[
Разобрал. Так оно и есть, только как он от туда выпал? На пластиковой шестерни должны быть усики которыми она застегивается на штоке? Там был какой то кусок и он вывалился.
Выход нашел, поставил туда стопорное кольцо, Как будто там и было.
Теперь другая проблема. На шестерне балансира слишком много меток, одна одинарная и две двойные.
Как правильно ставить не знаю. Хорошо что на коленвальной шестерне ода метка. Зачем две двойные непойму, ита ита подходит, все проворачивается. Боюсь получится у меня вибратор. Помогите.
sasha555 написал :
Разобрал. Так оно и есть, только как он от туда выпал? На пластиковой шестерни должны быть усики которыми она застегивается на штоке? Там был какой то кусок и он вывалился.
Выход нашел, поставил туда стопорное кольцо, Как будто там и было.
Теперь другая проблема. На шестерне балансира слишком много меток, одна одинарная и две двойные.
Как правильно ставить не знаю. Хорошо что на коленвальной шестерне ода метка. Зачем две двойные непойму, ита ита подходит, все проворачивается. Боюсь получится у меня вибратор. Помогите.
Все просто. Между двух балансирных меток ставите одну коленвальную. Вот
Поставьте в такое положение, как у меня
slavit, - Хоть и запоздало, но все равно Вам - огромное спасибо!!!!, в прошлом году "колол двигатель" (кувыркнулся на уклоне , отсекатель не сработал т.к. масло пошло в камеру сгорания, как результат -задиры коленвала), так колол сам, благодаря Вашему видео, хорошое подспорье, думал двигателю будут "кранты" а "расколол" и поменял только коленвал и вкладыши на нем, все остальное тьфу-тьфу, работает .
А Вы как, "побороли" обрыв коленвалов? (кажется у Вас 2-а оборвало на 186-м двигателе).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.