Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5072203

[QUOTE=Riba4ok1;5070266]Наверное речь идет о "напылении" шейки чтобы никто не планировал это сделать электродами. Это возможно если имеется завод с соответствующим оборудованием и такая технология не нова. Немного не по научному выразился "наварка" как то попроще.

Длиньше вал или короче шатун - это непорядок. Степень сжатия дизельного ДВС нужно приводить в заводскую норму, иначе солярка просто не воспламенится при недостаточной степени или сократится ресурс двигателя при избыточной. Лопатил литературу по этим ДВС. Оказывается существуют разновидности дизелей 6 лс и 9 лс с отличием рабочих объемов в неск кубиков - по этому разные запчасти (углы впрыска топлива тоже разные пишут) .
А трещина в стартере, вперед всего - заводской скрытый дефект литья или ранний угол впрыска. Автомата опережения угла впрыска по оборотам на этих двигателях нет (поправьте если не так), по этому можно попробовать добавить регулировочных пластин под тнвд - припозднить угол. На ютубе есть видео по этому случаю.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

витальоss написал :
заводится плохо вобщем не заводится совсем,но не думаю что это из за увеличения камеры сгорания

У 178-го двигателя (1-одноцилиндровый, 78мм - диаметр цилиндра) при изменении хода поршня на 1мм объём цилиндра изменяется на 4.8сс (см. куб.), соответственно и камеры сгорания.
При объёме цилиндра 296сс и степени сжатия 20/1 объём камеры сгорания должен быть около - 15сс. В Вашем варианте обьём камеры сгорания увеличивается по объёму (на 4,8сс...9,6сс !), как следствие сильно уменьшается степень сжатия.
.

витальоss написал :
кольца капитально износились верхнее зазор в замке 0,4мм второе 1,5мм маслосъемное не помню

Допустимый "зазор в замке" согласно - 1мм:

ewgenp написал :
Длиньше вал или короче шатун - это непорядок

Да, вносит путаницу с запчастями, и одного названия "178F" уже не достаточно, т.к. под него попадают двигатели с размерами цилинра 78х62мм (296сс) так и, предположительно - 78х64мм(306сс).
Получается, что коленвалы и шатуны у них разные. Хорошо, чтобы отличия на этом и заканчивались.

P.S. При покупке запчастей не только коробки, редуктора но и на двигатели можно наступить на грабли широкой номенклатуры китайского мотопрома.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

витальоss, вы в свой двигатель поставили запчасти от РАЗНЫХ двигателей. Надо поставить з/части ТОЧНО для вашего двигателя. Завод-производитель всегда свои двигатели маркирует, надо вам самому узнать точно КАКОЙ у вас двигатель, с каким ХОДОМ поршня.
Например, завод WEIMA обозначает свои двигатели WM186F (если 86х70) и WM186FB (если 86х72). У них разные к/валы и поршни.

всем привет!!! вот приближается новый сезон для аграриев,выкатил и я своего зверя на весеннее солнышко погреться поле спячки и заодно примастырить ему манометр давления масла,но увы видно не судьба(новый прибор(110гр) упорно показывает погоду на марсе,и порезьбам масло сочит) будет пахать без него,пока нормальный не достану

52dim написал :
витальоss, вы в свой двигатель поставили запчасти от РАЗНЫХ двигателей. Надо поставить з/части ТОЧНО для вашего двигателя. Завод-производитель всегда свои двигатели маркирует, надо вам самому узнать точно КАКОЙ у вас двигатель, с каким ХОДОМ поршня.
Например, завод WEIMA обозначает свои двигатели WM186F (если 86х70) и WM186FB (если 86х72). У них разные к/валы и поршни.

Возможно Вы и правы,но при заказе через интернет проверить номиналы нет возможности ,заказывая шатун он был один в списке под названием 178-..... .До этого и предположений не было каждый китайсандальпром имеет свои размеры запчастей.Так вот сегодня проверил зазор между поршнем и головкой(расплющиванием припоя) он равен 1,5мм :превышение более в два раза номинала.Напрашивается вопрос "Что делать" :оставить как есть ,извращаться над блоком(планировка) ,фрезернуть головку чтобы упала в цилиндр или востановить старый шатун(после провёртывания вкладышей).Кстати новый шатун чугун,а старый алюминий.Думаю тема ремонта ещё актуальна пока не начался сезон беганья за мотоблоком.

рустам написал :
всем привет!!! вот приближается новый сезон для аграриев,выкатил и я своего зверя на весеннее солнышко погреться поле спячки и заодно примастырить ему манометр давления масла,но увы видно не судьба(новый прибор(110гр) упорно показывает погоду на марсе,и порезьбам масло сочит) будет пахать без него,пока нормальный не достану

Был у меня интерес ставить датчик контроля масла,но не знаю какое реальное давление(максимальное),поставившы манометр от трактора на 6Ат. (я его из расходовал стрелка замерла где то между 2 и 3) .Даже на гарячий стрелки не было видно.Манометр должен быть наверно минимум на 15 Ат.Мое мнение он там на фиг не нужен пока движок новый или после сотни часов работы. Вполне достаточно перед работой посмотреть уровень ну и чтобы ни где не протекало масло из под сальников разных.

витальоss написал :
.Кстати новый шатун чугун,а старый алюминий.Думаю тема ремонта ещё актуальна пока не начался сезон беганья за мотоблоком.

отлив на КВ является противовесом массы поршня/кольца+шатун /палец
при изменении этих масс ДВС начнет "прыгать"

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

витальоss написал :
или востановить старый шатун(после провёртывания вкладышей).

Когда делал замену коленвала, заказывал в интернет-магазине и шатун (не знаю, чугун, сталь скорее всего), а когда собирал назад двигатель, повертел в руках новый шатун, повертел... и поставил старый (тоже провернуло вкладыши и даже чуть-чуть подтерло нижнюю часть , да и палец поршня в новом шатуне болтался как и в старом (визуально ), двигатель работает и трудиться.
А вот что Вам посоветовать..., мое мнение - фрезернете Вы головку или сделаете планировку гильзы блока , а что потом-?, тьфу-тьфу - еще один ремонт, заказ запчастей - и "вылет" поршня из гильзы?, мне кажется здесь есть такой выход : заказ запчастей (а именно шатуна) в другом месте ( я брал в интернет -магазине Агробаза , и то не обошлось без "конфузов" - ранее отписывал - прислали коленвал с открытым технологическим отверстием, ну ничего - заклепал сам) или если позволяет возможность (износ) - ставить старый шатун . В любом случае замена шатуна будет более правильно чем фрезеровать головку или стачивать верх гильзы (Вы на цены то блока или головки посмотрите :eek.
витальоss, а вот вопрос, Вы меняли коленвал ? и почему Вы думаете , что проблема в новом шатуне, из Вашего поста не совсем понятно.

В любом случае, я не моторист, и надеюсь более знающие люди отзовутся на Ваш вопрос и дадут Вам стоящий совет.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

витальоss, вы поршень меняли тоже?? а то у вас кольца ремонтные а поршень старый??
с двигателем делов немного, разберите, померяйте, размеры в студию - глядишь и поможем чем-нибудь.
как двигатель-то называется, скажите нам. на лапе должно быть выбито.
померяйте шатун (сравните размеры обеих шатунов), и померяйте высоту поршня, и размер от бобышки до верха поршня. будет понятно, скажем что делать. спросим у сервисников, они ремонтировали много. но разных по длине шатунов не видели.

VTS написал :
витальоss, а вот вопрос, Вы меняли коленвал ? и почему Вы думаете , что проблема в новом шатуне, из Вашего поста не совсем понятно.

Коленвал после реставрации выше я писал думаю что возможно после наварки и шлифовки немного сбили центр оси(но это маловероятно).Перед сборкой не проверил к сожалению размеры шатунов надеялся на китайский стандарт.

52dim написал :
витальоss, вы поршень меняли тоже?? а то у вас кольца ремонтные а поршень старый??
с двигателем делов немного, разберите, померяйте, размеры в студию - глядишь и поможем чем-нибудь.
как двигатель-то называется, скажите нам. на лапе должно быть выбито.
померяйте шатун (сравните размеры обеих шатунов), и померяйте высоту поршня, и размер от бобышки до верха поршня. будет понятно, скажем что делать. спросим у сервисников, они ремонтировали много. но разных по длине шатунов не видели.

Поршень ставил ремонтный 78,25 с последующей расточкой гильзы пока разбирать не буду нет смысла, найду кольца и тогда будет повод разобрать и тем более уже нет времени по уши встрял в огород буду работать как есть вроде тенденции к  не нормальной работе МБ не наблюдается тем более 20 соток не так уж и много для работы. Пока думаю тему можно отложить .После вскрытия напомню что же там внутри за не порядок.

витальоss написал :
вроде тенденции к не нормальной работе МБ не наблюдается тем более 20 соток не так уж и много для работы. Пока думаю тему можно отложить .

Как это "не наблюдается"? Тут же даже написали что он не заведется даже.... Ну, а кольца Вам действительно нужно менять раз проблема решается маслом.

Дизель славен экономичностью и долговечностью. Экономичность при потере степени сжатия поубавиться (крутящий момент тоже), тоже самое с долговечностью при дисбалансировке КШМ. Может проще задуматься о покупке бензинового ДВС, напр ( вроде должен подойти в замену), а дизель распродать по запчастям (или отремонтировать нормальными запчастями). Тогда хоть работать без матов получится. Там ( в дизеле) хоть со смазкой то всё нормально? Насос качает, давление есть, каналы не забиты? А то ремонтировать бесполезно, опять таже история будет.

Добрался сегодня до МБ, можно сказать первый раз, после покупки и транспортировки до стоянки. Побуксовал в снегу (редуктор стоит с выходом на 23 мм). Передачи какие то некчемные, лучше бы была первая как есть и пониженная вперед и пониженная назад. Дизелек порадовал мягкостью работы на больших оборотах и не порадовал глухим хлопаньем на низах. Наверное придется "двигать" угол впрыска в позднюю сторону. Соляра , правда, зимняя залита, на летней помягче должен заработать - она горит помедленнее.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

ewgenp написал :
Передачи какие то некчемные,

Ну не знаю , , у меня 135-ка с передним адаптером , с колесами на 15" , с прицепом и грузом в прицепе под 600 кг., прет в затяжную горку на второй передаче , а пониженых передач для огорода - да, не хватает, так что по огороду - только на первой.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 27.03.2010 Тирасполь Сообщений: 229

ребята ану подскажите где порыца мой зубрик стал задыхаться. в общем на среднем газе работает нормально даю побольше газку выше средних и поболее с выхлопной идет черный дым и работа двига какая то не стабильная. спасибо.

Коптит - не сгорает топливо: форсунка льёт/не распыляет, угол впрыска поздний, топлива много, воздуху мало (воздушный фильтр забит). Неплохо было бы обороты замерить на " копчении", может они перекручены. Вообще тут расказывали , но еще не читал, т.к. месяц назад МБ прикупил

VTS написал :
Ну не знаю , , у меня 135-ка с передним адаптером , с колесами на 15" , с прицепом и грузом в прицепе под 600 кг., прет в затяжную горку на второй передаче , а пониженых передач для огорода - да, не хватает, так что по огороду - только на первой.

нет у мну дальних поездок на МБ, огород дома. На дальние перезды - бусик 27-летний крепыш, яп, если чего, то автоприцеп у знакомого можно взять. А пониженок на МБ - не хватает

Riba4ok1 написал :
Как это "не наблюдается"? Тут же даже написали что он не заведется даже.... Ну, а кольца Вам действительно нужно менять раз проблема решается маслом.

Когда завелся работает нормально единственное смущает немного больше дымит обычного есть предположение что сбился угол впрыска топлива так как имеется выработка на распредвале,но не думаю что там сбилось на много пару градусов .По поводу замены колец думаю но брать китай не очень то хочется итем более за 2 Шевченка .Есть мысль поставить от МТ Днепр там 78 мм только толщина 3 мм,но это всё делается(планируют в нас на заводе).