А меня фреза от 135-ки разочаровала...., у меня на 105-ке - не разборная на 4-е сегмента с ножами с каждой стороны, на фрезе от 135-ки - сборная, 3-и сегмента, и по одному сегменту еще +2 - всего 5-ть,.... вчера достал обе фрезы и долго на них смотрел.....(между приобретением 105-ки и 135-ки - 2-а сезона, 105-ка в 2010 году, 135-ка в конце 2012 года..), и забросил фрезу от 135-ки обратно в подвал..., сравнение не в пользу фрезы от 135-ки, как оказалось толщина ножей меньше на 1,5 мм, по диаметру фрезы - 320мм ( на 105-ке 350мм), шестигранник тоже тоньше и что вообще сразило (почему и забросил назад в подвал) смещение угла ножей от предыдущего ,( в отличии от 105-ки где приятно смотреть на плавность поворота крепления ножей) ,т.е. 3-й сегмент полностью дублирует 1-й ..... и так до 5-го,...., в общем запасных ножей на фрезу от 105-ки (тоньше и коротче...), у меня теперь валом....
Спасибо за совет о свече и карбе, но у меня дизель. Позавчера-вчера фрезеровал и садил картошку, работает нормально. Но перевозка а перевернутом положении в багажнике дважды в год все-таки напрягает и вызывает мысли о возможном затекании масла в цилиндр.
slavit написал :
Нацепил я фрезы от 135 на 105. Вот как получилось...
Диаметр фрез какой?
Моя 105-ка с захватом 1м на второй передаче с дымком тянет, правда земля более влажная и по составу ближе к суглинкам.
Да и на второй передаче КП моего МБ намного шумнее работает чем не первой.
Х.е. знает, но то, что скрутил с рамы мотоцикла в металлоломе - помню.
Tomkol написал :
А я вот такую штуковину для рыхления делаю
Вы делаете конструкцию под формирование междурядья - ёжиками трудно захватить дно междурядья или их нужно разносить по ходу движения.
На мой взгляд, проще формировать (охватывать) гребень - тогда проблемы с обработкой самого медурядья не должно возникать.
kaabrest написал :
Вам везёт , у нас достать их не реально
А у нас их в металлолом выбрасывают, вот тоже подобрал:
Yura2704 написал :
А у нас их в металлолом выбрасывают
Так я там и купил. Кстати, у этих звезд как раз 12 лучей. Можно использовать как циферблат, прилепив потроха от какого-то китайского будильника. Получатся антикварные часы
Yura2704 написал :
Вы делаете конструкцию под формирование междурядья - ёжиками трудно захватить дно междурядья или их нужно разносить по ходу движения.
Tomkol написал :
Планирую посредине маленькую стрельчатую лапу-плоскорез праварить.
Так это будет уже два инструмента, да и позаботиться нужно, чтобы лапа-плоскорез не забивалась корнями и остатками растительности.
Правда и я использую конусные ёжики совместно с дисками - получается дополнительно "щелеватель междурядий" на глубину 5-7см .
Основное же предназначение дисков - стабилизация курса и глубины погружения ёжиков:
рустам написал :
всем привет,сегодня фрезой зацепился за корень,и фаворит жалобно запищал забуксовавшим ремнём!!! а как 105ки и 135ки реагируют на подобный перегруз???
я цеплял фрезами правда не сильно, рвет корень или руки крутит)) а так не че вроде))
Tomkol написал :
Те ежики, что я делаю, будут на пердячей тяге работать, в не с мотоблоком
Пробовал свои "ёжики конусные" руками тягать. Собственного веса ёжиков мало для хорошего рыхления, а если добавить им весу, то "пердячей тяги" маловато.
Как .
рустам написал :
фрезой зацепился за корень,и фаворит жалобно запищал забуксовавшим ремнём!!! а как 105ки и 135ки реагируют на подобный перегруз???
Тяги дизельного двигателя хватает, чтобы подбросить МБ весом 200кГ на второй передаче и 400кГ на первой при диаметре фрез 35см.
Конструкция сцепления одинаковая и для более мощного 186-го, так что оно вряд ли пробуксует.
А выдержат или нет ножи - тут от многих факторов зависит.
Yura2704 написал :
Тяги дизельного двигателя хватает, чтобы подбросить МБ весом 200кГ на второй передаче и 400кГ на первой при
Не знаю из какого справочника взяты эти "400кГ" и высоту подброса, но Рустам, вряд ли взлетит на высоту птичьего полета т.к. он, если я правильно помню, заменил свой 6,5-сильный 168 двигатель на 170, 4-сильный дизель. В этом есть + в смысле большей экономичности. Но, кроме того что этот дизелек имеет гораздо меньшую мощность он же имеет и заметно меньший крутящий момент всего 11 против 13,2 у бензинового. Кроме того, из-за того что вес этого дизелька, при том же объеме, в два раза больше, отчего Фавориты с этим моторчиком напрочь и навсегда теряют возможность работы на узкой фрезе. Для них "коронными" становятся 60 см на которых он прет как глухонемой. Для справки: крутящий момент 170-го бензинового 14. Макс. КМ у всех наших двигателей на 2500 об.
Во всем остальном пример Рустама показательный в смысле еще одного преимущества ременной передачи в домашних МБ это предохранение трансмиссии и двигателя от ударных и пиковых перегрузок.
Yura2704 написал :
Собственного веса ёжиков мало для хорошего рыхления, а если добавить им весу, то "пердячей тяги" маловато.
У меня в этом году земля уже такая рыхлая стала, что ежики сами под своим весом тонут по основания лучей.
Ну а если даже земля и уплотнится от дождей, то стрельчатую лапку можно установить так, чтобы её плоскость работала на заглубление и тянула ежики вниз.
рустам написал :
всем привет,сегодня фрезой зацепился за корень,и фаворит жалобно запищал забуксовавшим ремнём!!! а как 105ки и 135ки реагируют на подобный перегруз???
Пару раз цеплялся за корни. Был довольно чувствительный толчок в руки. Но фрезы и редуктор не пострадали.
Riba4ok1 написал :
Рустам, вряд ли взлетит на высоту птичьего полета т.к. он, если я правильно помню, заменил свой 6,5-сильный 168 двигатель на 170, 4-сильный дизель. В этом есть + в смысле большей экономичности. Но, кроме того что этот дизелек имеет гораздо меньшую мощность он же имеет и заметно меньший крутящий момент всего 11 против 13,2 у бензинового. Кроме того, из-за того что вес этого дизелька, при том же объеме, в два раза больше, отчего Фавориты с этим моторчиком напрочь и навсегда теряют возможность работы на узкой фрезе. Для них "коронными" становятся 60 см на которых он прет как глухонемой. Для справки: крутящий момент 170-го бензинового 14. Макс. КМ у всех наших двигателей на 2500 об.
Даже при одинаковых объёмах двигателей трудно поверить, что бензиновый тяговитее дизеля, т.е. имеет больший крутящий момент.
А Вы сравниваете двигатели с объёмами 196см*(168-й) и 296см (178-й).
Riba4ok1 написал :
Не знаю из какого справочника взяты эти "400кГ"
Подсчитайте тяговое усилие на фрезе радиусом - 0.175м, общем передаточным числом трансмиссии - 56 и крутящем моменте двигателя - 1.3кГ*м.
Получается больше 400кГ, и это даже без учета кинетической составляющей.
Tomkol написал :
У меня в этом году земля уже такая рыхлая стала
У меня тоже. Я даже перед посадкой картошки не фрезеровал.
Агрофил написал :
Пару раз цеплялся за корни. Был довольно чувствительный толчок в руки.
А это уже с какой стороны посмотреть: фреза вращается вокруг МБ или МБ вокруг фрезы (см. подпись).
против скупых цифр и графиков не поспориш,но по моим личным ощущениям тяга таки больше у дизеля(при таком же обьёме дрыгателя) + влияет дополнительный вес движка(+10кг дополнительно) отчего фрезы лучше входят в грунт,сегодня даже заметил что если зафиксировать ручку сцепления то он сам идёт в заданном направлении! замерил что примерный расход топлива при фрезеровке составил 300г/ч(так даже на наклейке указано)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.