Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2862415

Бело написал :
Варвар

Лучше 2 уголка сварить в швеллер ....

Бело написал :
Варвар

И такая вся страна.

NAP написал :
Лучше 2 уголка сварить в швеллер ....

Можно,но швелер будет все равно лучше.То есть,если чел.пожалел денег на уголок,это не правильно(с моей колокольни),а если их просто нет(бывает и такое) это уже другое дело.

NAP написал :
Лучше 2 уголка сварить в швеллер

Уголок все таки найти где нить много проще

Pavel003 написал :
Можно,но швелер будет все равно лучше.То есть,если чел.пожалел денег на уголок,это не правильно(с моей колокольни),а если их просто нет(бывает и такое) это уже другое дело.

Та то я шутя на шутку ответил..

Бело написал :
Сообщение от pc_doctor

Швеллер розрезать на уголки 

Варвар

NAP написал :
Варвар

Лучше 2 уголка сварить в швеллер ....

Лучше швеллер, разрезать на два уголка, эти два уголка сложить и сварить чтоб получился квадратный труба-профиль.

Stels-ua написал :
Лучше швеллер, разрезать на два уголка, эти два уголка сложить и сварить чтоб получился квадратный труба-профиль.

Это вариант,кстати,для крепления двух ушастых,а то жалуются,что современный крепеж гнется.

Stels-ua написал :
Лучше швеллер

уж если труба кв. нужна

Stels-ua написал :
сварить чтоб получился квадратный труба-профиль.

Регистрация: 05.09.2008 Коростень Сообщений: 255

Здраствуйте я извиняюсь увыдел на форуме видео и Ютюб в 1425 посту есть соответствующий видео ролик. Мне хочется спросить может ктото делал подобное на базе мотоцыкла МТ-11 Или где можно было бы посмотреть чтото подобное. А то у меня есть даный апарат и хочу с него сделать грузовой мотоцыкл для этого приобрёл по случаю мост от автомобиля Москвич 412. И имеется прицеп когдато был сделан для мотоцыкла МТ-11 вот и я хочу совместьть их. Так как даный мотоцыкл неиспользуется довольно долго а продавать за дёшего нет смысла и потому хочу мспользовать его для пользы себе. Буду рад во всех вашых советах и наставлениях. И ещо хотелось бы мост перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан. Может ктото делал чтото подобное и есть опыт переворачивания данного моста. Ещо раз спасибо за советы и предложения.

сформулирую подругому
планирул прицеп с длиной кузова 2м и ширеной от 1.2 до 1.4. В центре(лонжеронов) приварени опрние стойки к мосу а спереди стойка упертая в дишло+ роспорки с крайов передних к дишлу(чтоб нескручивало). с зади тоже роспорки но к моту.
вопрос -
-Какую трубу пустить на лонжерон(сечение квадратной труби и толщина стенки)
-Какую трубу на дишло
Прицеп стороїтса с розчотом на груз 200-700 кг но планирую щадить Зура 78 и возить восновном не болие 500 кг. Хотелосьби придумать чото полегше....

Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что лутше с минусов неоткидние борта ...

RAFI написал :
перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан. Может ктото делал

Я думаю ему все равно,где стоять,но там может быть вопрос смазки.А почему нельзя поставить как положено.Скорее всего надо в другой теме спросить.А может кто и в курсе,как такое чудо сотворить.

pc_doctor написал :
Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что

Что лучше не знаю.Но СТАРЫЙ МТЗевский прицеп так и сделан.И грузоподъемность его 500кг..Но это переделанный под самосвал.Штатно кузов расположен сантиметров на 30 ниже.Там видны уголки,которых нет в заводском исполнении.И колеса штатно меньшего размера.

RAFI, Отпишитесь о работе фрезы МС в паре с МТЗ. Только в теме тяжелых или беларуса. Как то вы исчезли после переделки.

RAFI написал :
Здраствуйте я извиняюсь увыдел на форуме видео и Ютюб в 1425

А вы через Ютуб и пообщайтесь с автором девайса. Или сюда его пригласите.

pc_doctor написал :
сформулирую подругому
планирул прицеп с длиной кузова 2м и ширеной от 1.2 до 1.4. В центре(лонжеронов) приварени опрние стойки к мосу а спереди стойка упертая в дишло+ роспорки с крайов передних к дишлу(чтоб нескручивало). с зади тоже роспорки но к моту.
вопрос -
-Какую трубу пустить на лонжерон(сечение квадратной труби и толщина стенки)
-Какую трубу на дишло
Прицеп стороїтса с розчотом на груз 200-700 кг но планирую щадить Зура 78 и возить восновном не болие 500 кг. Хотелосьби придумать чото полегше....

Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что лутше с минусов неоткидние борта ...

Я всеже про шу посветовать именно о толшине труб ... на лонжерони что взять 50х25 , 80Х40 , 60Х40 итд ..... Прошу учесть будут установлени розпори....
ПС ... Если коряво описа может ескиз скинуть?

RAFI написал :
И ещо хотелось бы мост перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан.

Pavel003, Здесь вопрос не смазки, Моторист правильно сказал- не рассчитано. Мост гипоидный и при работе хвостовик пытается "вкрутиться к центру большой шестерни. Противодействуют этому подшипники и их регулировка зазоров. При переворачивании хвостовик будет "выкручиваться" т.е. нагрузка будет в противоположную сторону, подшипники на это не рассчитываются, так как пробег авто на задней ничтожен по сравнению с пробегом вперед, то этим пренебрегают. Но так как передаваемая мощность у авто в два раза больше чем у МТ-11, ИМХО запаса прочности моста должно хватить.

Регистрация: 05.09.2008 Коростень Сообщений: 255

Здраствуйте. Спасибо кто откликнулся на мои вопросы я очень благодарен всётвки для повышения надёжности самого моста не рекомендованоего переворачивать. Понятно. А вот предложеная идея связатца с автором и пообщатся насчот его помощника это мысль.

edmond написал :
Здесь вопрос не смазки

А вот и нет, гипоидные передачи очень требовательны к смазке.

edmond написал :
Мост гипоидный и при работе хвостовик пытается "вкрутиться к центру большой шестерни.

Всё наоборот, при работе моста(движение вперед) шестерня выталкивается.
Между прочим, передний мост автомобиля НИВА, стоит задом наперёд, т.е. работает "задним ходом.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Shihan написал :
гипоидные передачи очень требовательны к смазке.

Ну так что мешает утопить место контакта (я о перевёрнутом варианте)

Shihan написал :
передний мост автомобиля НИВА, стоит задом наперёд, т.е. работает "задним ходом.

И ей это вроде не шибко мешает.:yu

Shihan написал :
А вот и нет, гипоидные передачи очень требовательны к смазке.

От переворота не количество не качество смазки не изменится

tuger написал :
И ей это вроде не шибко мешает.

Все зависит от направления вращения вала.

Shihan написал :
Всё наоборот, при работе моста(движение вперед) шестерня выталкивается.

Вот тут Вы правы, но сути это не меняет

NAP написал :
А "башенный" кран есть где описан? Если есть то дайте ссылку?

Есть. Китайские тяжолые мотоблоки ст158 пост6301
Мотоблочные самоделки ст51 пост 2003