NAP написал :
Лучше 2 уголка сварить в швеллер ....
Можно,но швелер будет все равно лучше.То есть,если чел.пожалел денег на уголок,это не правильно(с моей колокольни),а если их просто нет(бывает и такое) это уже другое дело.
Pavel003 написал :
Можно,но швелер будет все равно лучше.То есть,если чел.пожалел денег на уголок,это не правильно(с моей колокольни),а если их просто нет(бывает и такое) это уже другое дело.
Здраствуйте я извиняюсь увыдел на форуме видео и Ютюб в 1425 посту есть соответствующий видео ролик. Мне хочется спросить может ктото делал подобное на базе мотоцыкла МТ-11 Или где можно было бы посмотреть чтото подобное. А то у меня есть даный апарат и хочу с него сделать грузовой мотоцыкл для этого приобрёл по случаю мост от автомобиля Москвич 412. И имеется прицеп когдато был сделан для мотоцыкла МТ-11 вот и я хочу совместьть их. Так как даный мотоцыкл неиспользуется довольно долго а продавать за дёшего нет смысла и потому хочу мспользовать его для пользы себе. Буду рад во всех вашых советах и наставлениях. И ещо хотелось бы мост перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан. Может ктото делал чтото подобное и есть опыт переворачивания данного моста. Ещо раз спасибо за советы и предложения.
сформулирую подругому
планирул прицеп с длиной кузова 2м и ширеной от 1.2 до 1.4. В центре(лонжеронов) приварени опрние стойки к мосу а спереди стойка упертая в дишло+ роспорки с крайов передних к дишлу(чтоб нескручивало). с зади тоже роспорки но к моту.
вопрос -
-Какую трубу пустить на лонжерон(сечение квадратной труби и толщина стенки)
-Какую трубу на дишло
Прицеп стороїтса с розчотом на груз 200-700 кг но планирую щадить Зура 78 и возить восновном не болие 500 кг. Хотелосьби придумать чото полегше....
Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что лутше с минусов неоткидние борта ...
RAFI написал :
перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан. Может ктото делал
Я думаю ему все равно,где стоять,но там может быть вопрос смазки.А почему нельзя поставить как положено.Скорее всего надо в другой теме спросить.А может кто и в курсе,как такое чудо сотворить.
pc_doctor написал :
Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что
Что лучше не знаю.Но СТАРЫЙ МТЗевский прицеп так и сделан.И грузоподъемность его 500кг..Но это переделанный под самосвал.Штатно кузов расположен сантиметров на 30 ниже.Там видны уголки,которых нет в заводском исполнении.И колеса штатно меньшего размера.
pc_doctor написал :
сформулирую подругому
планирул прицеп с длиной кузова 2м и ширеной от 1.2 до 1.4. В центре(лонжеронов) приварени опрние стойки к мосу а спереди стойка упертая в дишло+ роспорки с крайов передних к дишлу(чтоб нескручивало). с зади тоже роспорки но к моту.
вопрос -
-Какую трубу пустить на лонжерон(сечение квадратной труби и толщина стенки)
-Какую трубу на дишло
Прицеп стороїтса с розчотом на груз 200-700 кг но планирую щадить Зура 78 и возить восновном не болие 500 кг. Хотелосьби придумать чото полегше....
Ещо слишал про конструкцию кузова типа "конной телеги" . Дно 2 на 0.9 и косие борта .дно ложитса на ось(в смисле низки центр тяжесті). Кот видел мож использовал.... Что лутше с минусов неоткидние борта ...
Я всеже про шу посветовать именно о толшине труб ... на лонжерони что взять 50х25 , 80Х40 , 60Х40 итд ..... Прошу учесть будут установлени розпори....
ПС ... Если коряво описа может ескиз скинуть?
RAFI написал :
И ещо хотелось бы мост перевернйть чтоб кардан был по выше а не ниже только мне один моторист сказал что так делать нельзя потомучто редуктор на такую работу не росчитан.
Pavel003, Здесь вопрос не смазки, Моторист правильно сказал- не рассчитано. Мост гипоидный и при работе хвостовик пытается "вкрутиться к центру большой шестерни. Противодействуют этому подшипники и их регулировка зазоров. При переворачивании хвостовик будет "выкручиваться" т.е. нагрузка будет в противоположную сторону, подшипники на это не рассчитываются, так как пробег авто на задней ничтожен по сравнению с пробегом вперед, то этим пренебрегают. Но так как передаваемая мощность у авто в два раза больше чем у МТ-11, ИМХО запаса прочности моста должно хватить.
Здраствуйте. Спасибо кто откликнулся на мои вопросы я очень благодарен всётвки для повышения надёжности самого моста не рекомендованоего переворачивать. Понятно. А вот предложеная идея связатца с автором и пообщатся насчот его помощника это мысль.
А вот и нет, гипоидные передачи очень требовательны к смазке.
edmond написал :
Мост гипоидный и при работе хвостовик пытается "вкрутиться к центру большой шестерни.
Всё наоборот, при работе моста(движение вперед) шестерня выталкивается.
Между прочим, передний мост автомобиля НИВА, стоит задом наперёд, т.е. работает "задним ходом.