Борман написал :
я сам побаиваюсь его на узком ходу...
Да всю жизнь свою Кротовую он у меня с телегой на узком ходу - нечего там бояться, коли с головой подойти, а вот разблокиратор с телегой не советую использовать, не дай бог калдобинка какая под разблокированное колесо - мигом за бортом окажитесь.
Информация к размышлению: изготовил и проверил на мотопёде прицепное из шаровой опоры авто, 2 года эксплуатации на скорости до 40км/ч- полёт нормальный. Прицеп не опрокидывается и не складывается.
ded297 написал :
Прицеп не опрокидывается и не складывается.
А колеса как ктрутятся вместе с осью или не зависимо.Этот эксперимент миллионы автолюбителей проводят катаясь с прицепом.У них тоже и не опрокидывается и не складывается.
Pavel003 написал :
А колеса как ктрутятся вместе с осью или не зависимо.Этот эксперимент миллионы автолюбителей проводят катаясь с прицепом.У них тоже и не опрокидывается и не складывается.
Я говорю о шарнире из рулевой шаровой, которая позволяет прицепу гулять как надо. Мопед не заворачивало и не выворачивало ни на ямах, ни на поворотах, ни на изломах профиля дороги. p.s.-прицеп использовал для доставки на дачу строй.мат.,газовых баллонов и вывоза мусора.
ded297 написал :
изготовил и проверил на мотопёде прицепное из шаровой опоры авто, 2 года эксплуатации на скорости до 40км/ч- полёт нормальный. Прицеп не опрокидывается и не складывается.
Чтоб руль мотоблока все время на коленках лежал
С мопедом свобода в сцепке нужна в 3 плоскостях, а с мотоблоком только в 2-х !
ded297 написал :
Я говорю о шарнире из рулевой шаровой, которая позволяет прицепу гулять как надо.
А сцепку на авто прицепе видел?Я еще раз спрашиваю в чем новшество.Если этого нет на МК это не значит,что нет нигде.От того с какой целью используешь прицеп его свойства не меняются.
almas написал :
Посмотрите. Поразмышляйте. Почувствуйте разницу..
Это крайне тяжело.Поразмышлять.Я уже третий пост пишу нет нового ничего,а мне шаровая опора говорят.А потом меня обвиняют,что я дурак и не понимаю ничего.Не понимают люди,что все новое это хорошо забытое старое.Да,все написанное относится не к тебе,что бы не было недоразумений,а к твоему оппоненту,просто я снимок использовал,хоть и не знаю чей он,это не важно,главное,что в одном случае 3 оси,в другом 2.Но и там где 3 есть возможность у сцепки лечь на землю.У авто прицеп надо загрузить золотом.что бы сцепка легла на землю(авто и прицеп условно будем считать не разрушаемыми).
umnyi написал :
С мопедом свобода в сцепке нужна в 3 плоскостях, а с мотоблоком только в 2-х !
А почему?Нужна в трех плоскостях,просто этого нельзя сделать(ну и с натягом достаточно две),вот и делают в двух.Компромис однако.Поэтому и разбивается место сцепки,ищет он третью степень свободы и потихоньку создает ее.Он то(МБ) не знает,что не поедет с третьей степенью свободы,но физику ведь не обманешь вот и разрушает он сцепку.
umnyi написал :
С мопедом свобода в сцепке нужна в 3 плоскостях, а с мотоблоком только в 2-х !
Виноват сразу не написал,и на мотоблочной сцепке мотороллер повезет прицеп.И плохо ему будет так же как плохо и мотоблоку.Но на мопеде,до опреденной нагрузки на дышло(вертикальной) сцепка свободная в трех плоскостях работает бес проблем.Превысил нагрузку-мопед на дыбы,сцепка на землю(или на асфальт).
Pavel003, Причем тут нагрузка Мотоблок с тлежкой - 2 оси.
А мопед с прицепом - это уже 3 оси! Ведушее заднее колесо вывесить на ямках можно если не оставить свободу в 3 плоскостях в сцепке.
У трактора К-700 и т.п. то же всего в 2 плоскостях свобода в сочленении.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.