umnyi написал :
Pavel003, А зачем на железе возить? Тележка не большая, весной плотно.
Порох.Штатных колес нет.15" есть но резина дорожная, по песку не очень.Это именно тачка.Опрокидывается не правильно..ДВС Невы не захотел работать,пришлось цеплять к МТЗ.
PAA написал :
1-труба ослабляется в этом месте. Хорошо если труба толстостенная, а если 2-3 мм- погнуть в месте прорезов несложно. Может возникать усталостная трещина. Надрезанная труба ломается хорошо.
2-заведомо ограничен угол взаимного наклона, то есть в какой-то момент поперечный палец упрётся.
3-если я вставлю одну трубу в другую, с малым зазором, то её ещё и заклинит под нагрузкой- просто потому, что на этот узел нагрузка такая, перекос создаёт, а площадь контакта большая.
Согласен с Вами, В добавок все это расклепается со временем и " дырки" станут шире маминой... В общем Ваш пост сохранил себе в загашник. Голову ломал где втулки взять для адаптера. Имхо, самое то, что надо. Спасибо. Правда буду использовать втулки реактианых тяг заднего моста жигулей. Цена в магазине 175руб за комплект (10шт) из втулок пальцев и гаек. Я уже дофига куда их присурмонил. Калитки, шарниры копалки и прицепа. Причем размер их по наружи 20мм, внутри по пальцам 14, длинна сейчас не помню но двух размеров, а болты-пальцы трех размеров. В общем как для меня так клад. По любому дешевле набор в магазине чем пара втулок у токаря.
edmond написал :
Правда буду использовать втулки реактианых тяг заднего моста жигулей.
Ткните на фотку какие они?
edmond написал :
Голову ломал где втулки взять для адаптера.
Для втулки под шкворень подходит поршневой палец кажись от ЗИЛа. Внутри перемычку немного сточить и то что нужно.Круглый напильник справляется как оказалось. Цементирован только по посадке.
Ну тогда так... Поворот на 90* не так и часто это раз, во вторых при таком повороте все равно приходится сходить с сидушки и придержать от опрокидывания нет проблем, так как нагрузка на руки совсем маленькая. Держать в повороте именно 90* вообще редкость, или не доходишь до этого, или переходишь -там тоже не опрокидывается.
Ограничители не делал ни в одной плоскости.
Вообще "шея" нужна по двум причинам. Для увеличения маневренности,и считаю главным -безопасность. Когда сдаешь назад груженый прицеп с поворотом, смотришь туда, куда едешь, при этом управляешь газом, рулем, сцеплением, и тормозами. Т.е. руки-ноги заняты. Если колесо коснется дышла- руль вырывает из рук моментально, МБ залезает на дышло, своей силой ломая себя и прицеп. При этом достается и оператору... При движении вперед последствия менее драматичны но тоже не айс... Те ограничители которые я видел (приваренные ко втулке) болтики и косынки сломает на раз (ИМХО) Броском МБ на ямке.
Правда это б.у. У жигулька поменял, а это прибрал, часть отдал соседу для калитки
Здесь все на этих втулках
Задний мост жиги держится на 4х продольных и одной поперечной тягах. А это расходники для них
Пока ходил в гараж опоздал
umnyi,
А теперь прикиньте сколько времени нужно отцепить- прицепить это хозяйство, мертвый вес который нужно возить вместо полезного груза, потери масла при соединении-разъединении шлангов, цена всего набора гидросистемы... Я предлагал вместо силового цилиндра поставить рихтовочную (для правки битых авто) гидравлическую растяжку. Они работают от ручного насоса соединенного с ними шлангом по типу домкрата. но у домкрата все в одном корпусе а у растяжек в разных и можно монтировать там где это будет удобно. Например цилиндр-растяжку под кузовом, а насос на дышле
Harahondya написал :
Не много не в тему, но через недельку-другую буду испытывать новую грохотную КК. Увеличили глубину копки и еще некоторые параметры.
edmond написал :
Правда это б.у. У жигулька поменял, а это прибрал, часть отдал соседу для калитки
Последнее время понял что для калитки не так и нужны петли точеные. Беру трубу 1/2" разверткой на 16 обрабатываю отверстие отрезаю 2 кусочка кусок прутка Ф16мм немного на наждаке уменьшаю в диаметре и готова петля без токаря. Все равно варить петлю к дизайнерской профильной трубе с толщиной стенки 2,0-2,5мм.
Отвлечение от темы но ....
Тоже до кучи мысль про "тележку" или не очень. Может пригодится кому. В гараже валяются старый мопед и мотоцикл. Тут как-то глянул на них с точки зрения на что их ещё можно приспособить Мысля такая - убрать переднюю часть с рулём, снять двигатель - а оставшееся сиденье на колесе с тормозом можно и в сцепку к мотоблоку пристроить. Получится типа трёхколёсный трактор. В принципе, и над велосипедом можно так надругаться. Вариант на первый взгляд бестолковый, но может и придумает кто зачем он нужен В плюсе- колесо с амортизированной подвеской, сиденье, тормоз, подножки, возможно- бензобак.
Мысль навеяна целым рядом виденных поделок подобного рода, но из обрезков автомобилей. Сейчас старую Оку скажем аварийную с битой мордой можно купить дешевле прицепа. Кузов обрезается болгаркой аккуратно- задняя часть используется, с задним сиденьем, багажником и крышей. Подводится дышло - и поехали. Но это всё получаются цивильные такие штуки, просто кататься. Хотя если до поля ехать далеко- то вариант вполне. Хотя поскольку тема про прицепы, пусть будет.
Для пояснения о чём речь фотку нашёл, первое что попалось-
edmond написал :
А теперь прикиньте сколько времени нужно отцепить- прицепить это хозяйство, мертвый вес который нужно возить вместо полезного груза, потери масла при соединении-разъединении шлангов, цена всего набора гидросистемы... Я предлагал вместо силового цилиндра поставить рихтовочную (для правки битых авто) гидравлическую растяжку.
А еще лучше когда вес груза опрокидывает прицеп.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.