Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856
#3136669

Harahondya написал :
Конечно, присмотрюсь. Труба цельнотянутая 52мм со стенкой около 5мм. Электроды УОНИ 13/55. Шея пока полностью не проварена.

Напрасно, Вы, зачищаете болгаркой сварочные швы заподлицо с основным металлом. Валик усиления все же должен быть. Да и многочисленные риски от круга -дополнительные концентраторы напряжений. Электроды УОНИ 13/55 - это немножко не совсем то, что требуется для таких работ. Лучше применять ОК-46, ОЗС-4 и т.п.- они менее требовательны к содержанию влаги в покрытии, подготовке поверхностей под сварку, да и работать ими легче (в частности при заваривании больших зазоров). Это не рекомендации - это совет..

almas написал :
Напрасно, Вы, зачищаете болгаркой сварочные швы заподлицо с основным металлом. Валик усиления все же должен быть. Да и многочисленные риски от круга -дополнительные концентраторы напряжений.

После установки косынок и т.п. думаю сделать еще один провар швов. Валики тогда оставлю.Потому и зачистил швы. Что скажете?

almas написал :
ектроды УОНИ 13/55 - это немножко не совсем то, что требуется для таких работ. Лучше применять ОК-46, ОЗС-4 и т.п.- они менее требовательны к содержанию влаги в покрытии, подготовке поверхностей под сварку, да и работать ими легче (в частности при заваривании больших зазоров).

Из имеющихся в продаже АНО-21 и УОНИ 13/55 выбрал УОНИ. Надеюсь, что выбрал лучшие.

almas написал :
Это не рекомендации - это совет..

almas, искренне благодарю! Буду признателен за критику, рекомендации и советы от специалистов.

Harahondya, При такой конструкции шарнира как у Вас, при большом наклоне шеи влево и угле поворота как на фото 90*, шея достанет до колеса. Верхушка шеи ляжет на верхушку колеса. Не знаю может это и не критично, на фото это было бы видно при ракурсе с боку.
Если Вы планируете использовать шею на адаптере, то горизонтальный шарнир выгоднее было бы делать со стороны дышла, а не шкворня.... Сняв передний упор переставляете вместе с этим же упором на адаптер. Но это так, ИМХО.... Мысли вслух...
Вот , смотрите, если толкать верх шеи к колесу то они встретятся...А если шарнир сделать на левом конце шеи, то при любых наклонах телеги не встретятся так как шея не будет качаться....

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Harahondya написал :
После установки косынок и т.п. думаю сделать еще один провар швов. Валики тогда оставлю.Потому и зачистил швы. Что скажете?

Ну, что скажешь.. Сказать, что трубу с такой толщиной стенки обычно варят за один проход, так получается, что выкручиваюсь из положения.. А так, если второй проход, тогда и сказать нечего.

almas написал :
трубу с такой толщиной стенки обычно варят за один проход,

Можно было и за один проход, конечно... Но сначала были прихватки, подгонка и т.п. Наверное потому решил делать за два.
edmond, почему я поставил шарнир у сцепки? Просто конструкция сцепки МС не позволяет сделать резкий подъем шеи от сцепной втулки. На 12" колесах это проходит, а на 16" не получается. Я рассматривал оба варианта, крутил по месту и так и сяк... В общем- решил делать так. Я и фотки неоконченной шеи выложил для критики по этому поводу.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Harahondya написал :
Я рассматривал оба варианта, крутил по месту и так и сяк... В общем- решил делать так. Я и фотки неоконченной шеи выложил для критики по этому поводу.

Ограничители поворота всё равно же будете ставить, так что и нет здесь особой проблемы. Ну будет поворот на 75, к примеру, градусов, а не на 90, в принципе не так уж и важно..

almas написал :
Ну будет поворот на 75, к примеру, градусов, а не на 90,

Я не уверен, что на 90 очень уж необходимо.

almas написал :
Ну будет поворот на 75, к примеру, градусов, а не на 90,

Если из колеи глубокой не выезжать, то и 90, наверное, получится. А вообще то телега задумана для внутридворовых нужд да мусор вывезти на свалку за пару км по асфальту. А за критику и пожелания- спасибо всем огромное! На МБ с телегой еще никогда не ездил. Вот и будут шишки и наука!

Гондоблю тоже себе телегу потихоньку-неспеша. Достался как то по случаю огрызок от автоприцепа. Решил на его основе сделать тележку.

![]([

]() "") Родные ступицы обрезал, приварил "восьмёрочные", ось повернул задом-наперёд, пружины располовинил и поставил под кузов. [

]() Кузов из профильной трубы 20Х40, пол - "двойка. Самосвал-переломка на основе дышла 60Х60Х3 приваренного к "труба в трубе". Труба вроде 50-я.

![]([

]() "")

![]([

]() "") Получилось типа так

![]([

]() "") Так как сварщик я самоучка, а люблю надёжность, то ступицы усилил

![]([

]() "") Получилось так

![]([

]() "")

![]([

]() "") По всем прикидкам самосвал должен работать хорошо. Но испытания покажут, конечно. Размеры корыта 142Х92Х40 (внутри)

![]([

]() "")

![]([

]() "") Защёлка самосвала

![]([

]() "") Рулевое планируется от "москвича" (есть в наличии) .Сцепка на основе крестовины, вроде от "Уаза". Сидушка вроде жигулёвская. Борта обошью профлистом. Пока как то так. Какие будут замечания или предложения? Может чего не так леплю, всё на интуиции, подобного опыта нету. Но уже мечтаю как я еду чих-пых-лых...

![]([

]() "")

Harahondya написал :
Попытался соорудить подобие "лебединой шеи" под 16" колеса. Насколько получилась "лебединой"-не знаю, но МБ к телеге под 90 станет.

Когда смотрю на скорость воплощения идей то радует одно, у кого то это получается.
Так понял что ты ограничил габарит ЛШ только под колею = 600мм?

Регистрация: 13.06.2011 Черневцы Сообщений: 276

суворовец написал :
Но уже мечтаю как я еду чих-пых-лых...

Класс!

суворовец написал :
как я еду чих-пых-лых...

![]( "")

Класно.Руль- бочка пива и нет проблем.По нашему.Так держать

NAP написал :
Так понял что ты ограничил габарит ЛШ только под колею = 600мм?

На 16"-х колесах с колеей 60, а к этому была привязка, ЛШ идет под 90град. При 70-ти и более поворот шеи будет, конечно, меньше. Но думается, что даже с колеей в 80 маневрирование на ограниченных участках с ЛШ будет лучше чем с прямым дышлом.

ed021 написал :
Класс!

Спасибо.

tremal написал :
Класно.Руль- бочка пива и нет проблем.По нашему.Так держать

Была бы эта бочка с пивом я бы уже давно эту тележку сделал, а так постоянно отвлекаться приходиться...(на пиво)
Ну раз технических замечаний нету, значит я на верном пути.

Harahondya, А идею с автомобильным рулевым вы не рассматривали? У меня вот хоть просторы и позволяют где развернуться, а я всё же решил поставить рулевую колонку.

суворовец написал :
А идею с автомобильным рулевым вы не рассматривали?

Рассматривал еще в 2000-ном году.А три года назад конкретно проявился интерес к МБ и навесному. Т.е.,как говорит мой друг,- у каждого туриста свой маршрут...

суворовец написал :
значит я на верном пути.

Вперед и все получится

tremal написал :
Вперед и все получится

присоединяюсь к сказанному!

Harahondya написал :
Рассматривал еще в 2000-ном году

Ну в трахтаре без него никуда, тут без вариантов. Я просто сел на сидушку, подкатил мотоблок, взял за рычаги и попробовал типа порулить. Мне не очень понравилось. Но...

Harahondya написал :
у каждого туриста свой маршрут...

  • Эт точно!

tremal написал :
Вперед и все получится

Harahondya написал :
присоединяюсь к сказанному!

Спасибо, вам тоже удачи!

Регистрация: 27.06.2010 Великий Новгород Сообщений: 159

Harahondya,

Harahondya написал :
почему я поставил шарнир у сцепки? Просто конструкция сцепки МС не позволяет сделать резкий подъем шеи