Harahondya,
Зачёт! И видно будет издалека. Может кузов в синий цвет надо было? И не так ярко и более патриотично. Эт шутка. А борта заднего, что совсем не предвидится, даже сьёмного?
Alvis написал :
тормозаной педалью и ручником на одном тросе,
Если делать на тягах, то несколько геморно,ИМХО.А так при натяжении рабочего троса тормоза, трос стояночного провисает и наоборот в другом случае. В нейтральном- оба троса натянуты одинаково
Не видно, гидроцилиндры те что тормозные колодки разжимают, вообще убраны или есть но бездействуют?
Harahondya написал :
Если делать на тягах, то несколько геморно,ИМХО.А так при натяжении рабочего троса тормоза, трос стояночного провисает и наоборот в другом случае. В нейтральном- оба троса натянуты одинаково
Может через ролик-полиспаст одним тросиком соединить рычаг ручника и педаль. Ничего не провисает, увеличивается усилие и плавность хода
Stels-ua написал :
Не видно, гидроцилиндры те что тормозные колодки разжимают, вообще убраны или есть но бездействуют?
Цилиндры и поршеньки остались (на фото, вверх ногами, их не видно). Они как бы удерживают колодки в исходном положении. Гидропривод решил не делать.
Stels-ua написал :
Может через ролик-полиспаст одним тросиком соединить рычаг ручника и педаль. Ничего не провисает, увеличивается усилие и плавность хода
Может быть Вы и правы. Попались на глаза в магазине тросики классики, что возле рычага стояночного тормоза. Стандартная деталь за 8гр. Все просто... Не нужно самому изготавливать.
Stels-ua написал :
Почему от ВАЗ 2101 ? В этом какой то секрет есть?
Никакого секрета. Восьмерочные тросы(2 шт) длинные, а укорачивать в домашних условиях сложно. Копеечный по длине подошел,как доктор прописал.
UmWW написал :
очень-очень не скромно!!!
с чем и поздравляю!!!!
Сказать отличная не сказать ни чего ...
Просто позавидую от души и жду следующую поделку.....
А для этого творческого вдохновения и понимания от близких!
Ваш шедевр заслуживает внимания! Красиво и мощно! Даже не хотелось бы самосвал запачкать... Для тяжелых и малогабаритных грузов в самый раз, но каждый +кило веса прицепа превращается в - кило грузоподъемности полезного груза.
Когда себе делал прицеп то ориентировался на самий меньший вес - в итоге пол сделан из вагонки 12мм, каркас из профильной трубы, ну а возить приходится всякое и тяжелое и объемное, Ручника пока нету как у Вас, спасибо за простую идею его создания.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.