KOTTDIVUARR написал :
Вполне приемлема. Только нужно будет смотреть какое колесо буксует,а контроль за дорогой теряется. А вдруг там ёжик дорогу переходит
Всё же мне кажется, что там привод не постоянный, а подключается принудительно, когда на двух не едет. Там на каком то из моментов я заметил, как он выезжая из сугроба забуксовал передком, потом видимо подключил задок и поехал дальше. Так, что проконтролировать не сложно будет, потому как буксующий - это почти стоящий мото.
KOTTDIVUARR написал :
Вместо крестовин,думается,лучше поставить ШРУСы,у них больше угол поворота,да и позволят изменять длину вала на поворотах.
Совершено так. Шрус даст больший угол, чем автокрестовина, но у него, по моему, стоит крестовина с сельхозтехники какой то, там излом гораздо больший, чем у авто, точных углов не знаю, поэтому только предположения. Ещё лучшим решением, в этом случае, думается, мог бы стать гибкий вал, что то типа троса, что бы был прочным на скручивание, но более-менее поддатливым на изгиб. Но это тоже так фантазирую, самому применять в жизни не приходилось.
Shihan написал :
Если, к примеру, поставить раздатку от Нивы,
Очень усложнит, утяжелит, удорожит и т.д. конструкцию значительно. Лично я считаю этот выход совершенно неприемлимым в данной ситуации. На миник полноприводный ещё можно, а тут не пойдёт.
суворовец написал :
Очень усложнит, утяжелит, удорожит и т.
Ну сказано же, к примеру. Хотел сказать, что дифф, хоть раздаточный, хоть в КПП ( если используется в качестве межосевого диффа) работать будет, но будет и интенсивно изнашиваться. Т.к. сателлиты не на подшипниках.
Shihan написал :
но будет и интенсивно изнашиваться. Т.к. сателлиты не на подшипниках.
Ага, теперь понял, это был пример неприемлимости.Извиняюсь. Совершенно согласен. Вспомнил одну историю. У нас в ГСК был один кулибин, любил помастерить разные поделки своими руками, но знаний было маловато и он часто встревал со свими разработками. По характеру был замкнутый и мало общался с окружающими. Прохожу однажды мимо его гаража, сиотрю, а он циркулярку себе сварганил, а привод на неё сделал от заднего колеса своего Москвича (ИЖ). Поддомкрачивает одну сторону, снимает колесо, подсоединяет кардан циркулярки и пилит. Ну я ему намекнул, что это дело у него долго не проработает, он чего то промычал в ответ. Через каое то время узнал, что мост у него п-й таки гавкнул. Вообще, всё верно.
Shihan написал :
А мне вообще сдаётся, что нет там никакого межосевого диффа. Такое впечатление, что задок подволакивается.
Тоже так показалось. Полный привод работает только в каком то небольшом диапазоне скорости, если чуть медленней или быстрей, то он или толкать начинает или запаздывать. Но юзер молчит, чего гадать, подождём, может отзовётся.
МДХП! Выше приведенный девайс, изначально Муймя. А все что тянется сзади это уже продолжение одной цепи .........
Единственное что радует так это то что человек рукастый и наверняка у его голове "пиФко" стоит далеко на заднем плане. Сделает когда то и лучший агрегат. В этом хочется пожелать ему успеха.
NAP написал :
Выше приведенный девайс, изначально Муймя.
Та нет не скажи. Ясен пень у нас, в подарок да, но есть ведь места где это надо. Конечно, если есть деньги то лучше тракторец, а если нет....в общем мамы всякие нужны, мамы всякие важны, про руки естественно присоединяюсь....
просто еду завтра брать ступицы(зепор) на выбор,тормоза обязательно нужны на прицепе,я так понял с задними проще будет из за ручника(тросик) и поверхность там ровная проще варить будет,чем с передними..
Здравия вам желаю не могли ли вы подсказать кто нибудь делал телегу с гидроцилиндром такой знаете миницилиндр. если что дайте ссылку, на первой странице есть фото хотелось бы увидеть здесь в чем нибудь исполнении.
RUSLANYGRA написал :
Есть задняя балка от WV Golf в сборе даже ручник имеется, подскажите стоит ли ее укорачивать для телеги.
Если в хозяйстве есть место где развернуться с такой шириной то удобнее когда у телеги колея автомобильная. По "дорогам" МБ едет между рельсов а телега по рельсам. И то уже легче чем когда и МБ сползает и телега туда же.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.