Просто хотел показать его габариты.К адаптеру так-же цепляю автомобильный прицеп.Но быстро ехать страшно.Когда торможу колёса у адаптера идут юзом а всёравно тормозится как-то не очень.
Прошу ответить aka81, что нибудь получилось со сцепкой, какая конструкция?
Я сделал платформу, борта, место под сиденье. Буду переправлять в деревню и там уже варить все в единую конструкцию. Осталось дело только за сцепкой.
Лексаныч76 написал :
aka81
Спасибо за фото.Вижу очень сурьезный подход к строительству телеги. Все делается добротно и надежно. Очень здорово!
Прошу ответить на след. вопросы:
1.Какие габариты кузова по наруже, примерно 1100х1400х500?
2.Как считаете, просвет будет не мал?
3.Как будете делать (стыковать) раму под кузов и раму под площадку ездока и сцепную часть?
4.надеюсь, что и остальные этапы изготовление сфоткаете и выложите.
5.Я не допонял "дышло будет треугольник по середине 60х60 углы 40х60".
Разъясните, пожалуйста, что такое 60х60 и углы 40х60?
Разрешите встрять. А потом захочеться адаптер для навесного и опять ещё одно дышло, ещё одну сидушку и так далее.
Лексаныч76 написал :
Прошу ответить aka81, что нибудь получилось со сцепкой, какая конструкция?
Я сделал платформу, борта, место под сиденье. Буду переправлять в деревню и там уже варить все в единую конструкцию. Осталось дело только за сцепкой.
У меня крот. Купил к нему скобу для прицепа. а сцепку буду делать из П образного швеллера, прутка и трубы. Все купил.
Сейчас надо понять на каком растоянии от кузова и будущего седенья должны быть ручки крота, что бы удобно было рулить
Приветствую
Подскажите идеи где найти сиденье для адаптера? Хотел типа такого, что на чешском минитракторе tz стоит. Железное по форме места, которое там сидит
Еще лучше от садовых минитракторов, но тоже отдельно не видел в продаже.
Есть капитанские кресла в магазинах катеров, но как то небюджетно.
Это все фанера, обтянутая велюром. Ни дождя ни масла долго не выдержит. Нужно для открытых работ, плотный полиуретан или что то железное, на крайний случай.
Реально есть только судоходные. Но они еще и белые.
Бело написал :
Офисное креслоих часто выбрасывают , т.к. первой ломается нона с механизмом подьема
skvord написал :
Подскажите идеи где найти сиденье для адаптера? Хотел типа такого, что на чешском минитракторе tz стоит. Железное по форме места, которое там сидит .....
Для мотоблочной телеги лучший вариант сидение типа лавки, т.к. поворачивать приходится круто и удобнее перемещаться влево-вправо. Вариантов на форуме достаточно. Кресло уместно когда управление рулевое. Для адаптера подойдёт железное седение от конной косилки. Надёжно и стойка- амортизатор. IMHO.
Peter_Pen написал :
Для мотоблочной телеги лучший вариант сидение типа лавки, т.к. поворачивать приходится круто и удобнее перемещаться влево-вправо. Вариантов на форуме
Кто то показывал адаптер с навесом о дождя. Как то в дождь по грибы ездил, тоже решил "сварганить" из деталей стелажей - вроде конструктора - хош так, хош эдак,можно со спинкой, можно с козырьком. Осталось накидку приладить.
Уважаемые мастера, не сочтите за назойливость, возможно, этот момент обсуждался в темах, но объёмы форума таковы, что целенаправленный поиск при плохеньком интернете займёт уйму времени... Обращаюсь к тем, кто для ликвидации крутящего момента на сцепке использовал винт от гидравлического домкрата: достаточна ли его прочность? Что-то он мне хиловатым показался... У меня винт от пятитонника.
Дед__Боря написал :
Обращаюсь к тем, кто для ликвидации крутящего момента на сцепке использовал винт от гидравлического домкрата: достаточна ли его прочность? Что-то он мне хиловатым показался..
skvord написал :
Приветствую
Подскажите идеи где найти сиденье для адаптера? Хотел типа такого, что на чешском минитракторе tz стоит. Железное по форме места, которое там у
Еще лучше от садовых минитракторов, но тоже отдельно не видел в продаже.
Есть капитанские кресла в магазинах катеров, но как то небюджетно.
У меня стоит от трактора ищите в магазинах для тракторов или в каком нибудь дрсу ,там по углам стоят ведра с болтами, и какой нибудъ Петрович найдет ,за жидкую валюту ,вполне достойный вариант.
Дед__Боря написал :
Уважаемые мастера, не сочтите за назойливость, возможно, этот момент обсуждался в темах, но объёмы форума таковы, что целенаправленный поиск при плохеньком интернете займёт уйму времени... Обращаюсь к тем, кто для ликвидации крутящего момента на сцепке использовал винт от гидравлического домкрата: достаточна ли его прочность? Что-то он мне хиловатым показался... У меня винт от пятитонника.
А что - вариант. У мена где то валяется пара от тисков. Надо попробовать.
А на сцепке наверное нагрузка значительно меньше 5Т.