Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917
#4001956

NAP написал :
Возможно результат был бы лучше если бы на прицепе колеса были по больше.

С колёсами на аналогичном прицепе вопрос решил - скрестил диски родные и от запорожца. Не так всё страшно, из инструментов болгарка и сварка.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
С колёсами на аналогичном прицепе вопрос решил - скрестил диски родные и от запорожца. Не так всё страшно, из инструментов болгарка и сварка.

Я делал так и родные диски (это само собой) и запорожские и жигулевские можно ставить было. С запорожскими колесами продал прицеп, родные колеса у меня на прицепчике стоят, а диски от жигулей (там надо увеличивать отверстие в центре диска) вчера племянник забрал. 5.0 Х 10 резина у него полопалась от времени.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Хочу заметить, я таскал такой прицеп, колеса самый худший вариант из всех, центр тяжести сильно смещен назад так что выгрузить груженный прицеп проблематично из-за того что фиксатор кузова заклинивает и разгрузив кузов попросту прижимает грузом, ни один самый мощный МБ не способен будет его протащить. Бьет по пальцу на раз из-за того что кузов постоянно стремится поднять МБ

Tankist написал :
Бьет по пальцу на раз из-за того что кузов постоянно стремится поднять МБ

Так это вроде бы не самосвал. Насчет колес не лучший конечно вариант, но хуже может быть.

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Tankist написал :
Читайте выше, это не мои слова, я просто дублировал. По весу знаю, что три совковые лопаты равны более 10 кг., но не 20

Все равно - 1500:3х10=5000, полный "газон"!

dido написал :
Все равно - 1500:3х10=5000, полный "газон"!

Один нолик лишний, и получается рекомендованная заводом загрузка.
Таблица из инета:

Сколько весит куб песка, щебня, гравия и других сыпучих стройматериалов?
При масштабных строительствах, сыпучие материалы обычно меряют кубами (кубометрами). В самосвал МАЗ, в среднем помещается около – 6 кубов, в Камаз - 12 кубов. При небольших работах интересен вес небольшого объема - ведро 12 литров.
Приведем в таблице удельный вес сыпучих стройматериалов:
Наименование материала Вес куба (кубометра), кг Вес ведра (12л), кг
Песок строительный (ГОСТ 8736—93) 1550-1700 , 18,5-20,4
Песок речной 1630 , 19,5
ПГС - песчано-гравийная смесь 1600 , 19
Гравий 1400 , 17

ребята, да по большому, ведь не важно у кого какая грузоподъёмность прицепа, прицепы у всех разные, так как разные МБ, разные возможности при постройке прицепа и разные задачи нужно решать с этим прицепом...
главное, что прицеп нужен, он помощник и он действительно выручает...
я вот например посчитал, что мой прицеп при размерах 1,2Х1,8Х0,4=0,87 куба, как видно на видео, я взял песка примерно половину (плюс/минус) и застрял....
но потом переехал и стал загружаться с другой стороны, и всё наладилось...
возил мусор, кирпич, лес - нормально МБ с прицепом идёт как по асфальту, так и по лесной, просёлочной дороге, главное понять как им управлять, где газу, а куда лучше и не лезть....

а колёса, колёса на прицеп лучше по больше, ведь не зря на повозках (в Азиии т.д.) стоят очень большие колёса, так легче проезжать неровности....

Tankist написал :
Хочу заметить, я таскал такой прицеп, колеса самый худший вариант из всех, центр тяжести сильно смещен назад так что выгрузить груженный прицеп проблематично из-за того что фиксатор кузова заклинивает и разгрузив кузов попросту прижимает грузом, ни один самый мощный МБ не способен будет его протащить. Бьет по пальцу на раз из-за того что кузов постоянно стремится поднять МБ

Да тут пожалуй вы правы. Была мысль сделать немного по другому взяв за прототип идею Павла, но как всегда не хватает времени.
Колеса не так уж и самые плохие. Родные отслужили как минимум лет 15 а то и 20. Диски штампованы с 3,0мм стали. На взрослых машинах таких нет сейчас.

lav_66 написал :
С колёсами на аналогичном прицепе вопрос решил - скрестил диски родные и от запорожца. Не так всё страшно, из инструментов болгарка и сварка.

Думаю и над этим.

Tankist, вы как бы приоткрыли глаза на прицепчик. теперь спать не буду. Посмотрел по размерах и действительно получается кузовок на 50мм смещен вперед по проушинам и половина диаметра балки это еще 30мм. Нудно будет удлинить дышло и сместить кузовок.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

NAP написал :
Нудно будет удлинить дышло и сместить кузовок.

Советую удлинение делать на дышле с последующим усилением и удлинение места кручения

Tankist написал :
Советую удлинение делать на дышле с последующим усилением и удлинение места кручения

Да удлинять под кузовом разумеется.
А что за место кручения? Если это поворотное то мне длины вполне хватает. Мне легче поднять рога чем рога по ногам будут цеплять как вижу у многих МСовцев. У них ключ на 30 для перестановки рогов в кармане не поносить то. А у МТЗ барашек отпустил затянул и нет вопросов.

NAP написал :
У них ключ на 30 для перестановки рогов в кармане не поносить то. А у МТЗ барашек отпустил затянул и нет вопросов.

На МС этот вопрос тоже решается без ключа на 30! Просто нужно немного смекалки.

Zbuser написал :
На МС этот вопрос тоже решается без ключа на 30! Просто нужно немного смекалки

Зачетно. Как и все остальное

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

NAP написал :
чем рога по ногам будут цеплять как вижу у многих МСовцев.

А оно там задевает из-за постепенно увеличивающегося люфта в прицепном, или такой заводской просчет?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Люфт в сцепке и поначалу ощутимый. Выше рога поставиш - вроде не удобно,ниже - того и гляди колени пораниш. Увидел кем то предложенный вариант - укосина с шаровыми (кто то одноу использовал) от рулевой колонки в т. вращения до дышла. Колебания рогов резко уменшились.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

ppp53 написал :
Люфт в сцепке и поначалу ощутимый. Выше рога поставиш - вроде не удобно,ниже - того и гляди колени пораниш.

Правильно, надо руль с 2 регулировками. Потому как и в пешеходном режиме бывает или совсем низко или хоть зубами цепляй.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Вопрос не о пешем варианте - там вроде особых проблем не возникало. Речь то о езде сидя.

umnyi написал :
А оно там задевает из-за постепенно увеличивающегося люфта в прицепном, или такой заводской просчет?

В моей ситуации прицеп был разработан для МБ НЕВА у которого рога а вернее стойка расположена немного выше. У МТЗ стойка самая низкая. По этому как ни крути а реально без перестановки (поднятия рогов в почти вертикальное положение ездить не получится. Если к примеру оставить то положение рогов что при вспашке то даже прицепить прицепчик не получится. Рога упираются в сиденье.
К достоинствам этого прицепа можно отнести то что балка поднята относительно оси колес на 145мм. Дорожный просвет составляет порядка 400мм Платформа для ног находится на высоте 450мм. Добавив до этого высоту багажника 300мм и высоту мягкой сидушки порядка 100мм получим что от уровня земли сидалище находится на высоте 850мм а это высота скобы.Сидя на прицепе с моим ростом коленки почти в габарите с выступающей частью рычага блокировки. Если сесть посреди сиденья то рычаг может и цеплять за коленки.
Отодвигать сиденье дальше от МБ мне кажется не очень правильно (в моей ситуации) все равно рога подымать нужно будет да и при переключении до рычагов дотягиваться как то надо.
Делать прицеп с так сказать лежачим сиденьем что бы рога размещались над коленками так же неудобно. Сиденье прицепа это ближе к заднему сиденью легкового автомобиля или того же ГАЗ-53

ppp53 написал :
Люфт в сцепке и поначалу ощутимый. Выше рога поставиш - вроде не удобно,ниже - того и гляди колени пораниш. Увидел кем то предложенный вариант - укосина с шаровыми (кто то одноу использовал) от рулевой колонки в т. вращения до дышла. Колебания рогов резко уменшились.

Понятное дело что люфты в шкворне и в узле вращения со временем увеличиваются и кивки рогов (амплитуда ) так же увеличивается.
Тягу кто то ставил на китайском тяжелом Куда ее можно приспособить у того же МТЗ я честно сказать не могу представить.

Ярстеп как то делал на МС для навесного своеобразную сцепную скобу Она думаю улучшила бы положение так как крепление дышла к МБ происходило в 2-х точках по горизонтали.

Сейчас вижу что втулка для шкворня должна быть плотно вставляемой в скобу МБ. И вот тут уже получается что такую посадку если выполнить то сочленить МБ с прицепом достаточно сложная задача будет.
Здесь приходит на ум поворотное от Клеща труба в трубе. Тогда часть со втулкой под шкворень вставится в скобу МБ как отдельная часть а сочленение с прицепом будет папа в маму (труба в трубу)

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

NAP написал :
Если это поворотное то мне длины вполне хватает.

Поворотное, если вам хватает длины дышла, все равно лучше увеличить площадь соединения дышла и рамы прицепа, заводская конструкция не надежна. Я уже раз рвал дышло в этом месте с грузом, приятного мало, обратил внимание на остальных тоже самое, расчет прицепа не более 500 кг. Кузов тоже лучше поднять

идеальный вариант