Tankist написал :
оворотное, если вам хватает длины дышла, все равно лучше увеличить площадь соединения дышла и рамы прицепа, заводская конструкция не надежна.
Это точно сочлинение коротковато и люфт со временем все увеличивается.
Прицеп Павла это классика.
ppp53 написал :
Вопрос не о пешем варианте - там вроде особых проблем не возникало. Речь то о езде сидя.
Поднимали мы эту тему, слишком "Большой зуб" на гребенках регулировки высоты ручек руля. Я например не мог на заводском варианте выставить удобное положение, или высоко или низко, и оказался не один такой.
В 1,5 раза был бы шаг мельче, ни каких проблем не было бы.
NAP написал :
Тягу кто то ставил на китайском тяжелом Куда ее можно приспособить у того же МТЗ я честно сказать не могу представить.
Она думаю улучшила бы положение так как крепление дышла к МБ происходило в 2-х точках по горизонтали.
Сейчас вижу что втулка для шкворня должна быть плотно вставляемой в скобу МБ. И вот тут уже получается что такую посадку если выполнить то сочленить МБ с прицепом достаточно сложная задача будет.
Здесь приходит на ум поворотное от Клеща труба в трубе. Тогда часть со втулкой под шкворень вставится в скобу МБ как отдельная часть а сочленение с прицепом будет папа в маму (труба в трубу)
Для того,что бы поставить укосину, надо подготовить место крепления, особенно крепкое на рулевой колонке (вроде как на всехМБ есть подобное), на ВЕРТИКАЛЬНОЙ линии вращения. Шарнир желательно колёсный (большие углы наклона шарового пальца).На дышле - мм200 - 300 - как место позволяет (кто то прикручивал наглухо). А любые втулки в скобу сцепки - это уменьшение диаметра шкворня что может привести к быстрому его разбитию.
ppp53 написал :
А любые втулки в скобу сцепки - это уменьшение диаметра шкворня что может привести к быстрому его разбитию.
Втулка под шкворень остается со стандартным отверстием под шкворень. Но вот к этой самой втулке приваривается труба которая в свою очередь будет вставляться и надеваться на соответствующий конец дышла прицепа и уже через общее сквозное отверстие в трубах фиксироваться между собой пальцем.
Pavel003 написал :
Там чуть прозевал, небольшая болтанка и зубья буквально стираются. Очень мелкий зуб, тоже не хорошо.
Меня шаг насечки у МТЗ устраивает на все 100. Вот уже который год все думаю намазать лаком для ногтей разного цвета засечки на шайбах что бы не присматриваться так установил или нет. Но так до сих пор и не чиркнул метки.
Я на Неве рисовал карандашом, считаю правильным керном отметки поставить, но руки не доходят. Поэтому на глаз делаю, пока получается без насечек, но с насечками было бы лучше....и на МТЗ тоже естественно... Меня тоже вполне устраивает и на Неве и на МТЗ они похожи....
Что-то не удается выложить фото через меню ответа на форуме(( Вобщем сделал телегу для своего мб еще весной, но по ряду причин сфоткать и выложить смог только сейчас.. Балка от 10ки сцепку взял у соседа тракториста, тормоза штатные- ручник 10ки. Спасибо всем участникам данной ветки все необходимые данные почерпнул именно тут.
Я так же делал, обрезал ее примерно до 1300 мм по краям колес, т.к. есть узкое место.
И кузов закрепил на этих же "ушах", в этом отношении очень удобные эти балки.
Несмотря на то что вроде бы все класс, "ходят" такие прицепные недолго почему то. По крайней мере многие ребята вернулись к обычным вариантам или Прицепному Рыбачка(см. альбом в моем профиле). Поломок его еще не было, все подгоняется в домашних условиях и без токарки. Я уже где то рассказывал. Смотрите сами, выбирайте.
вместо этого лучше использовать ступицу от Волги- там и шкворень правильный и вращательное движение на подшипниках самой ступицы.
Я использовал крестовину от комбайна, но в крестовину установлены роликовые конические подшипники. 10 с лишним лет- полет отличный.
Продавал в том году по 500р за 4 тыщи. Да и сейчас найти на разборке не проблема. Можно и от жигулей, просто шаровую опору прикрутить к фланцам сверху и снизу. Главное рычаг увеличить. На кардане рычаг он слишком мал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.