Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4094814

ppp53 написал :
Зачем на маленький прицеп городить тормоза 1.5Т агрегата, для быстрой остановки при скорости за 100?
Тут показали "клещи" для колодок, такими клещами прямо диск зажимать можно,без всяких суппортов и колодок, а чуток его повыше, можно и колесо зажимать,так и диски не нужны.

Все это правильно, если ездить по огороду. По дороге все таки сами колеса стремно зажимать. А клещи, если ставить на резину жигулевскую, стоящую на передних ступицах, то их сделать (для меня) тяжелее чем поставить гидравлику.
Ну и колеса можно и не клещами зажимать, сделать тормоза. как стояночный тормоз детской коляски, я бы сделал и так, нет времени, и будет ли кто знает....

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Разрешения на участие в дорожном движении у наших средств вроде нет. Да и скорость "на дороге" немногим более "по огороду". Да и если есть чего в запасах (материалы и в особенности времени), чего бы и не сделать. А тем кто "с нуля" всё это муторно.

ppp53 написал :
Разрешения на участие в дорожном движении у наших средств вроде нет. Да и скорость "на дороге" немногим более "по огороду". Да и если есть чего в запасах (материалы и в особенности времени), чего бы и не сделать. А тем кто "с нуля" всё это муторно.

Ну дороги разные бывают. Я у себя во дворе потихоньку, но в гараж задом въехал ( стукнул легонько, нет тормозов еще) а ситуация разная как и машина впереди разная может быть. Ну и по тому кому с нуля, если человек часто выезжает со двора хочешь или нет тормоза сделаешь). У меня почему нет времени? что то я делаю, что подпирает.
Как пример. У меня понтон на речке около 30 лет, спуск бывает разный (вода гуляет) и бывает круто и доски мокрые и со снегом (хоть и не часто и по снегу к речке спускаюсь). Так вот на спуске перил не было. Но не молодеем ведь, уже не те и кости и мышцы. Пару дней (нормальному работнику и дня за глаза хватило бы) с подготовкой поездкой по материал, пришлось заниматься. А там и другие важные дела делаются, а не менее важные и откладываются. Это на пенсии, а если кто еще и на работу ходит...
много написал, но как по другому....

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Какой размерности резина на МБ, давно такую хотел, а колеса на прицепе лучше поставить по более типа ВАЗовских 13", с такими маленькими много не увезешь и не везде пройдешь
Пользовался прицепом с маленькими колесами часто буксовал на ровном месте, поставив на 13" проблемы решились разом. Смещение кузова к МБ увеличило тягу и проходимость, на управление ни чуть не сказалось, даже биения в дышло уменьшилось, колею прицепа оставил 120 см, во дворе проходит практически по всем тропкам

Tankist написал :
Какой размерности резина на МБ, давно такую хотел, а колеса на прицепе лучше поставить по более типа ВАЗовских 13", с такими маленькими много не увезешь и не везде пройдешь

Резина Ф122 16 Х 5,5 (или на 6 не помню просто), колеса жигулевские надо это 100%. Делать собираюсь, но когда? Колея 80 см для меня нормально, я и делал не прицеп, а прицепчик.... груженый 16 ведрами грунта по огороду уже тяжело идет (это колеса грузнут), навоз еще не пробовал, но для меня это нормальный размер, если много привезти навоза на прицепе, то потом хоть тачку бери по новой, а так 2,5-3 тачки раскидал лопатой или граблями и паши (фрезеруй)....

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist написал :
Смещение кузова к МБ увеличило тягу и проходимость,

Да !! Вопрос со смещением многократно поднимался на многих форумах. Выигрываеш в тяге, проигрываеш в опрокидывании кузова и наоборот.
Предлагались варианты типа ролики на напрвляющих - при движении - кузов смещали к МБ, при разгрузке - выдвигали его назад.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

ppp53 написал :
Да !! Вопрос со смещением многократно поднимался на многих форумах. Выигрываеш в тяге, проигрываеш в опрокидывании кузова и наоборот.
Предлагались варианты типа ролики на напрвляющих - при движении - кузов смещали к МБ, при разгрузке - выдвигали его назад.

Для меня вопрос в проходимости (догрузка мотоблока) на первом месте. Не настолько велик кузов - нагрузил без перекура и раскидал груз, или выгрузил в кучу в ручном режиме, тоже без перекура (без лишнего пота и усталости). На прицепе от МБ-1, фиксатор кузова после нескольких нештатных самоопрокидываний, заварил наглухо... Если и буду делать самосвал, то только с механизмом подъёма кузова! (лебёдкой) А вот замена на прицепе резины 5*10 на жигулёвскую дала очень положительный результат...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

Вот покажу свой аппарат. Тормоза москвич .чулки колеса тоже.самосвал.

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

Прямо беда с телефона тут чет сделать(((

lav_66 написал :
Если и буду делать самосвал, то только с механизмом подъёма кузова! (лебёдкой)

Тогда уж сразу гидравлику.

Регистрация: 14.10.2013 Рейкьявик Сообщений: 476

lav_66 написал :
Для меня вопрос в проходимости (догрузка мотоблока) на первом месте. Не настолько велик кузов - нагрузил без перекура и раскидал груз, или выгрузил в кучу в ручном режиме, тоже без перекура (без лишнего пота и усталости). На прицепе от МБ-1, фиксатор кузова после нескольких нештатных самоопрокидываний, заварил наглухо... Если и буду делать самосвал, то только с механизмом подъёма кузова! (лебёдкой) А вот замена на прицепе резины 5*10 на жигулёвскую дала очень положительный результат...

будете делать лебёдку дайте посмотреть. свой механизм смогу показать только в воскресенье(работа). там блокировка надежная)

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Pavel003 написал :
Ну дороги разные бывают....спуск бывает разный (вода гуляет) и бывает круто и доски мокрые и со снегом (хоть и не часто и по снегу к речке спускаюсь). Так вот на спуске перил не было. Но не молодеем ведь, уже не те и кости и мышцы. Пару дней (нормальному работнику и дня за глаза хватило бы) с подготовкой поездкой по материал, пришлось заниматься. А там и другие важные дела делаются, а не менее важные и откладываются. Это на пенсии, а если кто еще и на работу ходит...
много написал, но как по другому....

При спуске даже 10 гр. адреналина хватает (хотя двигатель тормозит но, вдруг, передача выскочит)!

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Tankist написал :
на прицепе лучше поставить по более типа ВАЗовских 13", с такими маленькими много не увезешь и не везде пройдешь

Вот только габариты увеличиваются, особенно для самосвала, под кузов их не спрятаешь. МБ редко кто перевозит больше 500 кг, а для этого достаточно и 5х10. Я без проблем пользуюсь 4х10 при грузе до 350 кг (правда, почти на ровном участке по картошке, по стерне нам скланах 10-12 гр, с пригрузкой колес МБ).

dido написал :
Вот только габариты увеличиваются, особенно для самосвала, под кузов их не спрятаешь.

этот вопрос решается изготовлением наклонных боковых бортов,но в этом случае борта уже не открывающиеся.Всё зависит от назначения изделия,на мой взгляд

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Stan1982 написал :
Вот покажу свой аппарат. Тормоза москвич .чулки колеса тоже.самосвал.

Ух! И на сколько же тонн этот кузовок. А тягач при полной нагрузке не маловат?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

lav_66 написал :
Если и буду делать самосвал, то только с механизмом подъёма кузова! (лебёдкой)

Сия мысль меня посетила лет много назад. Подумалось - сделалось. Конечно компактность предпочиталась. Некая стойка (одна) метра два (на полный подъём кузова). Но всё это как то "дышало" и требовало существенного усиления и крепления, что увеличивало габариты механизма подъёма, который возить всё время как то не то. Всю эту конструкцию ставить и снимать когда надо - после второго раза отказался от лебёдочного подъёма.Сдвинул ось поворота ближе к ЦТ и с тех пор о механизьме подъёма как то не вспоминал. Конечно ситуации. когда недогруз вроде особо не возникало.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Pavel003 написал :
Тогда уж сразу гидравлику.

Лебёдка более функциональна.

Stan1982 написал :
будете делать лебёдку дайте посмотреть. свой механизм смогу показать только в воскресенье(работа). там блокировка надежная)

Пока только в планах. Но тележка от МБ-1 (с тяжем) уже не всегда устраивает...

ppp53 написал :
Некая стойка (одна) метра два (на полный подъём кузова). Но всё это как то "дышало" и требовало существенного усиления и крепления, что увеличивало габариты механизма подъёма, который возить всё время как то не то.

Очень много вариантов в видео по прицепам для квадроциклов. Видео я уже где то раньше выкладывал, но мало кого заинтересовало... Есть очень компактные варианты подъёмника кузова с помощью лебёдки и при этом кузов поднимается на большой угол. Хотя бы это - [

atv tippvagn

]( "atv tippvagn")

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

lav_66 написал :
варианты подъёмника кузова с помощью лебёдки и при этом кузов поднимается на большой угол. Хотя бы это -

Очень достойный вариант!

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Нашел ещё одно из понравившихся видео. На 6:50 минуте работа самосвала.
[

ZAZ переделанный

]( "ZAZ переделанный")

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Вот всё и дело в этой укосине. Пол метра габарита адаптера прибавляет.