Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4125307

karpyk,
А ездили уже на прицепе?, интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?, или "баловство" все это...
NAP,
ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

Директор написал :
karpyk,
А ездили уже на прицепе?, интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?, или "баловство" все это...
NAP,
ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,

Инструкцию брал отсюда . На телеге ездил, ощущения хорошие, едет мягко, если есть возможность поставить такую подвеску, ставьте. Едешь как на иномарке.

karpyk написал :
при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.

Ну да ладно не буду вникать в конструкцию ибо это мне незачем.
Там есть еще и такой припыс
Регулировок задний барабанный тормозной механизм, в процессе эксплуатации не требует, единственная регулировка происходит при смене тормозных колодок или троса ручника

NAP написал :
Там есть еще и такой припыс

Это, наверное, при работе и гидравлики, самоподводящегося тормозного цилиндра.

Директор написал :
Это, наверное, при работе и гидравлики, самоподводящегося тормозного цилиндра.

Да я понимаю зачем манипуляции в машине когда работает гидравлика. Если только механика то все нужно будет проводить экспериментальным путем разобрал подрегулировал собрал Попал значит гут. Не попал значит взад на регулировку. По этому как бы регулируемых поршенек это больше для души. От разобрал собрал не отойти. Имхо.

NAP написал :
Имхо.

Да!, главное что бы работало!

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

karpyk написал :
Инструкцию брал отсюда . На телеге ездил, ощущения хорошие, едет мягко, если есть возможность поставить такую подвеску, ставьте. Едешь как на иномарке.

3-ий год езжу без рессор. Сидушка от Запора, ощущение как при езде на авто при скорости 60 км/час. Если кто ездит по ухабам на скорости 30 (или более) км/час то возможно и трясет. Но ни в одном тракторе нету рессор (есть исключения). Так что все на любителя.

Регистрация: 10.08.2012 Никополь Сообщений: 38

NAP написал :
Если типа на выставку то да

не знаю как насчет выставки... вчера возил землю насыпал с верхом, полет нормальный, время покажет

karpyk написал :
Доброго всем времени суток! Вот точно такой рисунок я и нашел. В общем заказал я колодки, тросы, клинышки, пружины.

ну, в общем всё правильно...
единственное, что тормозные колодки, если смотреть Ваше фото, в очень даже хорошем состоянии (у меня на прицепе чуть похуже)...
с тормозным цилиндром манипуляции проделали зря - конструктивно так устроены тормоза VW, что это просто не нужно...

NAP написал :
Что дает эта манипуляция вообще? В смысле раздвигание.

как и написал выше - ничего, она просто не нужна...

karpyk написал :
при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.(абзац взят из настройки ручного тормоза). Я как понял вот эту фразу(что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном) надо сделать вручную, то бишь раздвигая поршни в тормозном барабане.

на автомобиле с исправной гидравликой ДА, на прицепе для МБ, эта манипуляция заменяется нажатием на педаль/рычаг ручного тормоза - механизм ручного тормоза разводит торм. колодки и...... клинышек опускается под собственным весом, плюс его тянет ещё пружина...
то есть, всё происходит автоматически и регулировка в дальнейшем не нужна до полного истирания тормозных колодок...
есть ещё несколько способов, заставить клинышек опуститься максимально, если не устраивают тормоза (но это редкость и скорее исключение, чем правило):

  1. нажать на тормоз/ручник при вывешенном колесе и ударять кулаком/ногой/молотком по колесу (резине), от вибрации клинышек опускается
  2. нажать на тормоз/ручник, открутить один из колёсных болтов, просвечивая фонариком - опустить/потянуть вниз клинышек шилом
  3. но это касается уже авто - подтянуть рычагом торм. колодки до соприкосновения с торм. барабаном и погонять так по дороге "стиральная доска", от вибрации клинышек опускается...

Директор написал :
NAP, ХЗ, меня учили так - "прежде чем подтянуть ручник подведи колодки"..., "глубжее" не изучал,

тут немного другая система, причём применяется на всех авто VW Group где то с 70 годов и по настоящее время...

NAP написал :
Если только механика то все нужно будет проводить экспериментальным путем разобрал подрегулировал собрал Попал значит гут. Не попал значит взад на регулировку. По этому как бы регулируемых поршенек это больше для души. От разобрал собрал не отойти. Имхо.

нет, в этом тормозном механизме, всё просто - собрал, нажал на тормоз/ручник, клинышек опустился, тормозные колодки заняли свои места, после отпустил тормоз и если нужно подрегулировал трос (под себя), ВСЁ больше никаких манипуляций, всё работает и в процессе эксплуатации регулируется автоматически...

karpyk написал :
Инструкцию брал отсюда

так это и есть, мой личный сайт и в основном я показываю и рассказываю про свой Фольксваген Пассат В3, вернее, теперь уже сына... :yu
вот не думал, что на форуме мотоблоков кому то пригодится...

Юрий VW написал :
нет, в этом тормозном механизме, всё просто - собрал, нажал на тормоз/ручник, клинышек опустился, тормозные колодки заняли свои места, после отпустил тормоз и если нужно подрегулировал трос (под себя), ВСЁ больше никаких манипуляций, всё работает и в процессе эксплуатации регулируется автоматически...

По картинке почти так и понял. Теперь буду знать точно.

купил тормозной цилиндр на Пассат, не знаю когда будем менять, но видео делать будем точно, так что если не забуду, то выложу тут в ветке, может будет полезно...

karpyk, есть видео регулировки задних подшипников на Пассате, на Гольфе всё идентично:

[

Регулировка подшипников задних ступиц VW Passat B3.mp4

]( "Регулировка подшипников задних ступиц VW Passat B3.mp4")

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А телеге, доверху гружонной навозом или ещё чем нибудь, медленно ползущей по буеракам, эти тонкости очень нужны?

ppp53 написал :
А телеге, доверху гружонной навозом или ещё чем нибудь, медленно ползущей по буеракам, эти тонкости очень нужны?

да не вопрос, если никому не нужно, я удалю...

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Юрий VW написал :
есть видео регулировки задних подшипников на Пассате, на Гольфе всё идентично

К чему такие сложности, в двух словах, затянул до упора и отпустил на 1:3, зашплинтовал и поехал. Прицепу МБ перегрев подшипников не грозит,а небольшой люфт особых проблем не создаст.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Директор написал :
интересно просто - "дают" что то рессоры-пружины?

Они дают лишь не полезную нагрузку на МБ только и всего, при максимальной скорости 35 км/ч по ухабам попа не сломается, а отрыв фаркопа обеспечен на любом МБ. Думаю простой подушки из губки достаточно. Не надо недооценивать полезность спинки сидения, полноценное сидение разгружает позвоночник, неоспоримый факт, езда по проселку нагружает спину и в особо тяжелых ситуациях будет куда упереться

Регистрация: 12.04.2013 Мариуполь Сообщений: 25

Доброго всем форумчанам времени суток! Давно читаю ваши полезные советы, за что хочу поблагодарить всех. Сделал я для прицеп самосвального типа на базе задней балки "Москвич 2141". В общем ваше мнение хотелось бы услышать. Сcылка на видео:

kocevnic написал :
В общем ваше мнение хотелось бы услышать.

Очень, даже..., очень!!!

kocevnic написал :
Доброго всем форумчанам времени суток! Давно читаю ваши полезные советы, за что хочу поблагодарить всех. Сделал я для прицеп самосвального типа на базе задней балки "Москвич 2141". В общем ваше мнение хотелось бы услышать. Сcылка на видео:

Хороший прицеп! Молодец!
Несколько вопросов:

  1. Тормоза - тросы для ручника? Хорошо тормозят?
  2. Каким образом укорачивал балку? Или не укорачивал?
  3. Крепление оси кузова к существующим на балке кронштейнам (те которые с сайлентблоками) или что-то свое придумал?
    У меня лежит балка с М2141, тоже хочу сделать подобный прицеп. С Вашего разрешения за прототип возьму этот вариант.

kocevnic написал :
. Сделал я для прицеп самосвального типа на базе задней балки "Москвич 2141". В общем ваше мнение хотелось бы услышать.

Что побудило делать кузов не прямоугольным?
Судя по виду у вас при опрокидывании кузов с плоским дном не зацеплял бы за колеса?