Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4205554

-=Суворовец=- написал :
Именно так тоже сделал, взяв для оси какую то шпильку из очень прочного и упругого металла. Прекрасно работает.

аналогично, вот нашёл свои старые фото...

Renat написал :
=Суворовец=-, задумываюсь сделать из мотоблока угра минитрактор по Вашему образцу,
подскажите пожалуйста,
1.сколько оборотов руля нужно сделать что бы повернуть до максимума из положения прямо в влево или вправо,

Это зависит от колонки, которую вы поставите.

Renat написал :
какой максимальный угол можно создать поворотом. Почему такой вопрос, по Вашему видео складывается впечатление что рогами мотоблока удобнее поворачивать, особенно в стесненных условиях участка.

Всё будет зависеть от места крепления рычага (сошки) непосредственно на мотоблоке. Я кроил всё "по месту", никаких точных расчётов не производилось. Если бы рогами было удобнее поворачивать, я бы не стал "городить огород". С рулевым гораздо удобнее, тем более в стеснённых условиях. Единственный минус - это занимает немного больше времени на сцепку, по сравнению со стандартной (палец-втулка). Я делаю это не часто, меня не напрягает.

Renat написал :
2.правильно понял у Вас сцепка к мотоблоку двигается не только продольно но и поперек?

Да стандартные положения, как и у всех других.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

По моему самый лучший вариант сцепки для МБ от среднего и выше классов, тоже задумываюсь об этом, и длина прицепа уменьшается в разы, и управляемость улучшается, и догруз весом ездоков, думаю спаренное сидение здесь вполне уместно

Tankist написал :
По моему самый лучший вариант сцепки для МБ от среднего и выше классов, тоже задумываюсь об этом, и длина прицепа уменьшается в разы, и управляемость улучшается, и догруз весом ездоков, думаю спаренное сидение здесь вполне уместно

Сделать дырчик как можно более компактным - именно эту цель преследовал я в первую очередь. Не один день ломал голову над компоновкой агрегатов. Сидуху можно сделать и двухместной (мне это не актуально), достаточно сместить рулевую колонку чуть в сторону и поставить широкое сидение.

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Tankist написал :

По моему самый лучший вариант сцепки для МБ от среднего и выше классов, тоже задумываюсь об этом, и длина прицепа уменьшается в разы, и управляемость улучшается, и догруз весом ездоков, думаю спаренное сидение здесь вполне уместно

Очень маленькое изображение!

dido написал :
Очень маленькое изображение!

Посмотрите , если интересно.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

-=Суворовец=- написал :
Посмотрите тут , если интересно.

Анекдот

Для тех кто собирается делать телегу отзыв по эксплуатации

Колеса нужно ставить на прицеп по больше.

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Всем привет.
Только что нашел эту ветку.
Имею вот такой вопрос абсолютно ко всем, кто пользуется прицепами к своим МБ.
Мне кажется что МБ достаточно хрупкий и может к примеру лопнуть корпус редуктора, ведь получается часть груза ложиться прямиком на сам мотоблок. Это меня сильно настораживает. А еще у нас тут случай был - у одного 9 сильного дизельного МБ именно так и случилось - вышел из строя (заклинило) редуктор + треснул корпус редуктора. Признаться я и до этого думал об этом. А тут вообще насторожило.. А планировал его (МБ) в том числе и для перевозки грузов с огорода (примерно в один конец около 500-600м)- ну там люцерку в тюках и валом, кукурузу в мешках или навалом. А тут вообще в шоке!! Я , скажем так, не то что бы стеснен в финансовом плане, но и попусту тратить не сторонник, да и насиловать своего помощника вообще не намерен. Эксплуатировать -да, но экстрим не для меня. Ну так вот - со слов знакомого что вышел из строя редуктор - "... в лужице небольшой началась небольшая пробуксовка и в один момент хрустнуло и заглох. при осмотре обнаружилось трещина в корпусе и клин в редукторе..." МБ по моему бизон. Эксплуатировал он МБ с автомобильным прицепом, на жиговских колесах в тот момент был. Для справки - человек всю жизнь водителем проработал и на бензине и на дизеле, так что понятие о технике имеет, вроде аккуратен.. Винить в халатности наверное не могу....
Исходя из этого уже сомневаюсь стоит ли изготовить прицеп и эксплуатировать МБ с прицепом для перевозки грузов в быту и хозяйстве? Не убью я МБ прицепом? Я тут себе закончил автоприцеп. Тоже думал цеплять при необходимости к мб. А сейчас уже сомневаюсь.
Очень прошу откликнуться пользователей прицепов - выскажите свое мнения, наблюдения. Может есть советы какие-с удовольствием прислушаюсь !!!!

МБ у меня такой ()
Топливо бензин
Двигатель одноцилиндровый четырехтактный двигатель SR170F с верхним расположением клапанов OHV 25 град.
Мощность 7 л.с.
Объём цилиндра 211см3
Охлаждение активное воздушное
Макс. обороты двигателя 3600 об/мин
Топливный бак 2,5 л
Топливо бензин A92
Вместимость масляного картера 0,6 л
Средний расход топлива 0,6-0,7 л/ч
Пуск двигателя ручной, пружинный стартер
Передачи 2 вперед / 1 назад
Трансмиссия шестерёнчатая передача
Привод без ремня
Ширина культивации 100 см
Глубина культивации 10-25 см
Скорость вращения фрез 1-я передача 65 об/мин
Скорость вращения фрез 2-я передача 113 об/мин
Рабочая скорость 0,1-0,3 км/ч
Размер колес 400-8
Габариты д/ш/в 1700/800/1000 мм
Вес 85 кг

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

И еще вопрос.
Только закончил изготовление самодельного автоприцепа. Размеры у него получились 1,25х2,1м. Изначально он планировался и в том числе для МБ. Я уже писал выше об этом. А как можно снять часть веса с дышла? Ни у кого нет идей а еще лучше воплощенных идей? Может что-то типа опорных колес придумать? А то изготовить еще один прицеп ну просто не хочется - весь двор в прицепах будет...

Alex0772 написал :
Винить в халатности наверное не могу....

Ну да. Бережливый хозяин, а автоприцеп использовал. Посмотри на прицепы к МБ заводские. Как там говорят, почувствуйте разницу. На всех китайцах, что я видел, редуктора на внешний вид мне не нравятся, а какая реально там прочность сказать не могу.... Если грузить не по 1,5 тонны, а кил по 150-200 будет он работать за милую душу....

Alex0772 написал :
Ни у кого нет идей а еще лучше

Это делается очень просто. Смещением оси (балки) прицепа вперед по ходу к самому МБ. Но все именно нагружают МБ для лучшего сцепления с дорогой...

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Pavel003 написал :
Это делается очень просто. Смещением оси (балки) прицепа вперед по ходу к самому МБ.

Это я понял давно. Но переделывать автоприцеп наверное не стоит из -за этого.. Вот и пытаюсь решить проблему без изменения конструкции самого прицепа.

Alex0772 написал :
Это я понял давно. Но переделывать автоприцеп наверное не стоит из -за этого.. Вот и пытаюсь решить проблему без изменения конструкции самого прицепа.

И это проблема? Поставь впереди фальшборт (внутри прицепа) и не грузи передок. И усе. Да и просто располагай груз как тебе надо. Что хочешь догрузить или разгрузить, тебе решать....

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219

Pavel003 написал :
И это проблема? Поставь впереди фальшборт (внутри прицепа) ....

зачет. мне не пришла такая мысль в голову... спасибо.. как самый простой выход из положения без мудрений всяких

Alex0772 написал :
А как можно снять часть веса с дышла

Странная проблема. Любой автоприцеп при постройке должен рассчитываться так, чтобы на прицепное (фаркоп) давило 50 кг при любой массе груза, остальной вес на ось, иначе просто опасно. У одноосного тракторного прицепа вес можно распределить примерно поровну на дышло и ось, у трактора задок расчитан на дополнительный вес. Я с легкостью таскаю мотоблоком автоприцеп с грузом 700 кг+175 масса прицепа. На прицепное давит всего 50 кг груза+мой собственный вес (70 кг).

CAIMAN340

Владимир С. написал :
Любой автоприцеп при постройке должен рассчитываться так, чтобы на прицепное (фаркоп) давило 50 кг при любой массе груза, остальной вес на ось

Не надо так огульно. Мытищенский не так скроен. Может конечно, если распределить по кузову равномерно 150 кг так и будет, но если кил 500 то давит так, что не поднимешь. На моем самодельном автоприцепе груз вывешен нормально, но тоже не айс езда. Нужно очень и очень аккуратно....Иногда я задницей чувствовал как он меня не туда ведет....но слава Богу все обходилось.
Один раз пустил машину накатом на спуске, слава Богу (еще раз) вывел все, но больше скорость не выключал никогда, лучше живым на первой выползти на подъем, чем, не дай Господи.....

Владимир С. написал :
при любой массе груза

развесовку не забывайте

Бело написал :
развесовку не забывайте

Распредиление груза на прицепе..., при загрузке.

Бело написал :
развесовку не забывайте

Сидя на прицепе и поднимая-опуская ручки мотоблока нетрудно определить в какую сторону перегруз, на дышло или на корму.

CAIMAN340