Alex0772 написал :
. предпочтение отдал бы чтобы угол атаки навесного не менялся при подъеме-опускании
Есть такие примеры в теме про Адаптеры на первых страницах.
Только тут в последние годы есть адепты которые давят, на то что типа Пусть он меняется - Так лучше! Вы с ними шибко не спорьте.
Да че стремно,,, взял болт с нержавейки, засверлил под крестовину, вставил крестовину и приварил нержавеющим электродом, в стакане двухрядный подшипник с 41го "Москвича", согласен с Вами,,, не красиво,,, я его за пол часа сотворил, из того что было,,, но надежно, и работает, проверено временем, и разными нагрузками... Сделаете красивше, я буду за ВАС рад.
ppp53 написал :
Как то стрёмно это всё! Сварка этого узла должна быть идеальной и внешним видом внушать уверенность.
держит нормально, 2-а года откатал с нагрузками на крестовине газ-51, ( а все равно - пятая точка - жим, жим) , в этом году усилил второй крестовиной на адаптере
а до этого на классическом исполнении год так что ходят крестовины в таких узлах - отлично.
Конструктор написал :
Фото "труба в трубе" где посмотреть?
То что труба в трубе присутствовала во многих производителей это да. Но Клещ предложил вариант где все просто и очень просто. Вот топик про плуг но в теме где то есть и про прицеп.
( кажется из журнала "Моделист-конструктор" ) сделана была по этой схеме при постройке - дышло прицепа как раз "труба в трубе" благополучно использовалось до изготовления переднего адаптера к мотоблоку (в настоящее время осевое вращение уже не актуально, т.к. стоит автомобильное прицепное.
(правда есть слабое место -на фото видно от перегруза подогнуло "дышло" - трубы то - водопроводные.
NAP написал :
То что труба в трубе присутствовала во многих производителей это да. Но Клещ предложил вариант где все просто и очень просто. Вот топик про плуг но в теме где то есть и про прицеп.
Отличное решение. А с прицепом идея в чем? Искать пост что иголку в стогу.
Riba4ok1 написал :
Чья это тележка? Весьма неудачная и тем более в прицепном все сделано "на излом", как нарочно! Я бы не советовал повторять...
Моя. Но это копия заводской МТЗевской.Служит у люде больше чем по 30 лет. Не захотят люди пусть ее повторяют. Вольному воля.....
ну и так, к слову, как же можно сделать не на излом такую сцепку? Увидеть бы хотелось в металле или на рисунке. Учитывая твой высООООкий уровень можно и в чертежах с эпюрами ........
Riba4ok1 написал :
Pavel003, "Учитывая Ваш (твой) высООООкий уровень" я воздержусь с Вами обсуждать даже погоду, извините...
Пожалуйста! Со мной и не надо. Ты просто не пиши бред и все. Сцепку между двумя осями сделать не на излом ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Но это для необразованных понятно, для образованных и вечный двигатель возможен.
От излома не уйдёшь, но уйти от слабого места, когда шкворень разбивает отверстие в скобе мотоблока и сцепка провисает, можно попробовать. Я когда-то в незапамятные времена строил телегу, так поворотный узел реализовал вот так:
Скоба поворотного узла со скобой мотоблока соединяется двумя пальцами, а поворот осуществляется на здоровенном шкворне, который раз в сезон видит пару капель масла
За примерно 20 лет эксплуатации, конечно, слегка разболтались и эти отверстия, где два пальца, небольшой люфтик появился, но это можно полечить парой распорных винтов, чтобы натянуть скобы.
А можно и не лечить, на мой век хватит.