dkflbvbh71 написал :
На многих фотографиях в теме его нет.
Если его нет это не смертельно. Но есть возможность опрокидывания тягача, МБ то есть. Поэтому его наличие помехой не будет. Сектор можно поставить чуть больше.
dkflbvbh71, мысль у вас правильная ) По вращению ограничитель наверное не нужен. Его сложно сделать небольшим и функциональным, нагрузка при вывешивании велика, всё лопнет. Если ездите по "равнине" - не заморачивайтесь. Если колёса мотоблока далеко друг от друга - то же не надо. Если без удлинителей - риск уронить трактор есть. Проще об этом не забывать.
umnyi написал :
На отечественных тяжелых например, смысла в них практически нет.
На них корпус ВОМа (зев сцепки) расположен, как правило, так, что не дает поставить МБ чтобы он клюнул, если шею над колесом не пускать. Нева у меня падала. Что интересно как то неожиданно.
Pavel003 написал :
к, что не дает поставить МБ чтобы он клюнул,
Просто у этих мотоблоков ЦТ меж колес, их надо постараться перевернуть. А у НЕВЫ клссически выше и прилично выше. Собственно в инструкции и указазанно - в транспортном режиме, только на широкой колее.
Я не про перевернуть, с этим все ясно. Я про КЛЮНУТЬ носом. То есть МБ становится под 90 градусов к дышлу и ....клюет носом. про опрокинуть я не писал..... Вот в этом случае ограничитель и не даст клюнуть.....на опрокидывание как будет реагировать ограничитель не скажу, прошлый год Нева с УД 15 на первом метре упала набок, со мной вместе....сапог пробил....Ну правда я еле ходил после падения, может был бы не битый удержал бы, не знаю....Ну и упала она попав левым колесом типа в ямку, под левым сильно мягче и глубже рыхленая земля была......
dkflbvbh71 написал :
Скажите, пожалуйста, нужен ли ограничитель хода прицепного в этом месте(по часовой-против часовой стрелке). На многих фотографиях в теме его нет.
он как видите не только круговой штопор. автор убил двух зайцев- это и штопор прицепного. у многих (как и у меня) вместо етого болта гайка завернута.
шилов написал :
все правильно, телегу на ручник, пятимся назад и опрокидываем, ось опрокидывания находится ровно в середине кузова, в транспортном положении она смещена немного вперед относительно оси колес, тем самым пригружая мотоблок, при разгрузке смещается назад за счет поворота заблокированых ручником колес вот так выглядит ось опрокидывания
мне непонятно на фото то, что под номером 1 - это и сварочная "косынка" и ограничитель подъёма кузова? и второе под цифрой 2 - случайно тросики не попадают в зажим между деталями балки и рамы? в случае обрыва троса ручника кузов может упасть т.к. тормоза уже не будет и колёса разблокируются....
может стоит помочь механизму подъёма кузова - или вручную помогать подъёму или через лебёдку установленную под ногами..
а ещё можно в колёса установить утяжелители и тем самым увеличить сцепной вес самого МБ - меньше будет пробуксовок.
1 -просто косынка, ограничителей подъема нет, кузов в землю упирается, 2 - тросики не зажимает, на фото не видно, но там зазор 3-5 см
а вот лебедка под ногами к балке - мысль интересная, я думал упор на телеге делать на случай если надо песок растащить по дороге, но лебедка с этим вполне справится, спасибо за идею, буду думать
Stan1982 написал :
он как видите не только круговой штопор. автор убил двух зайцев- это и штопор прицепного. у многих (как и у меня) вместо етого болта гайка завернута.
так лучше уж гайка, что будет при срезании этого болтика-ограничителя? - мотоблок уедет вперед, а оператор? а ограничитель от опрокидывания действительно нужен, сам 105-ку переворачивал ( в классическом варианте - мотоблок- прицеп).
VTS написал :
так лучше уж гайка, что будет при срезании этого болтика-ограничителя? - мотоблок уедет вперед, а оператор? а ограничитель от опрокидывания действительно нужен, сам 105-ку переворачивал ( в классическом варианте - мотоблок- прицеп).
та конечно гайка лучше) у меня срезало б этот болт за недели две.у меня тоже 105ка. правда езжу я хотя и много но аккуратно. вот переверну тогда уделю 5 минут ограничителю)))
можно от заднего борта к оси колес пружины натянуть. да так чтоб закрывать кузов с помощью рук а открывать чтобы пружины помогали.много конечно не натянешь их- на треть своего веса например, чтобы не прыгать на кузове)))
шылов для вас подсказка- приварите под задним бортом две лыжи. у меня шириной 4см. но лучше шире. легче тянуть опрокинутую телегу на лыже чем всем бортом землю пороть.
NAP написал :
Я вот ни как не могу понять что вы нарисовали?
Натянув трос кузов упадет и трос придется еще разматывать или сматывать под кузовом.
даже моя фантазия не хочет тут работать))) тоисть сделать то можно, но у кузова в какойто момент будет свой ход (причем и в обратную сторону тоже).
ну не знаю даже.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.