Stan1982 написал :
та конечно гайка лучше) у меня срезало б этот болт за недели две
Мужики,да не вопрос!Подарите мне ось с гайкой,и я переделаю!. Мы же все делаем из того,что под рукой.Я с прицепом езжу немного.Так,для баловства был сделан.Соседей по садоводству пугать.А выхода не токарку у меня нет.Я тут крестовину с валом не могу бэушную у кого-нибудь отжать (переделать сцепку),а Вы гайка.гайка...
тогда вместо болта лучше сделать по подобию: - альтернатива токарке ( вместо болта поставить кусок трубы). у меня так на кручение было сделано (отходило 2-а года с нагрузками и хот бы хны), потом крепление прицепа было переделано под авто-фаркоп , а эта загогулина так и осталась . на форуме приводились и другие примеры. но хозяин- барин.
Stan1982, напомнил про брёвна... ))) Осенью поехал за берёзовыми жердями. Только подъехал к лесу - лопнул вал сцепки и трактор оторвался от телеги!
Я 30 минут сидел в полной прострации...
Конструктор написал : Stan1982, напомнил про брёвна... ))) Осенью поехал за берёзовыми жердями. Только подъехал к лесу - лопнул вал сцепки и трактор оторвался от телеги!
Я 30 минут сидел в полной прострации...
на живом оторвало? эта поломка самая частая на прицепах, и рвет не на сварике в основном а возле неё.
надо бы хоть из трубы запасной сделать, пусть в ящике ездит)
Stan1982 написал :
на живом оторвало? эта поломка самая частая на прицепах, и рвет не на сварике в основном а возле неё.
Это поломка как следствие нагрузки на излом+ растяжение,а не на растяжение.Чтоб полностью исключить клевание МБ и тем самым нагрузку на излом ставят дополнительную тягу и тем самым разносят точки крепления подальше (ТИМ-тяга имени Монблока,человека который первый установил,испытал и предложил её использовать).А на растяжение, полностью гружоный прицеп выдержит и в двое тоньший стержень.
Рыбачёк имеет несколько авторских разработок связанных с прицепным к мотоблоку такие как быстро пристёгиваемое дышло к автоприцепу которое позволяет автоприцеп пез переделок быстро присоеденять к МБ (на видио выше это система то же присутствует).Так же он выкладывал чертежи по усилению сцепной втулки- Я не исключаю что к Своим работам ом может и пременял сокращение вроде ПИР(прицепное) но уж не как не ТИМ (тяга) хоть всё это можно увидеть на видео господина Козовода который ко всему этому усовершенствовал и добавил и свои авторские гениальные решения.Так что в одном прицепном может содержатся несколько чьихто авторских идей и разработок,дополненных и улучшенных.
Конструктор написал :
Только подъехал к лесу - лопнул вал сцепки
Такое прицепное из кругляка будет ломать всегда! Там просто площади нет, чтоб сварочное соединение могло выдерживать такие нагрузки.
Вам давно подкидывают старинную идею с этим узлом из трубы. Нет всем токарка надо
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.