Директор написал :
Сделать "гидравлический ручник", при наличии передних ступиц (грубо - надавил на педалку и "расклинил" ее чем то), мне кажется проще.
andrey-67 написал :
Ни хрена себе проще.... Гидравлику собирать...
Так а зачем Вам тогда задний мост?
andrey-67 написал :
Может забрать мост в сборе, выпотрошить внутренности и вырезать грушу (уменьшить колею)?
Полуоси "держатся" за запорную шайбу подшипника и "опираются" на "выходы" редуктора моста. Как все это "дело" поведет себя после "раздербанивая" - не знаю. "Выезжали" полуоси даже и при стандартной установки.
Вам решать..., тем более что, видимо, тормоза не нужны.
Тормоза через ручник тросиком планировал. Устройство моста мне неизвестно, заднеприводным автор никогда не владел. Думал что можно внутренности вытряхнуть что бы облегчить.
Не ну нафиг целиком - что мне с ней делать? Тем более живого в ней ничего нет - дыры сквозные.
На утилизацию сдавать тоже нафиг, у меня и так почти новая авто (рено флюенс) - две недели назад только прошел первое ТО (машине год, брал новую в салоне, сейчас пробег 12 тыс.км.).
В прок брать запчасти тоже не хочу - где их хранить?
Pavel003, я так понимаю у вас телега сделана вот по такому принцыпу: Верно? Тобишь калеса смещены назад чтоб центр тяжести смещался и телега давила на МБ а шарнир находится по центру карыта телеги чтоб легко можно было опракинуть его. Я все правельно понял?
Kuzya411 написал :
я так понимаю у вас телега сделана вот по такому принцыпу: Верно?
Практически так. Ось смещена чуть вперед. 1 сантиметр. Но это можно считать погрешностью изготовления. Надо на самом деле заднюю часть (свисание) делать длиннее до 10 см. Тогда опрокидывание будет лучше. Насчет давить на дышло я не переживал особо, вес ездока всегда давит на сцепку.
Сократил на одну трубу - верхняя дюймовая. У меня техника слабая, если мешок картоши увезу, буду щаслив. Надо ли еще варить дополнительно ребра жесткости для вертикальной втулки?
Я еще не закрепил третий отрезок трубы. Пока враздумьях - поперек отверстие для болта сверлить, либо гайку внутрь вварить и на болте прикручивать трубку...
Сергей М81 написал :
Все было некогда...
Сварил сцепное устройство:
Пойдет?
Сократил на одну трубу - верхняя дюймовая. У меня техника слабая, если мешок картоши увезу, буду щаслив. Надо ли еще варить дополнительно ребра жесткости для вертикальной втулки?
Я еще не закрепил третий отрезок трубы. Пока враздумьях - поперек отверстие для болта сверлить, либо гайку внутрь вварить и на болте прикручивать трубку...
Боюсь сломает это дышло... сварено не ахти... нужно было доверить деталь опытному сварщику.
не лучшее решение... если нужно действительно надежно то только резать и варить занаво. И варить со скосом кромок. ЛУЧШЕ ДОВЕРИТЬ ОПЫТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Он знает что делать.
Простите но на жаргоне это называтся "насрано" а не приварено. Для деталей не поддвергающихся серьезным нагрузкам пойдет... лиж бы держалось... но не для дышла.
Сергей М81 написал :
Мда.. Ну я пару недель назад первый раз взял в руки сварочник... Неужели так плохо все.
Нормально... Если есть сварочник- его нужно гонять... У меня уже кое-как получается, за сезон ничего по сварке не подвело... "Вари-и приварится", "Все приварить не получится, кое-что прийдется присрать", ну и:""Как ни вари, а "болгарка" сильнее"" ...
majkl написал :
Попал перпендикулярно в борозду и сварка полетела. Приварил косынки.
У меня это тоже был первый опыт сварочных работ. Швы можно проварить еще раз.
На каком токе варил (предполагаю что сильно перебрал с током) и каким электродом?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.