Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103
#4713756

Kuzya411, Попробуйте для натяжения ось от велосипеда (где педали),тросики натягиваются одинаково с обеих сторон, а регулировать можно каждый независимо.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Ник66 написал :
Сергей М81, Попробуйте смастерить сиденье с ящичком, иногда очень выручает-в смысле положить что то.

Ящик сделаю потом.
Пока просто сиденье...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Сиденье не доделал, пока стульчик временно поставил и покатался. Километр наездил. Увез 2,5 ведра с огорода домой яблок, помидор и.т.д.

Скорость у меня маленькая - 3..4 км/ч. Есть возможность через смену ременя увеличить до 6 км/ч. Но пока не думаю об этом.

Довольно узко стоят колеса. Продавец в магазине говорил, что можно их удлинить. Может приварить трубки для удлинения? Какая должна быть ширина колес?
А то по неровностям ехал, как-то боязно было, что он в бок упадет, если неровность большая будет...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Сергей М81 написал :
Довольно узко стоят колеса. Продавец в магазине говорил, что можно их удлинить. Может приварить трубки для удлинения? Какая должна быть ширина колес?
А то по неровностям ехал, как-то боязно было, что он в бок упадет, если неровность большая будет...

чем уже колеса тем легче поворачивать. В вашем случае можно и пошире... немного. Еще можно огранечители наклона сделать. Когда культиватор начнет падать на бок то упрется в огранечитель и вес и более широкая колесная база телеги не даст ему упасть. Вы судя по всему по оврагам на нем ездить точно не будете а для езды даже по ухабестым дорогам достаточно будет не большого наклона культиватора относительно телеги. Ну на крайний случай прокатится культиватор уперевшись в огранечитель на одном колесе... ничего страшного. Деференциала ведь нет... ехать все равно будет. Это у меня нельзя задирать одно колесо... деференциал стоит и он не блакируется. МБ встанет сразу. Так бы тоже поставил огранечители. Хотя они и не нужны мне. МБ достаточно устойчив. Но так на всякий случай можно было бы.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Kuzya411 написал :
чем уже колеса тем легче поворачивать. В вашем случае можно и пошире... немного. Еще можно огранечители наклона сделать. Когда культиватор начнет падать на бок то упрется в огранечитель и вес и более широкая колесная база телеги не даст ему упасть. Вы судя по всему по оврагам на нем ездить точно не будете а для езды даже по ухабестым дорогам достаточно будет не большого наклона культиватора относительно телеги. Ну на крайний случай прокатится культиватор уперевшись в огранечитель на одном колесе... ничего страшного. Деференциала ведь нет... ехать все равно будет. Это у меня нельзя задирать одно колесо... деференциал стоит и он не блакируется. МБ встанет сразу. Так бы тоже поставил огранечители. Хотя они и не нужны мне. МБ достаточно устойчив. Но так на всякий случай можно было бы.

Поворачивать очень легко. Есть мысль все-таки приварить трубки на колесные удлинители и довести до 600 где-то ширину колеи. Потому как если делать крылья для него (у меня их нет), то при текущей колее это проблематично...
Оврагов нет. Дорога проблемная в основном песок слегка холмистый, т.к. там часто ездиют. С моей узкой колеей там вряд ли переверну его. Но это между участками.
Но если захочется за черноземом ехать, то там интересней "трасса".

Про ограничитель думал.. Пока не знаю. А там просто надо разрезать отверстие сверху на внешей трубе, а на внутренней штырек приварить?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Сергей М81 написал :
Про ограничитель думал.. Пока не знаю. А там просто надо разрезать отверстие сверху на внешей трубе, а на внутренней штырек приварить?

Зависит от устройства сцепки ну мысль впринцепе правильная... тока варить ниче не надо если по принцыпу труба в трубе то можно просто сквозное отверстие и штырек какой нить. На внешней трубе отверстие напильником расширить в стороны и все. Ну или как то так. Тока главное сцепку не ослабить сильно. Ну тоесть отверстие под болт на 16 сверлить явно не стоит не стоит =)

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Kuzya411 написал :
Зависит от устройства сцепки ну мысль впринцепе правильная... тока варить ниче не надо если по принцыпу труба в трубе то можно просто сквозное отверстие и штырек какой нить. На внешней трубе отверстие напильником расширить в стороны и все. Ну или как то так. Тока главное сцепку не ослабить сильно. Ну тоесть отверстие под болт на 16 сверлить явно не стоит не стоит =)

Я думаю водило усилить. У меня трубы 30x30x2. Еще ниже кусочек приварить той же трубы. В любом случае.
Просто представляется, когда будет штырек ограничителя действовать, то водило должно крутить и оно не должно быть слабым... Мне так видится...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Владимир С. написал :
Вот такая сидушка у меня на лесовозе, стилизованный под дерево, так сказать.

Что у Вас посередине мотоблока* С виду напоминает складную шахматную доску.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Сергей М81 написал :
У меня стул остался, прям камень преткновения, не соображу как лучше его соорудить. Надо разборный.

Вот это может натолкнет на мысль? Крепление стульчика, труба в трубе. В трубу в низ бросил подходящую пружину и стул пружинит на кочках, и поворачивается в трубе- легче спрыгивать.

kanol написал :
Крепление стульчика, труба в трубе

Как пример. Правда без пружин. Но вынимается стульчик , отстегивается дышло. На место стульчика вставляются ручки и получается просто тачечка такая вот , ну или если дышло отстегнуть, стульчик снять, а ручки не ставить, можно так ее пристегнуть к Неве таким макаром.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Pavel003 написал :
можно так ее пристегнуть к Неве таким макаром.

Видел уже это фото, но не могу понять, как рулить такой сцепкой?

kanol написал :
Видел уже это фото, но не могу понять, как рулить такой сцепкой?

Ну это чисто для огорода. Просто берешь ручки Невы и рулишь. Я например не понимаю, как с пробуксовкой фрез можно тянуть окучник (тем же Кротом), у меня так вряд ли получится. С пробуксовкой практически сразу такая связка поворачивает на 90 градусов, но естественно с пробуксовкой колес.
Ну а то что фото видел это понятно, они выкладывались не раз и не два.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Pavel003 написал :
Просто берешь ручки Невы и рулишь.

Наверно у Вас в Харькове, физика другая.)))

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Kuzya411 написал :
Вот только с системой выравнивания не понравилось. Постоянно то одно колеса тормозит раньше то другое. Походу она не работает просто =) Завтра попробую отрегулировать если не будет работать равномерно то выкену эту систему и сделаю просто чтоб оба тросика одновременно тянулись при нажатии на педаль и попросту одрегулирую тормоза для каждого колеса отдельно натяжителями.

А может между двумя тросами, что идут с тормозных механизмов поставить планку с тремя отверстиями и с середины один тросик на педальку вместо двойного дугой * так на ручнике космича сделано). Приложу рисунок.

Михаэль написал :
Что у Вас посередине мотоблока* С виду напоминает складную шахматную доску.

Две железные пластины для веса. А при работе с задним навесным выполняют роль противовеса, значительно легче на руки.

CAIMAN340

kanol написал :
Вот это может натолкнет на мысль? Крепление стульчика, труба в трубе. В трубу в низ бросил подходящую пружину и стул пружинит на кочках, и поворачивается в трубе- легче спрыгивать.

Надо же, как просто и удобно.

CAIMAN340

kanol написал :
Наверно у Вас в Харькове, физика другая.

Может, но я вроде по русски написал НА ОГОРОДЕ. На асфальте я так не работал.....Очень тяжело повернуть. На огороде сам удивился маневренности, про 90 градусов, это с грузом, пустая поворачивается вообще на раз....

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

kanol написал :
Вот это может натолкнет на мысль? Крепление стульчика, труба в трубе. В трубу в низ бросил подходящую пружину и стул пружинит на кочках, и поворачивается в трубе- легче спрыгивать.

У вас тоже "енот" доработанный?
Думал именно о труба в трубе, но фиксировать болтами.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Tima62 написал :
А может между двумя тросами, что идут с тормозных механизмов поставить планку с тремя отверстиями и с середины один тросик на педальку вместо двойного дугой * так на ручнике космича сделано). Приложу рисунок.

да я уже думал об этом. Подрегулировал немного натежителями шас работает впринцепе неплохо. Пока так пусть будет потом переделаю. Или планку сделаю или вот так.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Владимир С. написал :
Две железные пластины для веса. А при работе с задним навесным выполняют роль противовеса, значительно легче на руки.

Спасибо! Теперь все понятно.