dimm5 написал :
Вот думаю, может просто накрыть листовым железом (осталось от крыши старое)? Закрепить, что-бы не сдуло и нормально будет?
На сиденье накидываю полиэтиленовую пленку так как под сиденьем ящик с мотлохом и инструмент и так зимует под снегом если оный есть. Прицеп уже во вторых руках и годов ему не менее 20. Самое плохое если зимой нужно что то с ящика прицепа.
dimm5 написал :
Вот и думаю, чем прикрыть от осадков? Или просто на улице оставить?
Если телега не очень тяжёлая и большая, то можно поставить её на задний борт и к стене прижать, или подтянуть тросиком к верху стены, то есть закрепить вертикально. Конечно закрыть всё же придётся чем то, но это уже проще, чем навес. Я свою именно так храню, хотя стоит она на дворе, то есть в помещении. Зимой можно колёсики покрутить от скуки ))))))
Я свою храню на улице с 2006 года. Снимаю сиденье и колеса, а резьбы, и гайки промазываю нигролом небольшой кисточкой.За плугом видна тележка на зимнем хранении.
В общем, вывез остатки яблок в овраг и поставил на хранение. Поднял кузов (самосвал). настелил досок "домиком" и накрыл старым линолеумом. Получился этакий шалаш от дождя.
dimm5 написал :
У меня рычаг защелки кузова как упор ставится.
Береженого Бог бережет...... (сказала монашка одевая на морковку през....). Лучше к стенке цепью, тросом, на крайний случай веревкой прикрепить, а то из защелки кузова "упор" никакой, а ну "коромыслом" прицепа да по темечку? БЖД должно присутствовать!
снова здрасте, я тут про фиксатор рулевой говорил не так давно - сегодня наконец то появилось время сварганить и опробовать его
правда проверял пока на дровах( сырая акация), резюмирую: мне понравилось
завтра поеду за песочком, будет понятнее
напомню про смысловую нагрузку фиксатора: телега-самосвал, при разгрузке мотоблок не хотел толкать ее прямо, уводило его в сторону и меня с сидухи скидывало
вот и решил я его зафиксировать. нашел еще одно применение на прямой дороге(ездил на азс) удобно прикуриваться на ходу, зафиксировав рулевую педалькой
Предположу, что руление осуществляется "рогами".
Установка рулевого механизма от любого авто даёт двойной выйгрыш - легко удерживается при движении назад,а вперёд одно удобство (у многих варианты тому подтверждение).
ppp53 написал :
Предположу, что руление осуществляется "рогами".
Установка рулевого механизма от любого авто даёт двойной выйгрыш - легко удерживается при движении назад,а вперёд одно удобство (у многих варианты тому подтверждение).
Рулевой механизм еще нужно сделать из чего то. И удобен он на адаптере.
шилов написал :
вот и решил я его зафиксировать. нашел еще одно применение на прямой дороге(ездил на азс) удобно прикуриваться на ходу, зафиксировав рулевую педалькой
ppp53 написал :
Предположу, что руление осуществляется "рогами".
Установка рулевого механизма от любого авто даёт двойной выйгрыш - легко удерживается при движении назад,а вперёд одно удобство (у многих варианты тому подтверждение).
мудрить на мою телегу рулевое с червячным редуктором = увеличивать и без того не малый вес, а я ее цепляю к мотоблоку ручками, можно конечно добавить еще вес и сделать опору на которой телега будет стоять когда отцеплена, но тут уже лучше делать полноценный трактор, тогда колею телеги надо делать уже, как на мотоблоке, тогда тележка маленькая получится
как то так я думаю
шилов написал :
напомню про смысловую нагрузку фиксатора: телега-самосвал, при разгрузке мотоблок не хотел толкать ее прямо, уводило его в сторону и меня с сидухи скидывало
вот и решил я его зафиксировать. нашел еще одно применение на прямой дороге(ездил на азс) удобно прикуриваться на ходу, зафиксировав рулевую педалькой
При подаче взад конечно таки бывает что держать нужно крепко. Фиксатор наверное будет в помощ. Но вот только вопрос как часто при подаче взад нужно иметь прямой курс? У мну как то преимущественно подача взад совпадает с поворотом (маневрированием). Что на МБ так что на любой другой технике.
Что касается прикурить на ходу это таки полный абзац. Не плохо когда кусок тлеющего табачка за шею залетает при случае. Имхо конеша.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.