Pavel003 написал :
Примерно 20 км, но дорога асфальт. Харьков как никак. Тяжесть в том, что Жигули пустые. А так вес больше тонны, с прицепом километров на 300, это я, а люди до 1000 км ходили.
VTS написал :
грузить боюсь, "жидковата" подвеска для большего веса.
А прицеп как, подпружинен или нет? Таврийские диски конечно кажутся жидковатыми, но вполне легко должны справляться с тонной, иначе получается что Таврия сама себя возить не могла. Другой вопрос, справится-ли с тягой тягач, тащить по прямой одно, в гору другое, еще-же надо остановить под гору
Tankist написал :
Про помидоры ни слова, а суть была в цементе
Это в первом посту цемент. Второй как тяжело. Я объяснил почему тяжело, и как далеко ходили. Я просто не подумал, что надо объяснить про помидоры. Ну за цементом 300 км и это на Украине, а там есть еще и 1000 км. Это я не претензию пишу, реально я себя не оправдываю, надо было конечно написать про помидоры. Правда наши и огурцы еще возили, и перец, и синенькие....Давно уже не возят. В Днепре на базаре по 100 с гаком машин с рассадой бывало из нашего куста сел. Теперь счастье, сосут лапу все по своим хоторам, как мишка серый....и это в эпоху глобализации в 21 веке.....дикость.....
Летом поздний вечер движение из Белгорода на Харьков, встречный поток машин, на Россию, веревка можно сказать....серии ДП, ЗП, ДН, ХК в разы меньше, и основная масса ДП,ЗП и ДН это спекулянты.....Разговор на базаре.....тебе надо я справку достану, что я БЕРЕМЕННЫЙ.....а мы тут кого то в распространении коррупции обвиняем....
.....Гена Москаль рулит в МВД Украины.....в это время.....демократ первой волны, так сказать.....
Tankist написал :
А прицеп как, подпружинен или нет
Нет, балка соеденина через "пыптики" на которых вся нагрузка, с рамой кузова (а кузов -он раньше у меня был опрокидуемый) жестко, вся амортзация только на резине, от эти "пыптики" и есть слабое место, для прицепа собрал уже и рессоры и пружины ,хотел уже ставить, остановило то, что все таки наверное нужно брать автомобильный прицеп (дабы грузить в него "условный МТ".
Tankist написал :
справится-ли с тягой тягач, тащить по прямой одно, в гору другое
с тонной справиться, на 1-й передаче (их то всего 2-е + задняя), но все же это не трактор чтобы тонны таскать, да и смотря какая горка
Вот с этим как раз без проблем, на "тележке к мотоблоку" - стоит таврийская задняя балка в сборе (только без амортизаторов и пружин), через стояночный трос (ручник стоит на адапте) обеспечивается торможение колес прицепа , плохо видно, но стоит "ручник", + на сам мотоблок обеспечен дисковыми гидравлическими тормозами от автомобиля "Таврия" , так что "автопоезд" обеспечен основными и дополнительными тормозами и остановить его под горку нет проблем.
Уважаемые "Тележковозы", как вы относитесь шипованой резине на прицепе МБ в гололедицу, МБ тянет, прицеп на летней метает по ветру. Суть, МБ массой 200-230 кг, прицеп 350-400 кг (исходя от массы груза). Стоит-ли шиповать ведущие колеса МБ, "браслеты" не предлогать!
Tankist, я бы не стал. если колесо заклинит, то пойдет как лыжа по льду, а с шипами тормозить будет
а чтоб не мотало от ветра... есть смысл попробовать управлять лежа .. ну чтоб снизить парусность :yu ... иль подрузить чем... и вообще не понимаю, как можно домой ездить с пустым прицепом
Tankist написал :
Уважаемые "Тележковозы", как вы относитесь шипованой резине на прицепе МБ в гололедицу, МБ тянет, прицеп на летней метает по ветру. Суть, МБ массой 200-230 кг, прицеп 350-400 кг (исходя от массы груза). Стоит-ли шиповать ведущие колеса МБ, "браслеты" не предлогать!
Tankist написал :
Уважаемые "Тележковозы", как вы относитесь шипованой резине на прицепе МБ в гололедицу, МБ тянет, прицеп на летней метает по ветру. Суть, МБ массой 200-230 кг, прицеп 350-400 кг (исходя от массы груза). Стоит-ли шиповать ведущие колеса МБ, "браслеты" не предлогать!
Зимой зачем на нем ездить?
Вообще видел гусеничный привод, наверно самое нормальное зимой если ездить.
Браслеты - это цепи на колеса?
Tankist, у тебя тормоза на мб или телеге, колеса какие? шиповать не новую резину - неблагодарное дело, бэушная шиповка хоть на мб хоть на телеге лучше летней будет на мой взгляд, даже если шипов меньше половины
шилов, у меня не очень свеженький бриджстоун с хорошим протектором. гребет и по грязи и по песку и по льду и по снегу. а что ему не грести? ведь это автомобильная зимняя резина. ее и создавали для того, чтобы ездить зимой (по льду в т.ч.). я езжу на МБ круглый год. причину установки и плюсы от этого я рассказал в том своем сообчении (это начало, оно на 103 странице - )
шилов написал : Tankist, у тебя тормоза на мб или телеге, колеса какие? шиповать не новую резину - неблагодарное дело, бэушная шиповка хоть на мб хоть на телеге лучше летней будет на мой взгляд, даже если шипов меньше половины
[
]() При тяге МБ, как я думаю, тормоза нужны только на прицепе! Любое торможение "тягачом" провоцирует занос прицепа, как следствие складывание всей конструкции поперек! Законов физики не обойти! На грунтовке с движением проблем нет, выход на "гололедицу" провоцирует занос передней оси, как ведущей, задняя ось при этом "тупо на нее смотрит как корова, чуть не улыбаясь" и стоит. Вот где мысль приходит о ведущем заднем мосте, а дешевле хорошо "зацепляемом" в дорогу МБ
Tankist, так на мотоблоке у тебя ижевские колеса(недавно ж обсуждалось), может имеет смысл на авто перейти, у меня жигулевские встают без проблем, диски на шиномонтажке по 50руб купил, резину зимнюю знакомый презентовал старую без шипов правда, да мне вроде пока и не надо
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.