Конструктор написал :
Владимир С., вам сиденье нужно хорошее для дальних рейсов. Предлагаю.
Мы с вами уже обсуждали этот вопрос, даже в личке переписывались. Думал приобрести у вас для лесовоза, но практика показала, что простая доска с поролоном практичнее, порой по зарослям приходится ездить, а торчащая спинка только мешала бы.
Конструктор написал :
Ясно. Всё гениальное - просто. )
Еду, бывает, обвешанный разным инструментом, как цыган на базар.
) я уже забыл про это, невнимательный я ) сорри )
Сам вот думаю, как подвеску для сидения смастерить. На газоне 3307 под сиденьем водителя подобный механизм есть, едешь и не трясёшься ) да теперь где такой взять...
Нашли о чем спорить!, он у запорожца "ушастого" клиренс будет поменее чем у москвича 412-го, а он (запорожец) пройдет (проплывет) гребя колесами,( как гребными колесами корабли) там где москвич - "ой", т.к. и двигатель как раз над ведущими колесами, и "днище" плоское, как у корабля , что в принципе мы и наблюдаем у Владимир С., на мотоблоке, так что по грязи раскисшей - полный вперед ( исключение конечно же составляет часто "пользуемая" дорога т.н. "колея" укатанная грузовиками и тракторами, там на "пузо" и "ой" ( как в том анекдоте от СССР : едут в бортовом газоне по дороге американец, англичанин и русский и каждый свою дорогу хвалит: американец - у нас такие дороги, такие доргои..., стакан с водой на "торпеду" ставим - за весь маршрут ни капли не пролиться!; англичанин - а у нас дороги, выпиваю стакан виски и с закрытыми глазами еду....; русский: - помычал многозначительно, помычал, взял кирпич, бросил на педаль газа , открыл дверцу кабины и ..... американец и англичанин с ужасом - Ты КУДА?; русский - в кузов к Мане, любовью заниматься; американец и англичанин - А АВТОМОБИЛЬ? ; русский - а куда он из КОЛЕИ денется?.
VTS, за клиренс я не у вас спрашивал. Ваш тракторок то я знаю
На ездовые качества еще влияют голова на плечах.
VTS написал :
"подножки" для ног отсутствуют?, так задумано?
Нет, подножки есть уже, и покрасил в цвет мотоблока. Кто впервые видит в селе, думают что заводской. А на фото это в процессе изготовления и доработок.
VTS, спасибо. Я долго выбирал для своих целей конструкцию лесовоза и эта показалась мне самой удачной. Теперь поездка в лес за бревнами для меня просто прогулка по свежему воздуху. По поводу проходимости хочу добавить (для некоторых скептиков и зануд) прицеп, как видно на фото, оборудован лебедкой. Длина троса 30 метров, тяговое усилие 600кг. Разматывается как назад, так и вперед по ходу и способна вытянуть мотоблок из такой передряги, куда трактор не сунется.
Раньше вот так возил:
Прочитал обсуждение о двуосном прицепе . По роду своей работы ( автослесарь ТIR ) приходится сталкиваться с такими вещами .Скажу откровенно : двух и трёх осные прицепы ,и полу прицепы c балансирами , это не для наших целей . Сложное устройство подвески ,точность в регулировке осей , дорогостоящие и быстро изнашиваемые расходники и т.д . Это при заводском изготовлении . А при нашем гаражном исполнении все эти болячки увеличиваются в разы . Тем более , при поворотах тележка ( две оси ) практически идёт юзом . При малом радиусе поворота потребуется очень большое дополнительное усилие . Как на рулевом , так и в плане сцепления колёс . В Совтансавто такой тип подвески использовался до средины 90 . Потом перешли на полу-рессоры с пневматикой . Но изредка ещё прокидываются такие раритеты . Проскальзывала темка о двух-оснике с передней поворотной осью . Мне кажется такое решение имеет право на жизнь .
Попробую повернуть инерционное мышление... Никто не пробовал поставить сам мотоблок на балансиры и передать крутящий момент на все его колёса (то есть на 4)? Вот тут будет и проходимость, и плавность по пенькам, и маневренность (с блокираторами)
Телегу цепляем классически. Колёса телеги - обычные.
Гусеницы - зимний вариант, летом достаточно пар колёс с хорошим протектором. Всё это конечно утяжелит мотоблок, но при достаточной мощности вес будет работать на пользу. Зацепление улучшится, тяга увеличится, телегу можно делать большую.
Конструктор, - вспомнился анекдот : Боинг 700****, стюардесса: уважаемые пассажиры, вы на борту Боинга700****, на 1-м этаже грузовой отсек, на 2-м мы с вами, на третьем теннисный корт и казино, на 4-м бассейн; на 5-том кинотеатр......, а теперь пристегнитесь и попробуем со всем этим взлететь.....
Это я к тому , что идея
Конструктор написал :
Попробую повернуть инерционное мышление... Никто не пробовал поставить сам мотоблок на балансиры и передать крутящий момент на все его колёса (то есть на 4)? Вот тут будет и проходимость, и плавность по пенькам, и маневренность (с блокираторами)
Телегу цепляем классически. Колёса телеги - обычные.
конечно же имеет право на жизнь,
Конструктор написал :
достаточно пар колёс с хорошим протектором. Всё это конечно утяжелит мотоблок, но при достаточной мощности вес будет работать на пользу. Зацепление улучшится, тяга увеличится, телегу можно делать большую.
Но, а как повернуть весь этот автопоезд в классическом исполнении мотоблок-телега, тут пора вспомнить господина Архимеда с его рычагом, точкой опоры и Землей, которую он собирался (гипотетически) перевернуть.
Конешно применив рулевое, гидроусилитель руля Ваша идея имеет право на жизнь, но с условием трудозатрат наверное проще будет изготовить обычную компановку мотоблок-телега, но при этом 4х4.
kaabrest написал :
Проскальзывала темка о двух-оснике с передней поворотной осью . Мне кажется такое решение имеет право на жизнь .
Это типа как "гужевая повозка"? Вариант хороший, но при малом весе тягача и полной загрузки такого прицепа.......будет прыгать(тягач) и буксовать, т.к. ведущая ось не нагружается за счет перевозимого груза, по трассе будет не критично, в лесу(поле)...... проблематично.
VTS написал :
Но, а как повернуть весь этот автопоезд в классическом исполнении мотоблок-телега
а блокираторы?...
Вес большой, но это вариант для больших мотоблоков и для перевозки брёвен из леса к примеру. Конечно, узкая специализация.
Для садового участка - завести другой мотоблок ) По моему у многих в хозяйстве не один.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.