Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319
#5282343

Renat написал :
Никак не пойму как работает это , может подскажет кто нибудь, буду очень благодарен! Хотя бы примерный чертеж, сам сообразить не могу!

Обычная защелка ,навеску поднял дернул рычаг и ковш опрокинулся

Grom73 написал :
Обычная защелка ,навеску поднял дернул рычаг и ковш опрокинулся

в смысле на защелке, там же круговое движение идет и еще есть видео, когда при опускании кузовка, идет автоматическое защелкивание его. на ихнем сайте так и называется, с полуавтоматическим механизмом сцепки. Если вы поняли, может нарисуете хотя бы примерно, как должно работать!

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Renat написал :
в смысле на защелке, там же круговое движение идет и еще есть видео, когда при опускании кузовка, идет автоматическое защелкивание его. на ихнем сайте так и называется, с полуавтоматическим механизмом сцепки. Если вы поняли, может нарисуете хотя бы примерно, как должно работать!

Я с телефона на данный момент ,не могу ничего вставить.Я не пойму куда вы цеплять на мотоблоке хотите ?

Grom73 написал :
Я с телефона на данный момент ,не могу ничего вставить.Я не пойму куда вы цеплять на мотоблоке хотите ?

Если не сложно, как появится возможность нарисуйте на бумаге, как по вашему должен механизм работать.
мне достался за недорого старый японский миник кубота b6000 только без работающего двигателя, двигатель поставил лифан, соединил его ременной передачей, теперь вот по огороду работаю на нем, а мотоблок продал. заинтересовал этот кузовок, сделал его, и нижнии тяги, а верхнюю тягу (сам принцип) понять не могу, и интересуюсь у опытных товарищей на сайте!

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Renat, Не нужен Вам этот кузовок ,в рекламе все красиво. Зайдите в ветку кмз012,там есть Леша Сиз. Он себе делал ковш ,спросите у него ,парень он нормальный,расскажет и покажет. Еще это... хотелось бы на Ваш тракторок глянуть)))Вместо верхней тяги ставьте гидроцилиндр,удобнее будет грузить и выгружать.

Grom73 написал :
Не нужен Вам этот кузовок ,в рекламе все красиво. Зайдите в ветку кмз012,там есть Леша Сиз. Он себе делал ковш ,спросите у него ,парень он нормальный,расскажет и покажет. Еще это... хотелось бы на Ваш тракторок глянуть)))Вместо верхней тяги ставьте гидроцилиндр,удобнее будет грузить и выгружать.

к сожалению для меня такой вариант не подходит, у него центральная тяга гидроцилиндр, на данный момент связываться с гидравликой не хочу, т.к. слабоват по теории по гидравлике, нет цилиндра и распределитель нужно покупать.
по фото своей куботы конечно могу выложить, только куда? здесь профильная тема о телегах, некрасиво будет, если фото выложу!

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Есть ветка по японским тракторам

Отмечусь я и в этой теме тоже. Собрал и я свой прицеп. Два года занимался. Попутно пришлось делать раму для своего мотоблока, так как никакого доверия тому куску металла, что назвал производитель "сцепкой" не было.Данный прицеп построен, в основном, по мотивам нашего форума. Так что если, кто-то увидит очень знакомый какой-то узел, то пусть не удивляется. Поэтому прежде всего, большое спасибо тем, кто выкладывал свои работы и их описание на форуме. Тяжело всегда претворять в жизнь что-то новое, а когда делаешь, то что до тебя уже делали другие, то задача намного упрощается.Итак, краткое описание. Длина рамы - 285 см, ширина в задней части - 80 см. Рама сварена из профиля 60х30 мм, усилена косынками из 3...4 мм металла. Сверху на раму вварены пилоны, для крепления кузова - платформы. В принципе на эти пилоны можно крепить все что угодно. А так же прикручен пилон для крепления автомобильного кресла.Балка - это кусок трубы толщиной 58 мм с приваренными кронштеинами из металла толщиной 1 см. Затем на эти кронштеины одеваются ступицы от "десятки" "Ваз" в сборе с тормозами. Прицеп оборудован рабочей гидравлической тормозной системой, и стояночной - ручник и тросовый привод.Кресло - от "девятки" "Ваз"Сцепка изготовлена из шаровых от "классики" и ступицы от "десятки". Сцепка может перестраиваться во высоте, так как я планирую использовать свой МБ на двух типоразмерах колес. Первый - это родные R10, а также возможно поставлю в будущем колеса от сельхозтехники тоже R10. Второй типоразмер - это колеса от "Агроса" 6L-12 и в будущем возможно, колеса от "Ваз" на R13. Сделал, так сказать, себе модель для экспериментов.Пока провожу ходовые испытания.  Ничего не отломалось, чему я очень рад :-)! 

Вид с боку

Вид спереди

Вид сверху

Крепеж балки

Сцепка - вид сбоку

Сцепка - вид сверху

Вид общий

@Юрий VW, Продольный вал, у меня не на подшипниках.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Хочется взять автомобильный , вот такой 

   чтобы можно было и МСПА его таскать, и если че, грузить МСПА в прицеп и таскать его автомобилем , борта низкие как раз для этого, (основу прицепа и  балансиры со спаренными колесами, пока  в "длинный ящик", т.е. в подвал, пускай полежат, бо с нынешними ценами - очень затратно).

По совету Владимира-С  , "похвалю" свой МСПА 

 (фотка правда не вчерашняя), вчера заехал в яры травы накосить, накосил полный прицеп под самый верх тента,  а потом решил, что через лес не поеду, поеду дорогой-грунтовкой  под гору  (которая размыта шо ужас, крены то вправо, то влево,  а то и вовсе все в буграх и ямах (потоки воды постарались), местами  грязища...., получил  кучу адреналина  )))), но "дырчик" выехал с груженным прицепом  и со мной, все таки проходимость , когда оператор находится впереди мотоблока - просто сумашедшая...., ))) и привода на колеса телеги не нужно....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

 

Gran написал :
@Юрий VW, Продольный вал, у меня не на подшипниках.

 я знаю, видел, понял...

 

УГРАвод написал :
Отмечусь я и в этой теме тоже. Собрал и я свой прицеп. Два года занимался. Попутно пришлось делать раму для своего мотоблока, так как никакого доверия тому куску металла, что назвал производитель "сцепкой" не было.
 

 

 спасибо...серьёзный и основательный подход к конструкции...

пару видео перевозки колод...

Вот такой вырисовывается прицеп   

      загрунтовал     

![]()

       покрасил (фото со вспышкой , цвет не естественный)  

![]()![]()

                    обклеил светоотражающей лентой      

![]()![]()

![]()

          

![]()![]()

![]()![]()

 

kaabrest написал :
Вот такой вырисовывается прицеп 

 Если прицеп самосвал то спинка на кузове не есть правильно. Ружье да стреляет вися на стене. А подставить под падающую коробку ту же руку элементарно. Где то так.

 

NAP написал :
         
 Если прицеп самосвал то спинка на кузове не есть правильно. Ружье да стреляет вися на стене. А подставить под падающую коробку ту же руку элементарно. Где то так.

 Как то не связываю спинку и травму . 

  этот вариант гораздо травмоопаснее , и неудобнее для езды . А подъёмный (особенно в ручную ) кузов сам по себе источник опасности .

 

kaabrest написал :
         

 Как то не связываю спинку и травму .   этот вариант гораздо травмоопаснее , и неудобнее для езды . А подъёмный (особенно в ручную ) кузов сам по себе источник опасности .

 Не знаю какой такой этот вариант, по этому сказать не могу. Но вот то что сидение со спинкой отдельно от кузова с наращенным передним бортом (если  нужно) это было бы лучше. Правда на несколько сантиметров удлинилась бы рама.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Я свой прошлогодний прицеп немного подделал - сделал съемное кресло в выходные. На аватарке прошлогодняя фотка с рыбацким стульчиком. Правда на сидушку еще не нашел кожезаменитель обтянуть. Просто на фанерке сидеть не интересно.
Покрасил железяки, может как нибудь сфоткаю, когда поеду.
В этом году уже ездил пару раз. Возил на картофельный участок с собой навесное, инструмент, тачку. Второй раз бетономешалку. Т.к. мотокультиватор, много нет смысла возить.
Чисто по впечатлениям, может субъективным, прицеп технику меньше нагружает, чем ушастый окучник, например... Хотя может дело в том, что малые грузы вожу..
В том году хотел тяжелый мотоблок купить для перевозки грузов, но передумал - нет пока места для его размещения.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Здравствуйте, всем форумчанам!
Сразу прошу прощения если это сообщение не в тему, но ничего более подходящего на форуме не нашел. Собственно говоря имеется два вопроса:

  1. Подскажите пожалуйста может у кого имеется мотоблок "Угра" с приводным адаптером (прицепом) АМПК-500 как в прикрепленном фото?
    Если есть, откликнитесь, пожалуйста! Очень нужны крупные фотографии узла сцепки и передачи крутящего момента на прицеп, в идеале конечно хочется увидеть этот узел в разборе. Но буду рад любой предоставленной информации!
    Есть идея сделать прицеп с приводом от ВОМа мотоблока. За основу хочу взять вышеупомянутый агрегат, но конечно с многочисленными доработками. Для передачи крутящего момента хочу использовать ШРУС от переднеприводного авто, мост для прицепа есть на данный момент с амортизаторами и рессорами от Волги, но может подвернется что нибудь поменьше (ВАЗ, Москвич и т.д.), Придется конечно подбирать передаточное число, ведь ВОМ хоть и имеет привод от колес, но но делает несколько оборотов за один оборот колеса (точное передаточное еще не посчитано), также нет информации (надо считать или найти) о передаточном числе редуктора Волги.
    В общем задумка такая, на данный момент нахожусь на стадии сбора информации и сбора материала потенциально подходящего для будущего агрегата)
  2. У кого есть какие соображения по данной задумке?
    Повторюсь, что буду рад любому совету, слову, информации!
    Заранее благодарен!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ruslan1904,

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.