2Бел-09Н
Есть смысл добавить
05-1108016 - Шайба - Сталь65Г (стояла из жестяной банки)
020-025-30-1-4 - Кольцо уплотнительное (Течь масла с самого начала)
05-2407118 - Рукав (через некачественное литье, раковина, течь масла)
Ну это не лазя в сцепление или коробку (плохо включаются и выбивает передачи).
KIN 74 написал :
Как не крути, если морда в рабочем положении не задирается, значит она зарывается в землю в транспортном положении
Я так думаю транспортное положение для фрезы не такое как для плуга. Ее только выглубил (блин слово то придумал) и пускай катится по поверхности. С плугом опустить нужно гораздо ниже, мардой в грязь.
expert54 написал :
Не верьте написаному попросите у оператора поработать в место его на всех трех моделях и добавте китайские понравившиеся распросите владельцев по месту. А тех данные для дилетантов.
Прежде чем "опускать" МТЗ и АГРО уважаемый эксперт вы должны бы ,собрать три мотоблока вместе ,и провести тест-драйв со всеми видео ,письмо ,фотоотчётами ,и всё это рассказать и показать потребителю ,тогда бы вы имели полное ПРАВО говорить ПРАВДУ и только ПРАВДУ. Я рад за старших братьев ,что они выпустили хороший мотоблок МС ,но поливать младших братьев ,когда потребитель говорит что его устраевает именно это изделие (в данном случае МТЗ и АГРО) ,тогда я вас непонимаю. На счёт "слышу звон ,да незнаю где он" ,повторю кенгурин лично я поставил ,т.к. при установке двигателя субару ,мотоблок потерял 25 кг ,а ещё ставят кенгурин для удобства и защиты (от грязи) ,а главное есть возможность подцепить с/м спереди. Не думаю ,что владельци МС отказались бы от такого дополнения. На счёт полуосей мтз вы перестарались ,назвав их слабыми - ничего с ними не будет ,если эксплуатировать мотоблок по прямому назначению, тем более на них выпускают минитрактора мтз-132. Р.S. Мой МТЗ-7 меня устраивает ,работает нормально ,хотя повторюсь если бы у меня был выбор ,то взял бы МС.
Beginer, я тоже долго выбирал какой МБ приобрести. Чуть было уже не купил "китайца". Но все же, после изучения "вопроса" чашу весов перевесил МС. Созвонился с представителем завода в Снежном и в августе 2009 возвращаясь с отдыха в Крыму на автомобиле с прицепчиком специально заехал на завод, где прикупил МБ, универсальную сцепку, фрезу, плуг, картофелевыкапыватель (на большее не хватило денег). В сентябре выкопал три огорода картошки (ок. 50 соток), один огород (свой - 15 соток) вспахал. После этих работ эмоции от использования МС только положительные (до этого никогда никаким МБ не пользовался). Урожай картофеля и кормовой свеклы вывез МБ на том же автомобильном прицепе с измененным "дышлом". Из минусов отмечаю пока такие: определенные неудобства при вспашке поля с правым поперечным уклоном (уже отмечалось Ярстепом), не всегда с первого раза включается блокировка диференциала при вспашке, незначительная течь масла из левого колесного диференциала (как я понял заводской дефект сальника). Мощности МБ хватало и при копке и при вспашке (больше чем на половину рычажек газа не использовался). До весны планирую приобрести раму навесную универсальную РНУ-1И с культиваторными лапами и плоскорезами + окучник. Есть мысли по изготовлению дискового окучника. Опыт эксплуатации у меня конечно еще очень мал, но я со своей стороны однозначно советую - БЕРИТЕ МС, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Полностью поддерживаю Когда решил приобрести мотоблок, долго не мог определиться с выбором МБ пока случайно не увидел МС. Особо поразила низкая цена у представительства МС- 6500грн., на то время он был дешевле Невы и Салюта.
KIN 74 написал :
Особо поразила низкая цена у представительства МС- 6500грн., на то время он был дешевле Невы и Салюта.
Обалдеть . По такой цене новый - я бы и не думал . А "на то время" - это когда? Ну а потом - перекупщики (простите, дилерской сетью это не назовешь) поняли "тему" и подняли цену в 2 раза
Expert54 пропал ... Закусали... причем, по большому счету, незаслуженно. Я так думаю, когда свой МБ доводили - конкурентов мониторили. Это азы... Ездили, наверное, на МТЗ как минимум. Или на Агросе...
Не, ну какая то инфляция на Украине была, конечно, но точно не 200% за этот период. Это еще что, в сезон они до 14 - 15 тыщ. гривень доходили... Причем в каждом "фирменном" магазине - каким-то образом - своя цена... Такая "гибкая" реакция на рынок
Beginer, берите МС не сомневайтесь. Я его купил по случаю, приценивался к Салюту но как увидел МС не думал ни секунды. Через полгода увидел вживую МТЗ рядом с МС и окончательно понял что сделал правильный выбор. Как по мне МС изделие посовременнее(не хочу никого обидеть, Агроса 'живого' не видел никогда). А вообще, NAP прав, покупайте свое - и все будет хорошо!
Всем сомневающимся в оценке мб. Под боком курортный город спрос на качественные овоща и фрукты огромный с советских времен более 40 лет работаю на земле по выращиванию выше указаной продукции с применением снач. самодельных блоков потом призводственных мтз 05, мб Нева начальной модели на мтз 05 более 15 лет не понаслышке знаю работу кпп. Первые 2 лет более менее нормально дальше одни муки с включением, переключением , фиксацией-пока не поставиш новую тягу (сосиску) которая расклинивает шарики на определенной шестерне. Сделаеш с новой тягой работает нормально со временем хуже и хуже и до предела осталось только поджечь в борозде но мысль сразу не он виноват а производитель- не выдерживает исполнение фиксация шариками. У них опора - точка,- если пара - шестерня тяга слабоваты, быстро набивают себе места не всегда в нужном месте и при последующих включениях гуляют ищут более глубокую ложбинку. При проектировании МС эта концепция с шариками была отклонена изначально а в Агросе она повторилась. Конструкторам МС задача в разработке ставилась земледельцами с учетом недостатков существующих мб. При доп. грузах на мб МТЗ на кенгурятник лопались бортовые рукава к колесным редукторам при развороте назад лопнула скоба форкопа. В селе 4 мб МТЗ с лопнувшими рукавами.Поэтому они были усилены в МС. При проектировании кпп не стремились к миниатюризации а работали для удобства ремонта и роста мощности двигла в будущем. И так во всем за что не возьмись электричество тоже было внесено в констркторскую задачу и имеется сейчас вналичии. А вот ВОМ более совершенен по технологиям изготовления но недоделан вообще. Отверстие трубы размер технологический для приспособы обрабатывающего ЦЕНТРА только, а там должно быть 52мм два дюйма как во всем мире. Много не работал но пробывал на Агросе у знакомого товарища имеется . Помогал ему буксировкой Агроса когда в сенокос утром заливало росой открытую катушку зажигания с проводкой в поле ума не даш ей при влажности 99%, в МС это учтено. Так вот при работе на Агросе обнаружился менее удобный руль а до рычагов переключеня кпп дотягиваюсь с трудом при подаче хорошо штангой может и передача пропасть и т. д. до бесконечности если прикинуть увесь форум Агрос ковыряют то карбюратор с центробегом, то сцепление с коробкой и в Мтз передачи переключают с трудом и неуверенностью на какую попал чтобы догнать на ходу МС. О чем дальше говорить, кому не ясно набирайся терпения и вперед на 1 пост 1 стр. и...........до сего места.
Если течет масло с бортового редктора в мб МС завод виноват на 1% - 99% Вы проморгали накрутку-намотку травы, веревочки, ботвы растений (огурцов гарбузов и т.д.) и вследствии разгерметизация узла. Если начало наматывать жмут на полуось остановитесь и удалите его. Цена на МС выставляется в зависимости от спроса и цен конкурентов на аналогичные блоки др. производителей. Первые 8 лет назад МС405 можно было купить в 3 раза дешевле мб Невы тогдашней цены. В реальности изделие в производстве дороже продажной цены идет дотация за счет авиа двигателей.
expert54 написал :
. Помогал ему буксировкой Агроса когда в сенокос утром заливало росой открытую катушку зажигания с проводкой в поле ума не даш ей при влажности 99%,
Странно... в сентябре на копке картохи попал под ливень и деваться не куда, сам промок до трусов что называется и накрыть движек не чем было, а он же гад завелся со всеми электронными потрахами наружу и поехал .
Еще что немного поражает меня например: С ваших же слов - сделали большой мощный и очень крепкий тягач, но по сути для работы только с пассивным навесным, при имеющимся ВОМе странно выглядит .
По большему счету у ВСЕХ производителей мотоблок - это универсальная силовая машина, часто даже используемая стационарно. Правда ни один завод выпускающий тяжи не удосужился разработать и главное внедрить линейки навсного приводимого от ВОМа. ни копалок, ни сажалок, ни насосов, ни деревообрабатывающих станков.
А хвалиться можно будет больше тогда когда появится реально работающая фреза, как у Питерцев на их неве-супер и роторный плуг например , который в купе с реально возможным узким ходом мог бы дать возможность межрядной обработки. Вот тогда можно ставить реально на первое место данный аппарат. А так он ни чем не выделяется из общей массы . Единственное собрали все имеющиеся недоработки двух давно сделаных мотоблоков и "по чужим следам....... пошли". Так это не сложно
.
Эксперт! Может оставим спор и просто вынесем МС как сверхтяжелый и продуманный до нельзя и
способный без доп. утяжеления тащить плуг мотоблок в отдельную тему ? И займемся встречей Нового Года?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.