Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2521845

Мужики, а правда, что агро будут выпускать только до сентября? Ничего не слышали?

Регистрация: 21.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 58

я конечно очень надеюсь до сентября уже купить
но информация настораживает
про источники информации по подробнее можно?
и нет ли в планах каких ни будь следующих поколений агрегата?

ongleb написал :
про источники информации по подробнее можно?

Информация от человека, который у нас занимается продажей мотоблоков агро. Он сказал, что планирует переходить на продажу китайских дизельных мотоблоков Crosser.

Регистрация: 21.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 58

посмотрел я на фотки кроссера CR-M12E
красиво конечно
сидушечку в базовую комплектацию навесили
тяжелый
колеса большие
но вот что то в питере не нашел таких
а заказывать такое китайское через инет
не потрогав, не убедившись в том что китайцы в
очередной раз какую ни будь важную деталь из г..няной пластмассы не сделали
как то боязно
отзывов я еще не встречал

как минимум сцепление на клиновом ремне выглядит как то подозрительно

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Ув. форумчане, читал где то здесь на форуме (не могу вспомнить), кто то заказывал вал и корпус (который вставляется в ВОМ) от фрезы. Нужен просто вал с подшипниками и корпус (т.е. без кожуха для цепи), хочу сделать привод на бетономешалку и пилораму. Может кто знает как заказать? Номер деталей.

Dgekson написал :
Ув. форумчане, читал где то здесь на форуме (не могу вспомнить), кто то заказывал вал и корпус (который вставляется в ВОМ) от фрезы. Нужен просто вал с подшипниками и корпус (т.е. без кожуха для цепи), хочу сделать привод на бетономешалку и пилораму. Может кто знает как заказать? Номер деталей.

Я заказывал.
www.volopas.ru
Напишите им. Они вышлют перечень деталей и взрыв-схему фрезы.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Виталий С написал :
www.volopas.ru
Напишите им. Они вышлют перечень деталей и взрыв-схему фрезы.

Я уже написал Алекс 02, он сказал что нужно собирать, просто думаю что корпус будет с кожухом фрезы, а он мне не нужен.

Dgekson написал :
Я уже написал Алекс 02, он сказал что нужно собирать, просто думаю что корпус будет с кожухом фрезы, а он мне не нужен.

Чего собирать?
Я заказывал отдельно корпус вала и сам вал.
20.01.001 Вал
20.01.002 Корпус вала

Dgekson написал :
корпус (т.е. без кожуха для цепи), хочу сделать привод на бетономешалку и пилораму. Может кто знает как заказать? Номер деталей.

Вообще то это экономически не выгодно,если есть напруга.Если нет сети тогда конечно.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Pavel003 написал :
Вообще то это экономически не выгодно,если есть напруга.Если нет сети тогда конечно.

Иногда выгодно, мощность двиг. мотоблока 5-6 квт. На 220 в. эл.двигатель такой мощности не найти, а 380 в. у меня нет. + можно какое нибудь актив навесное соорудить в будущем.

Виталий С написал :
Я заказывал отдельно корпус вала и сам вал.
20.01.001 Вал
20.01.002 Корпус вала

Спасибо Виталий С!

Dgekson написал :
Иногда выгодно, мощность двиг. мотоблока 5-6 квт. На 220 в. эл.двигатель такой

На не большой бетономешалке(125 литров)стоит двигатель 0,5 квт,на 250 литров 0,75 квт.Это уже не малый объем.Циркулярка с двигателем на 220 вольт постоянного тока на 2,2 квт распускает шпалу на доски.И на переменке около 3 квт,это можно сделать.Речь идет об однофазной сети 220 вольт.Цена бензина и стоимость квт/часа просто не сопоставимы.Ну а там хозяин барин.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Pavel003 написал :
На не большой бетономешалке(125 литров)стоит двигатель 0,5 квт,на 250 литров 0,75 квт.Это уже не малый объем.Циркулярка с двигателем на 220 вольт постоянного тока на 2,2 квт распускает шпалу на доски.И на переменке около 3 квт,это можно сделать.Речь идет об однофазной сети 220 вольт.Цена бензина и стоимость квт/часа просто не сопоставимы.Ну а там хозяин барин.

Спасибо, подумаю. Электродвигатель тоже денег не малых стоит.Но на будущее заказал. Кстати узнал у Алекса 02 навеску тоже прекратят делать, так что думайте. Сам думаю накопить за зиму на фрезу и снегоуборщик, может ещё успею)))

Фрезу делаю потихоньку сам.Но дело хлопотное и не дешевое.Электродвигатели у нас еще не все пропили,не даром конечно,но купить можно.А еще и запасы кое какие есть.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Pavel003 написал :
Фрезу делаю потихоньку сам.Но дело хлопотное и не дешевое.Электродвигатели у нас еще не все пропили,не даром конечно,но купить можно.А еще и запасы кое какие есть.

А можно узнать побольше про вашу фрезу, может фотки есть?

Dgekson написал :
А можно узнать побольше про вашу фрезу, может фотки есть?

Это копия родной фрезы с МТЗ 05.Позже выложу то что мне натокарили(заготовки токарные)

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Мне друг отдает мотоблок "урал" с нерабочем двигателем, вот хочу взять у мотоблока редуктор цепной и попробовать сделать из него фрезу через угловой редуктор 1:3.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson написал :
Мне друг отдает мотоблок "урал" с нерабочем двигателем, вот хочу взять у мотоблока редуктор цепной и попробовать сделать из него фрезу через угловой редуктор 1:3.

А к чему фреза будет?

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
А к чему фреза будет?

От ВОМ к редуктору, от редуктора цепь на привод редуктора. Примерно так. Это только задумка, всегда хотел иметь такую фрезу как на МБ Нева, только привод от ВОМ.

Pavel003 написал :
Это копия родной фрезы с МТЗ 05.Позже выложу то что мне натокарили(заготовки токарные)

Вот фото токарки.И уже немного подработанное,профрезеровано,посверлено,нарезаны резьбы.И фото как оно будет собираться.

Здравствуйте.Dgekson,Задумка про редуктор урала хорошая.Но угловой спередачей 1:3 слишком будет понижать обороты.лучше 1:1 ,будет шикарная 2х скоростная фреза.Если предусмотреть поворот на 90 гр еще и роторный плуг.