Виталий С написал :
А зачем на Агро делать сапун?
Коробка всё равно не герметична в районе механизма переключения.
Если это так,то не надо.Я и добивался своими вопросами,именно возможности определиться.Я не очень верю в то,что на заводе не развоздушивают коробку.Правда если честно,просто лень было в сарай сходить,посмотреть на МТЗ.Но на нем щуп не помню есть или нет.Скорее всего нет.
Виталий С написал :
А зачем на Агро делать сапун?
Коробка всё равно не герметична в районе механизма переключения.
А зачем вам другой двигатель на Агро? Ведь на нём и так хороший двигатель стоит.
Ни когда не замечали что коробка мокрится постоянно со всех щелей? Ни когда не задумывались почему? Многие думают что так и надо Я считаю что так не должно быть, КПП должна быть чистой.
Dgekson написал :
Я считаю что так не должно быть, КПП должна быть чистой.
Вообще если кинутся в практическую часть спора. оно может конечно и эстетичнее выглядит, но по сути мало что дает Охлаждать нам трансмиссию особено не надо.
Соржаветь не соржавеет.
Некоторые вон тут моют мотблоки чуть ли не после каждого трудового дня, ИМХО перебор полный. А пользы еще меньше чем вреда, так как быстро высушить его потом не реально.
umnyi написал :
по сути мало что дает Охлаждать нам трансмиссию особено не надо.
Соржаветь не соржавеет.
Некоторые вон тут моют мотблоки чуть ли не после каждого трудового дня, ИМХО перебор полный. А пользы еще меньше чем вреда, так как быстро высушить его потом не реально.
Да конечно, поработал да бросил как он есть грязный. Нафиг надо Грязный или чистый без разницы. работает да и ладно. Грязный значит рабочий, пускай всё течёт, масло полно. Зачем бриться или умываться все равно так же работать будешь.
umnyi написал :
Некоторые вон тут моют мотблоки чуть ли не после каждого трудового дня, ИМХО перебор полный. А пользы еще меньше чем вреда, так как быстро высушить его потом не реально.
Dgekson написал :
Я обдуваю его компрессором. Мыть пока не мыл.
Тряпочкой не мыл ни разу за 30 с гаком лет.Пашу три дня.И каждый день со шланга под напором(до1 атм) он у меня помыт.После пахоты таже процедура.И самодельный ,и МТЗ ,и Крот,когда был,и Нева.На самодельном цепь в мазут.Особой грязи нет.
Dgekson написал :
Зачем бриться или умываться все равно так же работать будешь.
А что современная медицина уже пришла к тому, что мыться часто вредно!!! Смываем защитный слой грибков, пота, микроорганизмов
Животные наоборот на себя защитный слой грязи наносят
А всем кто с моек высокого давления моет: помните под резьбовые соединения, под рубашки тросиков влага будет попадать гарантированно! И вытянуть ее от туда потом уже на 100 % малореально.
По большему счету в чистоте первостепенно надо двигатель воздушного охлаждения содержать! Тот самый слой грязи с маслом мало пользы ему приносит. Но чтоб его нормально очистить, это надо весь обвесь снять.
umnyi написал :
Некоторые вон тут моют мотблоки чуть ли не после каждого трудового дня, ИМХО перебор полный. А пользы еще меньше чем вреда, так как быстро высушить его потом не реально.
После работы всю грязь стараюсь сбить напором воды со шланга, если вовремя не помыл, засохшая грязь только мойкой высокого давления отбивается.
Pavel003, Навоз бывает весной возишь и день и два или уголь. Поработал, поставил с пылью со всем, иногда засохнет сама отвалится но видимых каких то повреждений кузов нет.
Потом под конец как вымыл, день-два все ржаветь пошло.
KIN 74, Тут наверное больше вопрос с каким усердием мыть Чтоб лишнего не смыть.
Ясно что хороший хозяин не бросит технику с 5см слоем грязи.
В таком же виде не оставишь .
Pavel003 написал :
Тряпочкой не мыл ни разу за 30 с гаком лет.Пашу три дня.И каждый день со шланга под напором(до1 атм) он у меня помыт.После пахоты таже процедура.И самодельный ,и МТЗ ,и Крот,когда был,и Нева.На самодельном цепь в мазут.Особой грязи нет.
Ну вот, самому же приятно когда техника не смотря на столько лет эксплуатации, а выглядит как новая. umnyi, Дело не в мойке грязи (землии и т.д.),я тоже противник мойки водой, а что бы масла не было (ни текло ни где), для меня это главней!
Dgekson написал :
а что бы масла не было (ни текло ни где), для меня это главней!
Я думаю тут уж надо соединения в первую очередь герметизировать как должно.
А на это и качество-точность изготовления влияет, как плоскости к друг-другу прилегают.
Я пару лет на зад на выставке новый МТЗ смотрел, но там столько раковин в корпусе трансмиссии а может микротрещин, его ни когда в чистом виде содержать не сможешь.
ЗЫ. чего они как специально такой экземпляр выкатили...
Dgekson написал :
Ну вот, самому же приятно когда техника не смотря на столько лет эксплуатации, а выглядит как новая.
umnyi, Дело не в мойке грязи (землии и т.д.),я тоже противник мойки водой, а что бы масла не было (ни текло ни где), для меня это главней!
Техника должна быть чистой!Ну а уж какие мы,какие есть.
umnyi написал :
Я думаю тут уж надо соединения в первую очередь герметизировать как должно.
А на это и качество-точность изготовления влияет, как плоскости к друг-другу прилегают.
Ну кое что уже сделано Масло Г-О-Р-А-З-Д-О меньше стало видно! Самому приятно, а то посмотришь фотки у других вся почти КПП в масляной грязи.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.