Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2719228

А зачем на Агро делать сапун?
Коробка всё равно не герметична в районе механизма переключения.

Виталий С написал :
А зачем на Агро делать сапун?
Коробка всё равно не герметична в районе механизма переключения.

Если это так,то не надо.Я и добивался своими вопросами,именно возможности определиться.Я не очень верю в то,что на заводе не развоздушивают коробку.Правда если честно,просто лень было в сарай сходить,посмотреть на МТЗ.Но на нем щуп не помню есть или нет.Скорее всего нет.

Регистрация: 06.01.2010 Сергиев Посад Сообщений: 595

Тем кто убирает снег пригодится.
Вырезал из пластиковой бочки.

А то снежная пыль разлетаясь садится на МБ. Тает. И образует наледь.
А так проблем нет.

у меня Мтз уже 6лет. Обрабатываю около полугектара За это время запчасти не понадобились. Есть плюсы. Есть минусы. но это в

любойтехнике так. МТЗ машина рабочая.

Pavel003 написал :
на МТЗ.Но на нем щуп не помню есть или нет.Скорее всего нет.

На МТЗ щупа нет а сопун есть.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Виталий С написал :
А зачем на Агро делать сапун?
Коробка всё равно не герметична в районе механизма переключения.

А зачем вам другой двигатель на Агро? Ведь на нём и так хороший двигатель стоит.
Ни когда не замечали что коробка мокрится постоянно со всех щелей? Ни когда не задумывались почему? Многие думают что так и надо Я считаю что так не должно быть, КПП должна быть чистой.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson написал :
Я считаю что так не должно быть, КПП должна быть чистой.

Вообще если кинутся в практическую часть спора. оно может конечно и эстетичнее выглядит, но по сути мало что дает Охлаждать нам трансмиссию особено не надо.
Соржаветь не соржавеет.

Некоторые вон тут моют мотблоки чуть ли не после каждого трудового дня, ИМХО перебор полный. А пользы еще меньше чем вреда, так как быстро высушить его потом не реально.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
по сути мало что дает Охлаждать нам трансмиссию особено не надо.
Соржаветь не соржавеет.

Некоторые вон тут моют мотблоки чуть ли не после каждого трудового дня, ИМХО перебор полный. А пользы еще меньше чем вреда, так как быстро высушить его потом не реально.

Да конечно, поработал да бросил как он есть грязный. Нафиг надо Грязный или чистый без разницы. работает да и ладно. Грязный значит рабочий, пускай всё течёт, масло полно. Зачем бриться или умываться все равно так же работать будешь.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
Некоторые вон тут моют мотблоки чуть ли не после каждого трудового дня, ИМХО перебор полный. А пользы еще меньше чем вреда, так как быстро высушить его потом не реально.

Я обдуваю его компрессором. Мыть пока не мыл.

Dgekson написал :
Я обдуваю его компрессором. Мыть пока не мыл.

Тряпочкой не мыл ни разу за 30 с гаком лет.Пашу три дня.И каждый день со шланга под напором(до1 атм) он у меня помыт.После пахоты таже процедура.И самодельный ,и МТЗ ,и Крот,когда был,и Нева.На самодельном цепь в мазут.Особой грязи нет.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson написал :
Зачем бриться или умываться все равно так же работать будешь.

А что современная медицина уже пришла к тому, что мыться часто вредно!!! Смываем защитный слой грибков, пота, микроорганизмов
Животные наоборот на себя защитный слой грязи наносят

А всем кто с моек высокого давления моет: помните под резьбовые соединения, под рубашки тросиков влага будет попадать гарантированно! И вытянуть ее от туда потом уже на 100 % малореально.

По большему счету в чистоте первостепенно надо двигатель воздушного охлаждения содержать! Тот самый слой грязи с маслом мало пользы ему приносит. Но чтоб его нормально очистить, это надо весь обвесь снять.

umnyi написал :
Некоторые вон тут моют мотблоки чуть ли не после каждого трудового дня, ИМХО перебор полный. А пользы еще меньше чем вреда, так как быстро высушить его потом не реально.

После работы всю грязь стараюсь сбить напором воды со шланга, если вовремя не помыл, засохшая грязь только мойкой высокого давления отбивается.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Pavel003, Навоз бывает весной возишь и день и два или уголь. Поработал, поставил с пылью со всем, иногда засохнет сама отвалится но видимых каких то повреждений кузов нет.
Потом под конец как вымыл, день-два все ржаветь пошло.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

KIN 74, Тут наверное больше вопрос с каким усердием мыть Чтоб лишнего не смыть.
Ясно что хороший хозяин не бросит технику с 5см слоем грязи.
В таком же виде не оставишь .

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Pavel003 написал :
Тряпочкой не мыл ни разу за 30 с гаком лет.Пашу три дня.И каждый день со шланга под напором(до1 атм) он у меня помыт.После пахоты таже процедура.И самодельный ,и МТЗ ,и Крот,когда был,и Нева.На самодельном цепь в мазут.Особой грязи нет.

Ну вот, самому же приятно когда техника не смотря на столько лет эксплуатации, а выглядит как новая.
umnyi, Дело не в мойке грязи (землии и т.д.),я тоже противник мойки водой, а что бы масла не было (ни текло ни где), для меня это главней!

Регистрация: 08.11.2010 Степногорск Сообщений: 554

Михаил70 написал :
Весной инсульт меня тюкнул, дали группу.

Тяжелые типа "Агро" требуют хороших физических усилий, может вам что-то типа "Салюта"

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Dgekson написал :
а что бы масла не было (ни текло ни где), для меня это главней!

Я думаю тут уж надо соединения в первую очередь герметизировать как должно.
А на это и качество-точность изготовления влияет, как плоскости к друг-другу прилегают.

Я пару лет на зад на выставке новый МТЗ смотрел, но там столько раковин в корпусе трансмиссии а может микротрещин, его ни когда в чистом виде содержать не сможешь.
ЗЫ. чего они как специально такой экземпляр выкатили...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Vladikom написал :
"Агро" требуют хороших физических усилий, может вам что-то типа "Салюта"

Последний еще больше потребует.
После инсульта 4 колеса надо.

Dgekson написал :
Ну вот, самому же приятно когда техника не смотря на столько лет эксплуатации, а выглядит как новая.
umnyi, Дело не в мойке грязи (землии и т.д.),я тоже противник мойки водой, а что бы масла не было (ни текло ни где), для меня это главней!

Техника должна быть чистой!Ну а уж какие мы,какие есть.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

umnyi написал :
Я думаю тут уж надо соединения в первую очередь герметизировать как должно.
А на это и качество-точность изготовления влияет, как плоскости к друг-другу прилегают.

Ну кое что уже сделано Масло Г-О-Р-А-З-Д-О меньше стало видно! Самому приятно, а то посмотришь фотки у других вся почти КПП в масляной грязи.